|

Тойота Королла 2010 року

Усі відгуки про авто Toyota Corolla 2010 toyota corolla

Відгук про Toyota Corolla 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
124 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 Тойота.

👎 Незначительны.

Відгук

Автомобиль 2010 года покупался новым в марте 2011. Комплектация Комфорт+.1,6л 124лс АКПП 4. Кондей. Родная музыка.Made in Japan. Цена 689 000 руб. Был у меня с марта 2011 по январь 2014г. Проехал 160 000 км. Продал через АВТО ру мгновенно, за 500 000 руб. Отличный автомобиль, безотказная рабочая лошадка. Менялось масло, фильтры все, кроме топливного, колодки передние раз в 30000км., задние на 120 000км., на 100 000км как положено свечи, ну дворники 4-5 раз. По гарантии был заменен толи вал, толи кардан вала руля. ПО СУЩЕСТВУ! Что не нравится: 1. Начну с того что российский ценник не соответствует стоимости товара, но у нас в стране так на всё! По ощущениям и опираясь на мировой опыт стоимость такого авто не должна превышать 450 000 рублей (15 000$) у нас же это стоит 23 000$ и еще выстраивается очередь. Но не спешите расстраиваться, ТОЙОТА высоко ликвидная. При дальнейшей продаже вы не много потеряете. 2. Далее. ТО через каждые 10 000 км. Езжу много из-за этого, на ТО приходилось ездить через 5-6 недель. У официалов проходил ТО три раза, потом плюнул и стал обслуживать в обычном сервисе у знакомого мастера, регламент конечно не ТОЙОТА, а чисто замена масла, фильтров и колодок. Зато приезжать туда мог гораздо реже. Решил менять масло раз в 15000 км. Масло выбрал синт. Mobil 1 5W30. При смене заливали канистру 4 литра, хотя по паспорту нужно немного больше. Не страшно! 3. Отделка торпеды из очень не практичного материала, царапается на раз. Хотя на вид и ощупь пластик достаточно приятный и совсем не жесткий. Протирать желательно очень аккуратно мягкой салфеткой, сильно не нажимая. 4. Тканевая отделка сидений черного цвета маркая, да и не красивая. За 160 000 км немного засалилась, но в целом кресла как новые. 5. Сидения неплохие, но спинка не удобная как не настраивай, не хватает поясничной поддержки. 6. За проушинами ремней безопасности живут сверчки, не раз на ТО вскрывали обшивку но причину так и не нашли, видимо конструктивная особенность. Решилось просто, подсунул сложенные бумажки, стало тихо! 7. По кузову. Действительно ЛКП легко царапается. Кошки запрыгивали на капот исцарапали крылья и сам капот, всего лишь своими коготками. Сколы стали появляться со дня покупки. Подкрашиваю маркером примерно подходящим по цвету. Но никакой ржавчины так и не появилось. 8. По ходовке, уже на первых тысячах впереди что-то застучало, происходило это при наезде на углубление (5-10см в ширину и от 5 см в глубину, например рельсы трамвая) в покрытии поперек движения авто. На ТО ничего не выявили. Так и ездил до конца гарантии. А на 95 000км пробега поехал к официалам, они протестировали авто и приговорили к замене какую то железку под рулем. Все работы провели бесплатно, еще и чаем в баре напоили. Редкие постукивания, которые и так не напрягали, с той поры исчезли. 9. Настройка подвески, поначалу показалась жестковата. По нашим дорогам вытрясало всю душу. Оказалось дело в резине, с Японии она шла на DUNLOP Sport 01. Мегажесткая покрышка. Отъездил на ней сезон примерно 60000км. На следующий, купил недорогую Pirelli и все пришло в норму. Машину стало не узнать. Мягко, тихо! Колею на МКАД вообще не чувствует. Также и с зимней резиной. Две зимы проехал на дубовой шиповке DUNLOP WinterIce, а перед самой продажей авто купил новинку 2013 года, липучку Bridgestone Blizak WRX. Друзья рекомендую всем эту великолепную резину. Она еще мягче и тише летней, а как отлично работает в любых зимних условиях, лучше любой шипованной! 10. Уплотнитель на капоте ни черта не работает, весь моторный отсек в грязи и пыли.. 11. Нет никакой ручки для закрывания багажника, но можно тянуть за личинку замка. 12. Еще не нравиться, что не защищены от грязи проёмы дверей. Открываешь любую дверь, а по всему проему грязь. Брюки пачкаются. 13. Дворники, во время работы стучат по стеклу. Заменил на BOSCH, первое время было всё тихо, но к концу зимы и эти стали стучать. Резина дубеет от мути, которую, льют на дороги. Выход один, каждый сезон менять дворники. 14. На приборке отсутствует контрольная лампа уровня омывайки, неудобно! 15. На 45 000 км пошла трещина по лобовухе. Причем ни с того ни с чего. Завожу утром, а она на моих глазах ползет. Как выяснилось под поводком дворника был скол, от него и поползло. Поехал в ремонт, засверлил и заклеил, взяли 2000руб. Нравится 1. Расход бензина (95)не превышал 8,5 л с работающим АС в пробках. Смешанный цикл 6,8-7,3. А если ехать не быстрее 80 кмч то, не поверите, 5.6 л100 км!!! Может быть, конечно, это обусловлено тем, что я езжу за раз по 90-200 км. Еще, по всему чувствуется, что авто рестайлинговое. Излечены детские болезни 150 модели (вода в салоне, промерзание потолка, шумоизоляция), улучшен внешний вид (фары, убрали велосипедные катафоты с заднего бампера, добавили приятные мелочи (USB вход и пр ). 2. Либеральная ценовая политика ОфДилера. При стоимости ТО 10 000 км -8000 руб, удается путем отказа от не нужных, на мой, взгляд, работ значительно снизить стоимость. Ну, например, от замены фильтра салона. Положено менять каждые 10 000 км –зачем??? Стоит это не дешево 2200 руб.(70$)Масло рекомендуют заливать SAE 0W30-зачем летом такое масло??? Меняем на самое густое, какое есть у ОфДилера –опять экономия!!! И далее самое интересное, если очень, очень хорошо попросить то вам предоставят скидку 10%. Плюс бесплатно заменят масляный фильтр. В итоге ТО-10 000-4614 руб. ТО-20 000-6470 руб. ТО-30 000-4820 руб. на ТО выяснилось, что необходимо поменять колодки. Поменял самостоятельно. Заказывал на ЭКЗИСТ, правда колодки выбрал дешевые и как оказалось плохие, фирма Ashika скрипят как на УАЗе. Позже всё таки подобрал отличные и недорогие колодки это Sangsin (передн- SP2093 и sp2094- задние) Так же самостоятельно поменял фильтр салона. Взял тоже Ashika, угольный 300 руб. 3. Достойная работа силового агрегата. Поначалу думал, что Королла на АКПП–овощ и, решив, что чего-то упустил, провел тест драйв Лансер-10, Мазда-3 и Джетту. Все машины с АКПП. Но что могу сказать Тойота-рулит! В общем АКПП Короллы едет очень хорошо, но надо к ней притереться. Разгонял до 182 кмч-это предел!!! 4. Шумоизоляция достойная, для авто этого класса. В Лансере её вообще нет, а то, что ставят официалы не спасает. 5. Эргономика салона на хорошо, два бардачка-круто, очень удобно. Бокс под правым локтем. В дверях карманы для бутылок с водой, удобно. Дизайн интерьера и приборной панели достойный, практически без азиатских вычурностей. 6. Звук штатной музыки на отлично, гонял флешку на 2 Гб через USB, на всю громкость воспроизводит без искажений. 7. Большой багажник, откидывающиеся кресла. Грузоподъёмность хорошая в багажнике перевозил до 100 шт шамотного кирпича. Кто знает, тот поймет. В салон входит длинномер, вагонка по 3 м, три пачки входит точно, но на торпедо надо подстилать полотенце, царапается безбожно. 8. Колеса R16 ну очень хорошо. 9. Поразила стойкость бампера к ударам. Первое ДТП случилось как всегда неожиданно. Вдруг толчек, ага кто-то к заднему бамперу пристроился. Мазда-6, за рулем дедок. Ну, бывает! У мя на левой стороне бампера вмятина размером с баскетбольный мяч. Оформили ДТП, пока доехал до дома все встало на свои места, осталась небольшая царапина от его рамки номерного знака. Получил 5000 рэ от страховой за эту царапину, делать не стал, её почти не видно. Второе ДТП, с второстепенной выскакивает РИО и бьёт опять в задний бампер, только уже в правую сторону. При этом, не останавливаясь, скрывается во дворах. Догонять не стал. От повреждений стало дурно. Огромная овальная вмятина, бампер вывернулся и отстегнулся с креплений и вдобавок обширное повреждение ЛКП, висит какая-то черная бахрома. Но история повторилась. Клипсы при нажатии легко застегнулись, бампер встал на свое место вмятина чуть позже выровнялась, а на мойке выяснилось, что никакого повреждения ЛКП нет, а бахрома не моя!!! После мойки бампер стал как новый!!! Удивила стойкость передних фар к ударам. Однажды на парковке АШАН, с небольшой скорости воткнулся в столб, ну не заметил, они у них там все погнуты. Не я первый. Так что произошло. Удар пришелся в наружный край фары, под нагрузкой она пошла назад и потянула за собой крыло. Причем во время удара основное «стекло» фары согнулось так, что внутренние пластиковые отражатели поломались и ссыпались вниз стекла, а стекло опять выпрямилось как ни в чем не бывало. Вот такое крутое стекло на фарах Короллы. Крыло конечно, пришлось ремонтировать. Обратился к парням, которые крючками правят любые вмятины не вредя ЛКП. В общем, сделали они мне за 5000 руб., как новую! 10. Все системы работали безупречно, никаких нареканий. Однажды только магнитола сошла с ума, перестала отвечать на кнопки. Заглушил машину, снова завел все норм. В заключении хотелось бы отметить автомобиль достойный но, единственное «НО» дорогой при покупке. По этому, после теста новой Короллы 2013года, по цене 820 000 руб. пришел к выводу, что лучше добавить еще 250 труб. и взять кроссовер, что и было сделано! Правда, не всегда, это лучше!)) http://my.auto.ru/review/4029904/

Автор відгуку: Борис

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Станислав 14 грудня 2022

Великолепный автомобиль. В семье много разных авто но этот самый любимый за свою надежность и экономию семейного бюджета. К сожалению только в этом куз Читати відгук →

4.8 Василь 24 травня 2022

Другий власник.Брав з пробігом 80 тис.Одразу поставив газову установку.Проїхав 60 тис або два роки в основному по місту.Машина за два роки експлуатації Читати відгук →

Схожі записи