Тойота Ленд Крузер Прадо 2004 року
Відгук про Toyota Land Cruiser Prado 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
249 л.с. | Потужність двигуна |
4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Надежный автомобиль.
👎 Меня все устраивает.
Добрый день. Три года за рулем LC-120 решил поделиться опытом владения этой машины. Машину приобрел с пробегом 142000 км в 2009 году. Максимальная комплектация или «сол». Приобретал от человека, у которого обслуживал три последние машины, в техническом состоянии был уверен, хотя машина была немного поюзанная. Сколы на передней части капота и крыши, второе лобовое, царапаная пластмасса в багажнике. Победило чувство уверенности в хорошем техническом состоянии, так как видел отношение человека к этой машине, несмотря на то, что он ездил на ней на рыбалку, да и пробег за 5 лет был не самый малый. И вот я счастливый обладатель Прадика. Впечатления от машины не испортились и до сих пор, хотя больше 3-х лет не ездил на одной модели – надоедали. Подумываю, что купить взамен и мучаюсь, отложил покупку на весну, наверное следущее авто будет или 200 или 150, возможно дизель. Какие же впечатления. Обзорность на высоте, даже при запаске на задней двери, но задний парктроник всем советую поставить. Посадка удобная при росте 175 сразу попой на сиденье минуя подножку. Подножки выручают при желании перешагнуть через лужу, да и от грязи с колес. Зимой, сначала на подножку, потом на сиденье, отряхнул ноги, повернулся. Очень удачно в машине продумана аэродинамика, если по грязи сильно не газовать, совсем не маркая. Сильно пачкаются только боковые передние стекла, спасают ветровики. Но я их так и не поставил. Эргономика на твердую четверку. Все на своем месте. Немного ищешь кнопки переключения и складывания зеркал, регулировку света фар, загораживает баранка. Очень долго нагреваются сидения из кожи зимой, попе холодно, думаю, в следующей машине возможна и ткань. Кожа мыть и ухаживать очень удобно, правда, сидел приятель со сломанной заклепкой на джинсах немного поцарапал. Поставил китайскую балалайку с монитором, двд, навигацией и прочей фигней типа камера заднего вида, цифровое телевидение (которое потом стало показывать только в Финке) на любителя, оригинальная балалайка играла чище, но функций конечно на китайщине больше. Блю туз видит только симку на телефоне, остальные номера как тарабарщина. Навигацией пользуюсь, удобно смотреть фильмы, когда ждешь. В мороз кулер центра подпискивает, пока не прогреется салон. Салон очень просторный по мне больше не надо, плохо нет шторки в багажнике, мало карманов всяких, только слева в багажнике и сетка на задней двери. Карманы на сиденьях неудобные, кроме тетрадей ничего ни засунуть. Бардачок средней вместимости, выручает бокс между сиденьями, вот там все и лежит, даже огнетушитель, кое-что можно засунуть под передние сиденья, например аптечка и компрессор. Третий ряд только для детей, снял, лежит на даче. Немного пачкается арка задней двери и часть задней двери, передние двери очень герметичны. Под капотом грязь и мыть бесполезно. Расход на машине сначала после легковой пугал, сейчас привык 249 лошадей надо кормить. По трассе 80 км – 10-10,5; 100км – 11-11,5; 120 – 12-13л; 170км – 17л. Но это по прибору. Реальный расход думаю больше на 2л. По городу все зависит от стиля езды и пробок. Как-то ехал по городу, не разгоняясь больше 2000 по тахометру, и без пробок прибор показывал 15,0. Средний расход по городу у меня 18-20л. Лью 95 бензин лучковский. На баке по городу 450-470 трасса до 700. Максимально по спидометру разгонял до 195, думаю, пойдет немного и больше, побоялся, дорога кончалась. Машина конечно не для гонок, валкая, многие ругают тормоза, но за ними надо следить и будут на 4-ку. Конечно не Х-5, но меня устраивает. Передние цилиндры немного подкисают за ними надо следить, раз в год – осенью все резинки на тормозах проверяю, цилиндры тоже. Машина просто по дороге плывет, пневма – сказка. Что бы не говорили про ее надежность у меня она проходила 180 т.км, потом замена баллона 6000 , поменял сразу два, заодно и компрессор 18000 . Пневма вышла из строя когда фигачил в Онегу 200 км по грунтовке 100км/ч. не жалея машину. Назад ехал 1200 км без пневмы и ничего, доехал. Делал на машине суточные пробеги до 1200 км. За рулем комфортно, выручает по хорошей дороге круиз. Проходимость, высота геометрии отменная, много раз в городе из-за отсутствия мест для парковки заезжал на кучу снега и бросал, ни гаишники ни эвакуируют и место всегда есть. Бордюров не существует, выехать можно отовсюду, но на нужной резине. Когда купил, объездил с женой все лесные дороги под Сосново Приозерский район. Каждые выходные делали специально выезд в лес. Не сидел нигде. Все системы понятны и полезны, занесет – сбросит газ, запищит, абс застрекочит, управляется почти как легковая, только масса и габариты в голове. По ходовой есть недостаток, переставляет зад на грунтовке, когда грунтовка как гладильная доска, подбирал скорость и ставил на самую жесткую подвеску. Иногда неприятно пробивает зад на лежачем полицейском. Это известные недостатки, как и передние ступичные подшипники. Часто при езде по лесным дорогам под крепления порогов попадают ветки и сучья. Один раз в яме оборвал правый передний брызговик. Двигатель шикарный, динамичный, звук – песня, надежный как все в Тойоте. Раздаткой и понижайкой пользовался всего несколько раз, даже в штатном режиме работы (без их включения) всех систем складывается впечатление, что проходимость ничуть не хуже, может в особые грязи на ней не лазил. Сейчас пробег 200т.км. Что менялось. Помпа 105т.км, пневма 180т.км, ступичные подшипники передние – 3 раза (болезнь) через каждые 40 -60 т.км, один подшипник навесного оборудования ( натяжитель) 150т.км, диски тормозные два раза 100т.км,190т.км, колодки каждый год осенью все. Масло только мобил синтетика 5W50 от замены до замены ни грамма (первая моя машина которая не ест масло) При замене масла всегда шприцую все карданы и чищу направляющие пневмы. Фильтры свечи жидкости как положено. Радиатор сверху чуть проржавел, начал подтекать – поменял, трубка заднего кондиционера отгнила, поменял. Тепловая защита кузова над глушителем дребезжала, прикрепил. В прошлом году подваривал заднюю банку глушителя. Заменил сгнившие звуковые сигналы. Машине 8 лет! И ВСЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!. Несколько случаев из жизни. Когда купил, немного шиковал – притапливал газку, гонял короче. Догонялся. Обиделась на меня Нива, обошла меня справа обогнала и дала по тормозам, въехал ей в зад, но на излете. Нива отпрыгнула метров на 10. У меня гадкий кенгурятник загнулся и попортил мне капот. Если его не было бы, только замена бампера. В Ниве задняя дверь с запаской ушла внутрь, ремонт встал мне в 50 т. В машине ни подушки не сработали, только телевизор под капотом на 1 см загнулся. Цена капота, бампера одной фары, решетки – 30т. Цены считаю приемлимыми. После этого случая стал ездить аккуратнее. Больше в авариях не был. Едем по приозерской трассе, сидит на обочине паджеро в весеннем снегу с грязью, всеми колесами крутит как жук, но не выехать. Цепанул мордой, так и сяк не вытянул, но пытался с разгона. Потом по приезду в город обнаружил, что отгнил щуп автоматической коробки и видимо когда рвал из грязи поломал его. Хорошо вовремя обнаружил, долил масла, прихватил две сломанные половинки. Никому не советую рвать на автомате. И последнее. Покупал машину три года назад за 1 мульт, весной немного подкрашу, поменяю лобовое стекло и продам за 900т. Влегкую. Тойота Прадо 120 вещь. Но какая будет следущая? 150 с ДТ? Всем удачи на дорогах. Не фанат Тойоты, было и два Мерса, но Прадо 120 !!! Кого обидел, простите, за отзыв не судите строго, вежливым людям отвечу. Пытаюсь загрузить фото, фото не грузится. Попробую позже.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Land Cruiser Prado
від 9 000 $
778 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Land Cruiser Prado
від 45 961 $
35 пропозиції →