Тойота Ленд Крузер 2009 року
Відгук про Toyota Land Cruiser 2009
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
288 л.с. | Потужність двигуна |
4.7 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 выше.
👎 при большом желании – их везде найти можно.
Всем привет. Вот решил вот выдать свои мысли, может пригодится кому 🙂 Land Cruiser 200. Год выпуска 2008. Нас сей момент (2014 год) пробег 102.000 км. Бензин 4,7 л. Комплектация максимальная. Период обладания – 40.000 км пробега. Покупалась Б/У, т.к. у меня свое отношение к “новому”- все эти КАСКИ, русское “гарантийное обслуживание”, обязательные ТО – лишняя трата денег, нервов и времени. Новое становится Б/У-шным через день эксплуатации. Выбиралась исходя из условий: – повышенная проходимость; – хорошая вместительность (3 ряда сидений = 7 мест); – опыт эксплуатации (из одноклассников) Ford Expedition, Mitsubishi Pajero-III, IV; Volvo XC90; Toyota LandCruiser 120 :); Машина БЕЗУМНО надежная и неприхотливая. За указанный выше пробег ни разу ни по железу, ни по электронике не подводила. Стиль езды у меня не агрессивный (до 120 км/ч) и в соотношении пробега 60% трасса + 40% город РЕАЛЬНЫЙ СРЕДНИЙ РАСХОД получился 16.5 л. На бортовом компе показывает 13,5 – это, конечно, неправда; суть его работы мне не открылась 🙂 Салон простой, излишеств нет, но просторный. Задние сидения, хоть раз в 3 месяца – а пригождаются 🙂 Сам , будучи нетрезв, ехал там один раз и при своих 183 см уместился 🙂 Шумоизоляция отличная. Люк маловат – могли бы и попанорамнее его там сделать :). Печки в морозы прогревают салон достаточно быстро, ибо там их две. Охлаждение салона по жаре – на 5 баллов. Подвеска (субъективно) после Prado 120 на гидропневматике – чуточку жестковата. На 200ке рестайле – не ездил, сказать не могу. Валкость и крены в поворотах на скорости присутствуют (на штатных колесах и резине); на лето купил колеса 22 радиуса – радикально изменился внешний вид авто – и на дороге машина чувствует себя гораздо чётче. Дорогу держит, как влитая – никакие «рельсы» накатанные, ни выбоины на ход движения не влияют, прёт себе и прёт. Обзорность в машине отличная, нигде ничего не мешает. Динамика разгона для этой массы очень даже неплоха, но в целом мотор, конечно, подзадушен (ЕВРО-5). Двигатель очень любит обороты – отсюда и повышенный расход топлива. По поводу проходимости. Читал оценки экспертов о не слишком хорошей проходимости. Не знаю, в грязь до стекол не влезал, но по размытым проселочным дорогам и полям заснеженным ездил и ни разу нигде не застрял. Полный привод и блокировки в сочетании с хорошей резиной – свое дело делают! В общем то неважный, но имеющий место момент: уважение на дорогах для данного авто никто не отменял 🙂 Никто не моргает, не сигналит. Поворотник включил – все вежливо встали и пропустили (не забываем вежливо поморгать аварийным сигналом:). Это, конечно, безусловно ПРИЯТНО. Из собственного опыта: из пункта А в пункт Б при одинаковом расстоянии и маршруте на 200-ке получается добраться прилично быстрее, нежели, чем на легковушке супруги 🙂 Стоимость обслуживания абсолютно адекватная. ИТОГ: TLC 200, хоть и купленный Б/У (про новый не говорю – не знаю) – это оптимальное сочетание цены-качества, в меру вездеходных свойств, ну и представительности (конечно, в последнюю очередь). Хоть на сей момент машинке моей уж 7-ой год пошел, менять ее на рестайл – смысла не вижу 🙂 Именно безмерная НАДЁЖНОСТЬ – в наших эксплуатационных условиях – это самый актуальный момент при покупке данного авто Для любителей поэкономить – реально хорошее авто Toyota Prius. Выводы делайте сами… С уважением.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Land Cruiser
від 10 500 $
620 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 297 $
226 пропозиції →