Тойота Королла 2011 року
Відгук про Toyota Corolla 2011
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
124 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.5
-
Керування
3
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Экономична Достаточно симпатична Подвеска непробита за 50 000 ни разу Кушает свобобдно наш "92"
👎 Цена нормальной комплектации Отсутствие двигателей 2.0 или хотябы 1.8 Слабая КПП МТ-6 Слабое ЛКП
Всем доброго времени суток. Решил написать краткий отзыв о своей бывшей.Попробую максимально подробно и коротко.Приобретал в конце лета 2011 года в Мажоре Химки. Обошлось это чудо в 672 тыр.Комплектация комфорт+, на ручке, без аудиосистемы. Первое чем остался недоволен – не хватает лошадок. Их реально маловато, где эти 123 л.с. так я и не понял (Читал отзыв про 1.3 , что типа едет- это ГОН! ) На практике 2 или 3 раза выскакивал на обгон, газ в пол,она вообще не реагирует! До 15 т.км. мучался, после 30-ти поехала нормально. 6-ая передача не особо она была нужна, на 140 -150 км/ч, обороты 4800 или около 5000. Экономить помогает, но совсем незначительно. Конечно на 110 км/ч при спокойной езде спору нет.Кушает меньше ненамного чем на 5-ой. Короче двигатель и коробка для спокойной размеренной езды. Подвеска – был удивлен. Когда продал, пытался вспомнить, пробил ли хоть раз? НЕТ. НА ТО 50 000 смотрели-все в идеале. Катки стояли R 16, 205/55. Тормозить нужно приспосабливаться. Педали конечно близко друг от друга, об этом уже кто-то писал. Вобщем терпимо тут. Зимой заводилась без проблем. Бенз 92 кушала норм.(на границе Курск-Орел, нет 95-го нормального вообще, поэтому лил 92). Средний расход 7,3 л на 100. ТО все вовремя, каждые 10 000 км.Свечи смотрели с мастером на ТО 50 000 все отл. Вывод: ходовая часть адекватная, при размеренной аккуратной езде прослужит достаточно долго. ЛКП очень слабое, перед королой катался на фокусе 1, на нем гораздо покрытие надежнее. На капоте куча мелких сколов за год. Передний бампер довольно крепкий, (проверено на практике). Было дело сбил собаку, номер в бублик завернулся, нижняя решетка соскочила с креплений и улетел значек .А бампер цел-нивредим! Чесно говоря был удивлен. Когда решетку на место ставил, повесил мелкую термоустойчивую сетку перед радиатором. так как увидел, что через передшюю решетку он забивается мошками и принимает мелкие камушки. Потом проверял, сетка реально помогает (делал по совету одного бывалого владельца короллы)Внешний вид и внутреннее убранство меня первое время устраивали. По комфорту были и плюсы и минусы как у всех Осенью когда было не совсем зябко понял что нехватает режимов подогрева сидений, включишь, через минуты 2 гриль. Кондей работал хорошо. Справлялся как с жарой так и с запотевшими стеклами. Печка работала достойно. При поездках зимой жена и сын за заднем не мерзли. Задними стеклоподъемниками не пользовался, так как стояли крутилочки-вертелочки. Чесно говоря, лучше бы вместо нихзаглушки поставили. Места в при росте 175 вполне. На заднем 2 нормально, 3-м если только не рослым и плечистым. Багажник нормального размера, только нет кормашков и проем немного маловат (3 шестнадцатых колеса влезают, а 4 нет). Скрипы и сверчки были, но исчезали так же как и появлялись… Вывод: достаточно комфортно, тепло и иногда даже очень), местами красиво, местами скучновато и бедновато…Затраты на авто НЕ заоблачные. ТО в среднем выходит около 8500-9000. Самое дорогое, которое успел пройти ТО 40000 (что-то в районе 15 тыр). Так как ничего не ломалось до того как продавать надумал, кроме дисков с резиной зима и бенза с незамерзайкой затрат больше не было.Вывод: Со средним достатком этот авто можно содержать и ездить на немПродавать надумал, когда услышал, что гудит кпп. На 30 000 км. на ТО у ОД проверяли – все ок по их мнению. Думал может померещилось… На 40 000 приехал и опять попросил проверить, тут написали в акте, что необходима дефектовка кпп. В итоге на 50 000 приехал к другому ОД с этим же вопросом, ТО сделали и опять типа все ок. На самом деле на подъемнике слушали инженер мастер и я сам. Подняли разогнали – гудит.А они типа это непонятно что, нужно сравнить с такой же кпп и тд и тп. Конечно такой кпп в этот день не оказалось в салоне. Тут я твердо для себя решил, продам к чертовой матери её.Сказано – сделано. Потерял около 100 тыр за меньше чем 2 года эксплуатации. На этом мы расстались.Вывод: если вы любите скорость от 120 авто нужно брать НЕ на МТ-6 (на подьемнике крутили 2 машины с 5-ти ст кпп, все было чистобез шумов, при том что авто были старше моей до рейстал)Общий вывод:Это бюджетный авто с намеком на серьезный внешний, но не внутренний вид, отсутствием некоторых необходимых и уже давно предлагаемых корейцами и китайцами опций, т.е. покупая его Вы платите большие деньги за простую комплектации. Да он достаточно надежен и даже практичен, как и все требует ухода и бережного отношения.Сказать что я влюбился в тайоту не могу. Скорее у меня к этой марке теперь интерес пропал. Смотрю сейчас на новую короллу – совсем не то, чего ждал от изменений. Опять заоблачная цена!PS Всем владельцам и кто надумал покупать желаю только позитивных эмоций и повнимательнее на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 018 $
668 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 345 $
23 пропозиції →