Тойота Королла 2013 року
Відгук про Toyota Corolla 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
124 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, об`єм багажника, простір салону, керованість, шумоізоляція
👎 надеюсь и не будет….
Всем приятных королл!
Я пишу уже о новой-новой Toyota Corolla!
Уже известны ее цены и принимаются заказы!!!!!!!
Я заказал 1.6 МКПП-6. Бронзовый металлик – итого: 714 тыр. Комплектация по тойотовскому мануалу А3. по сайту – комфорт плюс. То есть кондей есть, а майфуна нет – дырка 2DIN. То что надо – не нужны мне штатные балалайки, да и место для качественного Пионера с DVD на 8 дюймов, с подключением камеры заднего вида и синезуба свободно без переходных рамок. Жаль конечно, что сзади стекла будут поднимать весла, да и противотуманок не будет (даже на базовом Сиде это есть). Зато нечему ломаться.
Приятные новости: базовые двигатели будут стоять старые проверенные, как например 1.6 в 122 л.с., поставки 2013 года будут из Японии. Завод в Турции еще не готов к выпуску.
Плохие новости: доплата за металлик теперь не 10 тыр, а 14. Цвета те же что на Аурисе.
Кароч, как и требовалось ожидать, цена новой Коровы будет на полтос ниже Аурисовских.
ЗЫ: а началось все случайно. Ехал мимо тойотовского салуна и решил потрогать новый РАВ-4. И на тест-драйв нарвался. Машина понравилась! Дубовата подвеска конечно, но мотор в 2.5 с гидротрасформатором порадовал. Интеллектуальный – подстраивается под стиль. А потом поехали на полигон – поднимались на крутой склон и спускались с него, ездили по тракторной колее (сухой). Никогда не ожидал что на РАВе буду штурмовать такие подъемы и почти метровые ямы! Это действительно революция РАВа!!!!! Понравилась новая приборка – современно и удобно. Все горячие клавиши под рукой. А редковключаемые под приборкой. Салон огромный. Подполье багажника съела запаска. Зато так спокойнее. Но надо в него камеру заднего вида по-любому!
При всем уважении, Мазда СХ-5 ему не конкурент. Может быть новый ХондаCR-V, но у нее клиренс 170 см – смешно как -то даже для паркетника.
РАВ чутка дорогой для меня, поэтому беру Корову.
Потом я поехал на новом Аурисе. Бомба! Двигатель там новый в 130 л.с. в паре с вариатором – чума! разгон отличный. Шумка нормальная, реакции на руль хорошие, подвеска мягкая. В общем сел за руль впервые, освоился моментально – ощущение надежного аппарата. Безупречный табурет.
Кстати до того попробовал новую Мазду6. Чего-то не хватает – обратная связь не та. На шкоде как то увереннее, а аурис просто приковал к себе.
ЗЫ2: не подумайте, что я рекламщик – я так то юрист по профессии и шкодовод по машине, и почитатель немецкого автопрома. Но! увы новую ш-октавию или ф-гольф за те цены которые ломят пивовары я не возьму. Я забронькал вчера новую Ш.Октавию 1.4 МККП-6 в 140 л.с. с дешевой магнитолой, климатом, литыми дисками, в белом цвете за 806 тыр – завтра пойду деньги возвращать. Тойота дешевле и по – моему адекватнее. Да и ликвидность ее за вторичке выше всех. А за сэкономленные 90 тыщ я куплю своей королле годнуюмузыку с камерой заднего обзора, кованные диски и зимнюю резину. Даже на тонировку денег останется.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 018 $
668 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 345 $
23 пропозиції →