|

Тойота Королла 2013 року

Усі відгуки про авто Toyota Corolla 2013 toyota corolla

Відгук про Toyota Corolla 2013

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
122 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Головной свет. Больше места сзади. Мягче подвеска. Внешний вид. Интерьер.

👎 Экономия на мелочах, убрали некоторые привычные фишк.

Відгук

Доброго здоровья всем! Откатал 5 лет на предыдущей Королле, 1.4 л. В этом году поменял на новую. Если сравнивать с предыдущей, есть как плюсы, так и минусы. Итак… Комплектация Comfort. 1.6, 122 кобылы. 781 рубль в салоне, без допов. Плюс 14 рублей за цвет, перламутр. Первое, что бросилось в глаза – новый салон. Тут, как говорится, на любителя, мне понравился. Далее, места на втором ряду реально стало больше, машина выросла. Для сравнения: при складывании задних сидений на предыдущей модели, приходилось снимать подголовники. На новой, проходит свободно, места для коленей сидящих сзади реально больше. Далее. Перенастроили педали сцепления и тормоза. Сцепление стало намного легче, да и тормоза по ощущениям более хваткие, плюс добавился усилитель экстренного торможения, раньше не было. Руль тоже стал полегче, не плюс и не минус. Шумка получше, но задние арки лишились войлочных “валенков”, т.е. на фоне общего улучшения, арки остались в пролёте и даже стали шумнее. Дневные ходовые огни, довольно яркие и украшают машину. Исчезла оптитронная подсветка приборов, в комплектации на механике красивые циферблаты вообще недоступны, только в максималке. Бортовой компьютер перестал общаться на языке слов, теперь тупо информация в цифрах (текстовый дисплей есть на Престиже). Нет брызговиков, это убило. Перчаточный ящик теперь один и без подсветки, опять-таки. Зеркальца в козырьках с посветкой, но теперь её нужно включать отдельной кнопкой. Пластик стал лучше, на дверях появились удобные ручки. Кстати, двери на предыдущей машинке захлопывались легче. Убивают часики из 90-х годов с тремя резиновыми крохотными кнопочками, почти часы “Монтана”… Подвеска стала мягче, но раньше срабатывает на пробой. Вставка на центральной панели из гладкого чёрного пластика, а-ля рояльный лак, моментально притягивает пыль. Наконец-то сделали в багажнике ручку для закрытия и обили петли в пластиковые чехлы, хотя могли бы и сами петли сделать складными. Поворотники теперь щелкают три раза, при коротком включении, удобно. Очечник и раньше был никакой, а теперь стал ещё меньше, разве что контактные линзы в нем можно хранить. Штатная резина теперь Bridgestone, была Yokohama, более шумная. Намного лучше стал головной свет, на прошлой модели практически отсутствовал, как таковой. Подогрев сидений двухуровневый, умеренный и “сковородочный”. В целом, машина свежее и интереснее предшественницы, хотя удивляет, конечно, стремление японцев сэкономить на мелочах. Плюсов намного больше, чем минусов, однозначно, новое поколение выигрывает практически во всем. Надежность турецкой сборки узнаю со временем, Япония не огорчала.

Автор відгуку: Евгений

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Станислав 14 грудня 2022

Великолепный автомобиль. В семье много разных авто но этот самый любимый за свою надежность и экономию семейного бюджета. К сожалению только в этом куз Читати відгук →

4.8 Василь 24 травня 2022

Другий власник.Брав з пробігом 80 тис.Одразу поставив газову установку.Проїхав 60 тис або два роки в основному по місту.Машина за два роки експлуатації Читати відгук →

Схожі записи