Тойота Королла року
Відгук про Toyota Corolla
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
5.0
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 То что это Тойота!
👎 Жаль что не Лексус.-))
Тойота Королла 2005 года выпуска, мкпп, 1.6л, 110л.с., серебристый хетчбек, комплектация Терра.Постараюсь опустить все хвалебные дифирамбы и объективно описать свой автомобиль.Так вот управляю мечтой я шестой месяц, за это время я проехал около 15 тыс. и сложилось общее мнение об автомобиле, о котором я мечтал и теперь имею возможность поделиться со всеми радостью владения данного автомобиля. Как только я сел за руль Короллы мне понравилось спокойствие линий и простота управления всеми органами управления в салоне, вроде как добротно все, без халтуры, ярко горящая панель приборов, мягонькая прорезиненная крышка панели и обивки дверей, чего не скажешь про конкурентов. Писклявые зуммеры ремней безопасности заставят пристегиваться кого угодно, позже я нашел способ отключить ее, слава Интернету. Четыре подушки безопасности, это хорошо. Кресла регулируются не стандартно, мне лично как-то неудобны эти рычажки, но расположиться удобно вполне реально, радует наличие подогрева, расстраивает отсутствие регулировки поясничной поддержки. Собственно просторно и уютно. Есть удобные кармашки для всякой мелочевки, в реале очень удобно. Подлокотник низкий и полезный только своим внутренним пространством. Материал обивки радует меньше, ткань легко пачкается, даже пятна от воды превращаются в белые разводы, в некоторых местах торчат нитки, а посыпавшийся поролон под креслом меня вообще поверг в уныние, попробую пожаловаться при очередном техническом осмотре. Рулевая колонка регулируется в двух положениях, (вперед-назад, вверх-вниз) что тоже очень удобно для любого роста, поднял кресло, подтянул руль и вроде высоко сижу, далеко гляжу, удобно рулю.Динамикой автомобиль не сильно порадовал, не спортсмен явно, зато ровный и тяговитый двигатель почти во всех диапазонах не требует постоянного дерганья рычага кпп, на загородной трассе скорость в 80-130 его стихия, пробовал разогнать максимально, едет 180 и вполне не плохо набирает. Движение задним ходом немного неудобно из-за больших задних арок, поэтому наличие парктроника желательно, но не обязательно. Много читал про расход топлива, так вот у меня она потребляет 95й около 9-10 литров без вранья, а летом с кондиционером вообще 12л, так что тут надо свыкнуться с тем, что это не малолитражка, хотя возможно это моя манера вождения и вечные пробки или надо показаться мастеру. Хотя после поездки на 1.4 литровой версии я бы просто промолчал. Одна из проблем данного авто это вибрация на холостых оборотах, данный факт имеет место быть почти на всех Короллах с двигателем VVTI. Лечится заменой свечей и чисткой дроссельной заслонки, но не надолго. Скорее всего, все дело в нашем далеко не лучшем бензине и конструктивной особенности силового агрегата.Шумоизоляция на высоте, для данного класса авто вполне прилично. Правда при открытых окнах есть небольшой стук из-за рассохшихся уплотнителей, вполне терпимый и лечится. Штатный сд-проигрыватель не играет mp3 формат, не удобно, зато играет cd-rw. Так же на этот медиацентр запитан бортовой компьютер, который показывает забортную температуру воздуха, средний расход топлива, среднюю скорость и мгновенный расход топлива, что очень удобно. И как-то не очень хочется расставаться от этих фишек при установке другого головного устройства. Короче я до сих пор думаю устанавливать или нет. Не совсем понятно, почему ночью, после того как вынуть ключ из замка зажигания головной свет фар не гаснет, даже в моей старой десятке он выключался, оставались гореть одни габаритные огни, благо зуммер работает, зато свет в салоне гаснет как в дорогих лимузинах, плавно. Тормоза отличные, почти в хлам стерлись передние колодки, тормозные диски имеют износ, на мой взгляд, больше положенного, по моемому маловато для пробега в 30 тыщ, на сервисе мне предложили заменить передние за 3500 руб. Многовато немного, но можно поставить в два раза дешевле неоригинальные, правда тогда износ тормозных дисков увеличится. Так что экономия не всегда оправдана. После того как поднят ручник, опуская педаль тормоза, машина делает остаточные движения и немного приподнимается, может я и придираюсь, но для меня это показалось странным. В целом тормоза без претензий, несмотря на то, что машинка не легонькая, они со своей задачей справляются на отлично. По крайней мере, биений и всяких стуков нет, а это уже важно. Еще один распространенный дефект-это рулевая рейка, вроде бы мою Короллу он тоже не обошел стороной, тихо так начинает постукивать. Просто не ожидал, что такое может быть с новой Тойотой, но после того как перечитал все форумы понял, что я не одинок в своих проблемах, так как стучит она только на неровностях. Возможно, мне ее заменят по гарантии, но до того как это стук будет белее ярко выражен, мне придется еще долго поездить. А может это просто рулевой наконечник или стойка. Хотя если не прислушиваться, совершенно забываешь и не замечаешь. Теперь несколько лестных слов о дизайне. Можно долго и бесконечно говорить про внешний вид Короллы, смотрится не вызывающе, не кричаще, спокойно, узнаваемо, все как надо, Главное мне очень нравится, потому я купил именно ее и именно в кузове хетчбек. На мой взгляд, он самый красивый в своем классе и последний, теперь их вроде Аурисами зовут. После покупки постоянно чувствую завистливые взгляды окружающих и реплики владельцев черметов о том что за эти деньги они бы приобрели что-то лучше. А после вопроса что именно лучше, долго думают и приводят примеры либо праворуких, либо дальше думают. Оптика красивая, светит прилично, есть корректор, но нет противотуманок в моей комплектации, в дальнейшем установлю ксенон. Полноразмерное колесо в багажнике, домкрат, баллонный ключ- это все чем она укомплектована, а больше ничего и не надо. Собственно это все что можно сказать за всю короткую эксплуатацию данного автомобиля. Спросите, почему я выбрал Тойоту Короллу? Потому что все-таки Тойота – это Тойота, мечта, которой я управляю. Всякие машины мне приходилось юзать. Про все вспоминаешь как-то по разному. Вспомнишь предыдущий фольк. на котором странным образом сломалась коробка передач не на шутку пошатнув семейный бюджет. Страшно то, что при этом ни один мастер не смог квалифицированно ее починить. Или десятку, которая требовала каждый выходной день лезть под нее, куча всяких приятных и неприятных историй, подводили все, приходилось стоять на дороге и ждать помощи, а вот про Тойоту помнишь только то, что просто ездила, не ломалась, всем нравилась и продавалась от того что просто надоедала и хотелось чего-то нового. Вот и сейчас езжу и балдею от своего серебристого коня, Долго я шел к этой Королле, пересмотрел множество конкурентов, были куча французов, митсубылансы и суперправорукие, разные там америкосы и арийцы, взвесив все за и против, я просто уверен в том, что это то, что мне надо. Даже сейчас подумав поменять этот авто на что-то другое, я не знаю что можно подобрать лучше за эти деньги, кстати, продать такой авто вообще не проблема, около 150 звонков насчитал продавец такой же Короллы после того как дал объявление в газету по реальной цене. Вот теперь езжу и думаю чтобы прикупить из доп оборудования, дабы как-то побаловать за ее надежность. Я искренне надеюсь, что эта машина будет верой и правдой служить мне много лет, по крайней мере, верю в это.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 000 $
670 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 441 $
22 пропозиції →