Тойота Ленд Крузер 2013 року
Відгук про Toyota Land Cruiser 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
309 л.с. | Потужність двигуна |
4.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 мощность. эргономика. надежность. устойчивость на неровностях и проходимость.
👎 расход топлива.
Ну вот и сбылась мечта идиота, сказала моя мама, когда узнала, что я приобрел в кредит Тлк 200. Мы с женой долго выбирали новый автомобиль, много смотрели, пробовали. Предыдущая машина – Вольво ХС-90. Всем была хороша, но в связи с возрастом и активной эксплуатацией стала требовать заметно больше внимания и средств. Кроме того не совсем подходит этот автомобиль для авто путешествий . Смотреть начали с Прадика. Показался немного узковат. Затем переключились на Ниссан Патрол, но менеджеры салона не убедили. Изучили отзывы и основные недостатки как-то не легла машина к сердцу. Совершенно случайно заехали в авто салон, протестировали QX56. Сначала были в полном восторге. Даже стали готовится к приобретению. В процессе подготовки поиск нового авто не останавливался. Протестировали ТЛК 200, правда дизельный вариант. Вот и встала дилема: красота, комфорт – Инфинити против надежности, брутальности и чуть менее комфортности Тойоты. Выбор сделали после переговоров с профессиональными водителями у меня на работе. Все советовали Тойоту. В феврале банк одобрил кредит и я стал новым счастливым обладателем черного ТЛК 200, с бензиновым V8, бежевым 7 местным салоном. Цена конечно как у квартиры , чуть более 3 млн., но как говориться хочешь кататься, люби и саночки возить, в смысле за саночки платить. Пока передвигался по городу особых выдающихся качеств по сравнению с ХС90 не увидел. Вольво по резвее, повороты лучше держит, а уж про расход бензина умолчу. По совету опять таки наших служебных водителей сразу поставил на Ленд диски OZ Versilia Diamantata 20 радиуса, обул в резину Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/50 R20. Сразу почувствовал разницу между штатными колесами и широкими лаптями Йокогамы. Новый размер немного трет защиту крыльев при максимальных углах поворота колеса, но это ерунда, удивила появившаяся чувствительность дороги. Со временем привык и перестал обращать внимание. Машина дорогу держит здорово, а внешний вид дисков и широкой резины делает облик 200-го гораздо красивее. Вначале хотел снять 6 и 7 пассажирские кресла, но приезжали в гости друзья с детьми и мы смогли поместиться в машину (4 взрослых и 4 детей – от 5 до 8 лет.) Детей сразу упаковали “на камчатку”, места в багажнике хватило и пару-тройку рюкзачков, которые заботливые мамаши взяли с собой “только самое необходимое для детей”, это не включая постоянное присутствие в багажнике ящика для инструментов (так для самоуспокоения, случись что с машиной починить сам не смогу, только колеса поменять), троса, аварийного набора и всякой мелочевки. Наступил отпуск, а значит и время, когда вновь приобретенный автомобиль должен показать себя. По этому отзыв пишу уже после поездки на ТЛК 200 на юг. Общий пробег, включая местные поездки составил 3340 км. До выезда пробег был около 4500-4600 км. Я по этому маршруту не первый год катаюсь, поэтому разницу в автомобиле почувствовал сразу. Во-первых, отличный запас мощности. Передвигался по платным дорогам, скорость держал в основном 145-150 км/час. (письма счастья уже приходят). На одном из отрезков ко мне прицепился Рав-4. Оторвался от него только на 190 км/час. Когда спидометр показал такую скорость, впервые мною достигнутую, я вцепился в руль и почти молился, чтобы не было препятствий и возможных неожиданных помех на дороге. Включил все освещение, даже дальний свет. Поэтому попутки быстро освобождали полосу полета и скорее всего сопровождали меня нелестными эпитетами. Но ничего поделать я не мог, машина сама летела над трассой. В каком-то месте машин стало больше и я не стал рисковать, сбросил до 140, затем до 120. При этом на скорости 120 км/час, супруга спросила почему так медленно едем? Не устал ли я. Усталости не было и в помине. Только адреналин и восторг. Впоследствии мне довелось и ночью поездить, о чем могу сказать, что освещение меня удовлетворило полностью. Очень хороший дальний свет, а ксенон в 5 млн Кельвина в противотуманках достаточно четко освещает ближайшие 10-15 метров. Все машины, включая Хайлендер, Паджеро, Аутлендер и т.п. ползают по ней не более 20 км/час. Мне же комфортно было передвигаться со скоростью 70-80 км/час. А достаточно высокий клиренс позволял без проблем и с большим запасом осуществлять обгоны “ползунов” и пересекать достаточно высокую бровку, сформировавшуюся по центру дороги. Поездки по целине сквозь кусты и непосредственно по берегу ракушечника доставляли неописуемое удовольствие от реальной возможности проехать там где ты хочешь, а не там где только можешь. Один недостаток это все таки достаточно глубокие царапины на кузове и переднем бампере, оставляемые жесткими южными кустами. Но они были убраны цветной полировкой. Что касается вместимости – немного мешают сложенные 6 и 7 кресла. Но немного подумав и применив навыки “тетриса” все требуемое для семьи из 2 взрослых и 2 детей и одной собаки на 21 день уместилось в багажнике не перекрывая обзор водителю. Относительно эргономики сидений водителя могу сказать, что после настройки, замена водительского сидения, как это делают некоторые владельцы ТЛК 200 на сиденья БМВ, мне не нужна. Я очень хорошо уместился (вес около 120 кг., рост 177 см) и никакой усталости, вызванной долгим пребыванием на водительском месте не чувствовал. Супруга так иногда и спала на своем пассажирском месте и это на 140-150 км/час. Детям вообще было вольготно сзади, я им кстати установил комплект двд на каждый подголовник с индивидуальными ИК наушниками. Сильно помогает в дороге, дети заняты своими мультиками
и не лезут к родителям с различными разговорами и не устраивают боев местного значения между собой, не поделив какую-нибудь игрушку. Отлично пригодился и холодильник в подлокотнике. Во время поездки работающий кондиционер сушит воздух и глоток холодной живительной влаги прямо в движении помогает освежиться и не засохнуть. Относительно расхода топлива. Ожидаемо. Мощный бензиновый двигатель не может выпить 20 литров /100 км. Фактически расход был около 26-28 л на сотню. Огорчает только маленький бензобак. Сейчас раздумываю как решить эту проблему. Возможно надо установить дополнительный топливный бак или заменить существующий на более вместительный.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Land Cruiser
від 10 448 $
624 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 297 $
226 пропозиції →