Тойота Королла 2014 року
Відгук про Toyota Corolla 2014
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Удачный дизайн экстерьера и интерьера, качество исполнения, надежность модели. Отличная управляемость, эффективные тормоза, четкое переключения передач.
👎 Отсутствие боковых подушек и шторок безопасности в комплектациях Buisness и City.
Всем доброго дня! Вот, наконец, стал счастливым владельцем Toyota Corolla 11-го поколения, в комплектации City с двигателем 1.33 л 99 л.с. Только вчера забрал автомобиль из автосалона, потому поделюсь самыми первыми впечатлениями. Тест-драйв, каюсь, перед покупкой не проходил, так как изначально был нацелен на приобретение этой модели, изучив большое количество информационных материалов. Предыдущая машина – Chevrolet Aveo 2005 г. 1.5 л 86 л.с. в кузове седан, ездил на ней ни много ни мало в течение 9 лет (даже расставаться было немного грустно). Цена автомобиля 242037 грн, затраты на регистрацию составили 10014 грн (включая услуги автосалона), доп. оборудования и аксессуаров я заказал на 13892 грн. Из допов заказал противотуманные фары, защиту картера двигателя, брызговики, защитную сетку радиатора, замок на КПП и резиновые коврики. Вождение Короллы понравилось, очень приятный руль, ощущение общей добротности салона и надежности авто, качества материалов, даже запах нового салона приятный :). Конечно, пришлось немного привыкать к более короткому ходу педалей и переключения передач, ну и, разумеется, к существенно большим габаритным размерам автомобиля. Шумо- и виброизоляция салона на высоте, хотя шум от шин слышен отчетливо. Многие пишут, что слышно, как камни бьют по задним аркам, но я пока что ездил по хорошим дорогам; кстати, в комплектацию City входят задние подкрылки. Управляемость автомобиля отличная, рулевое управление очень острое, точное и легкое, тормоза выше всяких похвал. До сих пор привыкаю, что на педали тормоза и газа нужно нажимать ну очень нежно :). Подвеску еще не понял до конца; пишут, что она более комфортная, чем на предыдущем 10-м поколении. Могу пока что сказать, что ощущаю некий удачный баланс между настройками подвески и управляемостью, хотя, честно говоря, ожидал большей энергоемкости от подвески при проезде небольших неровностей. В этой связи отмечу, что автомобили-конкуренты с более жесткой подвеской (тот же Рапид, например) мне точно бы не подошли. Мощности двигателя 99 л.с. мне вполне достаточно, я изначально был настроен на покупку Короллы с этим двигателем, так как исповедую спокойный стиль вождения, езжу в основном в городе и фактор экономичности двигателя для меня актуален. Во всяком случае, вчера с двумя пассажирами в салоне и включенным кондиционером я не ощущал недостатка мощности по сравнению с сегодняшним днем, когда ехал на работу один и без кондиционера. Расход топлива на первых 80 км пробега составил около 7 л в условиях типичного городского потока. Мнение тех, кто утверждает, что машина с этим двигателем “не едет” – извините, глупость. Не отрицаю отличий динамики моторов 1.33 и 1.6, но с 1.33 при скорости 80 км/ч у меня субъективное восприятие скорости приблизительно такое, как на Авео при скорости 60 км/ч. Вот пока, пожалуй, и всё. Поделюсь своими впечатлениями после пробега нескольких сотен километров. В тот же день Дмитрий дописал: Из японских конкурентов рассматривал Мазда 3 седан с двигателем 1.5 л и 5-ти ступенчатой МКПП, но такой вариант дороже и расход топлива выше. Дизайн Короллы нравится больше своей традиционностью и в то же время яркостью. Дизайн Фокуса не нравится, особенно интерьер, да и приелся уже за несколько лет выпуска этой модели. Небольшое уточнение: самый доступный седан Мазда 3 предлагается со стареньким двигателем 1.6 л и старенькой 5-ти ступенчатой МКПП. Стремительно приближаюсь к первому бесплатному ТО после пробега 1 тыс. км. К машине привык, всё устраивает, расход в городе 7.1 – 7.5 л. Подвеска очень комфортная. Черный пластик салона, который вначале показался марким, чистится очень хорошо. Единственная небольшая проблема: перестала работать функция auto стеклоподъемника водительской двери. Думаю, какая-то ошибка БК, которую сбросят при прохождении ТО. Прошел 4 дня назад нулевое бесплатное ТО. Всё отлично! Напрасно я грешил на ф-цию открытия стекла водительской двери одним нажатием: просто я неправильно нажимал кнопку ))) Покупал автомобиль немногим более месяца назад, а сейчас он уже стоит 254789 грн – почти на 1 тыс. долл больше, при том, что курс доллара за это время практически не изменился. Пробег 2300 км, все отлично! За последнюю 1000 км средний расход по городу 7,1 л. Неделю назад менял шины на зимние Bridgestone Blizzak VRX, летние 3 шт вошли в багажник, одна на пол сзади в салон. На зимних шинах ход стал еще мягче. Прошел 05.09.2015 ТО-1 – после года эксплуатации, т.к. пробег за год небольшой, около 10 тыс.км (межсервисный интервал 15 тыс. км или 1 год). Стоимость ТО-1 у в “Тойота Види Автострада” составила 1670 грн, куда входит диагностика, замена масла, масл. фильтра, продувка фильтров двигателя и кондиционера, мелкие расходные мат-лы. Претензий к машине за год эксплуатации никаких нет, все работает четко, как в новом авто. Двигатель 1,33л 99 л.с. вполне приемлемый как для городской, так и для загородной езды. Расход в городе летом был от 6,9 до 7,8 л, что соответствует теххарактеристикам 7,2л на сотню. 03.10.2015 заменили по гарантии обе передние фары, на которых проявился дефект, встречающийся на Короллах, выпущенных до ноября 2014г, – разводы белого цвета на внутренней поверхности расеивателя фары. В сервисном центре провели замену, все установили аккуратно и извинились за неудобства. Безбоязненно покупать, если нравится эта модель.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 900 $
625 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 297 $
20 пропозиції →