Тойота Королла 2013 року
Відгук про Toyota Corolla 2013
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
140 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 Достоинства перед конкурентами в классе С+ – D:- ремонтопригодность, все просто и ремонтируемо, как и у всех тойот, запчасти – копейки, каталог выбора – огромен- задняя подвеска – полузависимая ,что лучше по надежности, чем многорычажка, там просто нечему ломаться. А гонщигам сразу скажу: повороты проходит не хуже на скорости, и сход развала задней оси делать не нужно!- в пробках CVT рулит, очень комфортно- подвеска очень комфортная и в меру жесткая: баланс найден идеально- ТО раз в 10 000 км – если это кого-то напрягает, то меня нет. Больше скажу, что те, кто часто стоит в пробках – такая периодичность ТО просто необходима ,ибо по моточасам и получается пробег 15 000 км, т.к. в пробках ты стоишь, а двигатель – молотит.- большой просторный салон, вместительный багажник- атмосферный мотор, без турбо, цепной привод ГРМ- типоразмер шин 205/55R16 – стандарт, цена не напрягает на резину
👎 Недостаток пока нашел только один: при выезде из гаража, когда сдаешь назад – поскрипывают иногда задние дисковые тормоза. Читал на форуме про такое. Когда едешь вперед, то не скрипят. Думаю на скором ТО устранит скрип дилер.И еще один минус, для кого это важно:- отсутствие круиз контроля даже в высших комплектациях. А вот на рынке США, круиз на Короллах есть, там без этого нельзя. Но мне это – не принципиально, по магистралям на дальняк катаюсь нечасто.!!!Добавлено 22.04.2015Прошёл ТО-1(10 000км) 17.01.2015 у дилера, где покупал авто, обошлось в 9 тыс руб, все расходники и масло – дилерские. Поменяли бесплатно задние колодки по гарантии, о чём писал выше, больше не скрипят, т.к. другой материал феродо. Так же бесплатно поменяли задний замок крышки багажника – я пожаловался, что в морозы ниже минус 15 градусов – не закрывается. Причина – в не морозоустойчивой смазке данного замка, поэтому поменяли без проблем – видимо есть такой грех. Ну и по сервисной акции обновили прошивку ЭБУ щитка приборов, ну и помыли заодно бесплатно. В принципе – это всё мелочи, устранили качественно и бесплатно! Я остался доволен сервисом. Сейчас уже 12 000 км набегала Короллка, проблем нет – только радует, особенно на летних шинах. Всё гуд, чего и всем желаю!Добавлено 07.07.2016!!!!Круиз контроль оказывается легко ставится на Короллу, там вся подготовка для этого есть, установил сам и теперь по трассам легче стало. Пробег 25 тысяч км на сейчас, машиной доволен. Мелкие дефекты (замена молдингов, перепрошивка вариатора на обновленную версию и т.д.) дилер устранил по гарантии. Тойота выполняет свои гарантийные обязательства отлично!
Купил Короллу в последнем кузове в феврале 2014 года, понравился дизайн и снаружи, и внутри. Брал со скидкой большой, т.к. машина была 2013 года, в максимальной комплектации с полукожанным салоном – сейчас такие не идут. Смотрел и на Октавию А7, но дсг и турбомоторы – нет, не нужно такого счастья. До этого ездил на Фокусе 2, седан (2006 г.в.), 2л на ручке и предыдущей (Е 140) Королле 1,6 (2008 г.в.) на ручке. Фокус брал новым в салоне, потом продал в 2012 и взял Короллу б/у у знакомых – цена хорошая была. После Форда мне предыдущая Королла понравилась больше – более комфортный ход и меньше расход бензина: и там, и там -95й. Форд был помощнее 145 л.с., но тойотовских 124 л.с. вполне хватало также. Я – не фанат Тойот, но новая Королла – это бомба! База стала 2700 мм – места в салоне по длине стало как в старых Пассатах В3-В4, были у меня и такие когда-то. Багажник – вполне достаточный (452 л по VDA), багажные петли хоть в пластик закрыли и на том спасибо. Но у Фокуса 2-седана был интегральный механизм складывания багажника, который умещался в желобок снаружи багажника под крышку. Жалко, что в новой Королле так не сделали. Зато в Короллах – ровный пол сзади!!!, без горба, как во всех седанах. Это очень удобно, ребенок спокойно спит на полу сзади и балдеет в дальней дороге. И конечно – это дизайн новых Королл. Супер! Клиренс большой, что тоже положительно для наших бордюров и дорог. Внутри тоже все – необычно, я имею ввиду архитектуру передней панели. И часики – отдельно, как раньше – это америкосы япов попросили так сделать, т.к. рынок США для Тойоты – самый приоритетный. Вообщем, передняя панель в салоне немного напоминает высокую панель в Волгах, ГАЗ 3102 по архитектуре. Я не имею ввиду качество конечно))) Мне нравится, что салон от этого выигрывает и является не таким обыденным, как у всех. Т.к. у меня максимальная комплектация, то панель приборов – как у фольксвагенов, с дисплеем большим между тахометром и спидометром. Смотрится красиво очень и функционально, на более низких комплектациях – приборная панель другая, попроще и победнее. Вариатор стоит Аисин, 7 виртуальных ступеней – это тойотовская карманная коробочная компания, с гидротранформатором. На 1,8 л движке – момент спокойно переваривает – линейная зависимость от нажатия педали газа – как на троллейбусе, что очень хорошо в пробках. Никаких дерганий! Эти CVT уже как 4 года ставят на Авенсисы и РАВ4: как в новом, так и в предыдущем кузове. Никаких нареканий к этому вариатору у механиков нет. За счет длинного ряда CVT на магистральных скоростях 120-130 км/ч стрелка тахометра не превышает 2500 об/мин, что способствует небольшому расходу бензина. Примерно 6,8 – 7,0 литра летом. На 40 литрах топлива я проезжаю 570 -580 км примерно, бак – 55 литров. Запас хода по топливу получается – ого, почти, как на дизеле. Вообщем за 10 месяцев владения я не разочаровался в машине – она меня только радует, а из-за руля и вылезать не хочется. Да, забыл сказать, что у новой Короллы – очень удобные кресла передние, с развитой боковой поддержкой. Косяков нет, турецкая сборка – вполне качественная, скоро буду проходить первое ТО – 10 000 км. Шумоизоляция стала лучше, чем на предыдущем кузове, есть с чем сравнивать. А двери такие толстенные стали и тяжелые, что приятно. Не то, что было раньше!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 900 $
625 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 297 $
20 пропозиції →