Тойота Ленд Крузер 2008 року
Відгук про Toyota Land Cruiser 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
235 л.с. | Потужність двигуна |
4.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Одни плюсы и минусов я не вижу!.
👎 Иногда пугает расход, но уже привык ).
Всем добрый день, В своем отзыве напишу только то, что необходимо владельцам и людям, которые хотят и задумываются в приобретении. Я приобрел свой ТЛК200 в конце 2008 года у серого дилера т.к. у официалов надо было ждать черный на сером тогда был редкостью. Приехав в салон серого дилера посмотрел авто все понравилось, сказал, что подумаю (цена 2.25 млн. .). Вечером перезвонили сказали, что цена резко возрастет через пару дней. Итог- покупка на следующий день. Не обманули – через 4 дня резко повысили цену до 2.4 млн. и еще через неделю цена стала 2.6-2.8 млн. . Вздохнул спокойно, так как понял, что не ошибся. Страховка и затраты. По тем временам, да и сейчас одна из моделей очень интересующая криминальные структуры. Итог каско без спутника, замков всяких и разных противоугонных не делают. К цене моментом прибавляется 200 000 и 170 000 за КАСКО. И дальше КАСКО по той же цене каждый год. Плюс тонировка, зимняя резина (только шипы), Японский колхозный ксенон – еще где то 100000 . Гарантия и проблемы. На 60 000 км знакомый мастер приемщик увидел потеки на помпе. Немного сноровки и долгих разговоров и поменяли помпу. Постоянно летят пыльники в суппорте (спереди) цена замены – рем комплект рублей 300- 400 ну 500 сама замена. Теперь про колодки: ВНИМАНИЕ совет- ставьте только оригинальные колодки спереди! Не оригинал ходит существенно меньше 4-5 тыс. км. Оригинал при динамичной езде по пробкам 7 тыс. км. Разница по деньгам не большая, но не экономьте. Перепробовал много разных фирм и брендов- оригинал лучше, так как при перегреве не с оригинальными колодками автомобиль становиться как тепловоз- нажимаешь на тормоз и проезжаешь лишних метров 5-7 (не безопасно). Цена оригинала 5000 перед и 3500 зад, не оригинал 3500-4500 перед и 2100-2500 зад. Сзади погоды никакой. Цена замены колодок 700 и менять можно где угодно т.к. на гарантию не влияет! Диски тормозные поменял на 70000 км цена вопроса 15000 , если не изменяет память вместе с заменой, но могу ошибаться. Тормозит на твердую четверку. Один раз по страховке поменял лобовое у официалов. Итог отходят накладки т.к. крепление это типо расходный материал и на страховку никаким боком не влияет. Замена масла каждые 5000 км по деньгам от 7-9 тыс. . Сейчас подошло ТО 80000 км с заменой масел в мостах, коробке, двигателе, шприцевание и что-то еще пока не проходил. Общее впечатление за 3 года. Машина стоит своих денег и альтернативы данному авто нет. В семье было много автомобилей: дизельный Патрол- надежный, не большой расход, но не тянет летом при вкл кондее, Рэйндж ровер Vogue только для асфальта не рекомендую съезжать т.к. это будет гарантированное посещение дилера с оборванными трубками и шлангами. Вообще ТЛК 200 проходимый, но всегда надо ездить с умом. Пару раз застревал в снегу очень сильно по 3 часа откапывал, но всегда выезжал сам без помощи трактора ) После одной из такой поездки на дачу снег забился в раздатку и превратился в лед итог – она электроника отказалась ее переключать. Так и ехал 60 км со скоростью 40 км/ч жутким расходом и не пониманием как так. Приехал к дилеру они долго думали, потом помыли, все оттаяло и включилось ). Кстати полезная вещь- если у вас загорелись все чеки на приборной панели, не пугайтесь, смело отсоединяйте клеммы с АКБ (минусовые) и ждите минут 5, потом все заново собирайте и воауля новогодняя елка с приборной панели исчезла. Больше проблем с автомобилем нет и не было! Всем рекомендую. На дальние расстояния бывает, затекает левое колено, но это особенность Японцев (мой рост 1.89 м). Зимой всегда заводится, и ездит, но пока нагревается салон проходит достаточно много времени (конечно, выход это вебасто). Летом красота – 2 кондея охлаждают быстро и многие замерзают так, что все гуд, но мощность теряется. По расходу скажу так по трассе минимум 10.3 по городу максимум 24 л/100 км средний 17-20 л/100км. На счет новой машины задумываюсь, но пересаживаться на что-то другое не буду т.к. желания нет. 3200 000 за новый ТЛК дорого, и ТО каждые 5тыс. км. это безумие, но оно того стоит. В общем всем советую пусть даже не новый, но аппарат достойный и никогда не подводил. Сейчас разницы при покупке нет т.е. между бензином и дизелем. Экономия наступает только после 4-5 лет эксплуатации (разница в ТО компенсируется расходом, а разница в цене компенсируется транспортным налогом) В общем, все удачи, надеюсь, отзыв будет полезен Вам. Да чуть не забыл сразу меняйте тормозуху с ДОТ4 на спец ДОТ5.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Land Cruiser
від 10 432 $
616 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota
від 19 345 $
226 пропозиції →