Тойота Королла 2013 року
Відгук про Toyota Corolla 2013
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Надежность. Комфортность. Экономичность.
👎 Модель новая, некоторые запчасти не имеют пока что дубликатов (например, передние стойки). Статистика по недостаткам долго накапливается у дилера, у меня давно гарантия вышла (из-за большого пробега), а некоторые недостатки лишь недавно признали гарантийными случаями (замена замка багажника, замена крышки багажника и т.д.).
Купил в октябре 2013 года. Комфорт плюс, 894 т.р. Используется в качестве такси. На данный момент пробег больше 190 т.км. Каких-либо проблем не возникало. Есть некоторые недостатки, как-то: идиотская пластмассовая накладка над ногами переднего пассажира, которая все время отваливается, “выпирающие” пороги (штаны всегда грязные в соответствующую погоду). За все время менял только масло, свечи и фильтры, а также две лампы ближнего света (оба раза справа), одну трехконтактную сзади, одну туманку и одну габаритную. Свечи заменил на пробеге 115 т.км., после чего расход бензина упал на 1 л. Зимние шины стоят на 15, заметил, что нагрузка на переднюю ось иная, чем на предыдущих машинах (авенсис), зимних шин хватает на один сезон – быстрый износ (делаю ротацию каждые 10-12 т.км.). Передняя левая стойка начала подтекать, так что стоек хватило, можно сказать, на 200 т.км. по не самым лучшим дорогам. Жаль, что не купил заранее, теперь цена на передние – 7000 р/шт. Тормозные колодки еще не менял, при последнем визуальном осмотре износ был где-то 2/3, весной поменяю. Дилеры не хотят менять жидкость вариатора, ссылаясь на отсутствие техдокументации (звонил дилерам в двух городах)! По салону ничего не скрипит. Шумоизоляция меня устраивает, хотя ее практически нет – даже в колесных арках нет никакого покрытия, с внутренней стороны капота тоже. Зимние шины – липучка. В первую зиму использовал шиповку, постоянно были проблемы с пробуксовкой, шлифованием и последующей тупизной вариатора (тойота признала косяк и теперь можно сменить прошивку у дилера). С липучкой таких проблем нет. Шины у меня всегда бриджстоун. Расход по городу небольшой, на холостом ходу потребляет мизер топлива, а вот по трассе, к сожалению, больше, чем на авенсисе с движком 1.8 (1zz-fe ел 92-й и расход был меньше 6 л по трассе!). Масло, как рекомендовано в руководстве 0w20, летом лил 5w20, и то и другое тойотовское именно в железных банках, интервал замены от 9500 до 11500 км. Теперь уличайте меня во лжи, если не верите. Могу продемонстрировать вам свою машину, если будете в Сибири. Добро пожаловать! Кстати, этой зимой пока не было морозов ниже -37, в прошлую зиму тоже было тепло -41. Проблем нет. Всегда ездил в морозы до -45 на тойотах. Тойота – машина очень надежная и я не променяю ее на немца с мифическим качеством, владельцы которых боятся эксплуатировать автомобили в морозы ниже -30, т.к. там то сальники выдавливает, то еще что (имею таких знакомых с мерцедес и опель).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 900 $
625 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 297 $
19 пропозиції →