Тойота Королла 2010 року
Відгук про Toyota Corolla 2010
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Двигатель, острое рулевое (хотелось бы чуть потяжелее), дизайн кузова (слишком холеный), четкая КП с малым ходом, подогрев сидений и спины, USB, вариант экономии топлива 6 пер. 80 км/час 6, 1 л. Сиденья однозначно хороши, достаточное количество карманов и держателей. Отлично заводится (мощный аккумулятор). Достаточно места и доступа в багажник, малая длинна капота (удобства парковки), поворотники на "ушах", информативность датчиков, отсутствие индикаторов переключения (и это хорошо). В общем 4+ за цену и наполнение (субъективно).
👎 Подвеска. Всё конечно мягко, но такое ощущение что у тебя "фит-бол" под задницей. Отдельно следует поговорить о задней подвеске типа "торсион". По словам супруги, сзади трясет больше чем на Лачетти, а уже Skoda tour и в сравнение не идет (хотя там тоже торсион). Как доказательство, отчетливо слышно как ноутбук прыгает по багажнику.
В общем надеюсь что амортизаторы как то притрутся, после 2-3 тысяч, но верится с трудом. Так же может всему виной колеса R16 с низким профилем резины но я не эксперт, утверждать не буду.
Новый автомобиль, в целом отзывы положительные, однозначно советую 1, 6 (есть опыт с 1, 33). Замечаний по эксплуатации в морозы нет, заводится с “торка”, мотор тяговитый, коробка внятная, индикаторы переключения отсутствуют (и это хорошо), сластик подогнан хорошо, посадка достаточно высокая, тормоза на 5+ (резина Нокиан), пасивные системы безопатности прощают активный драйв зимой. Единственное замечание к подвеске. Далее опишу подробно.
Дизайн машины на любителя, как по мне, машина сделана как для М так и для Ж. Порой уж слишком холеная Однозначно советую 1, 6 – больше драйва, безопастности при обгонах, запаса мощности – всё таки не на пол года машину берете. На счет экономии – если задаться целью то и на 1, 6 можно выйти на хороший показатель. Заправляйтесь нормальным бензином (WOG в моем случае). Из японцев (субъективно) лучшая модель в классе за такие деньги. Как альтернативу рассмотрел бы Octavia 1, 8 TSI.
Для начинающего водителя – однозначно хороший вариант, машина “прощает” многие погрешности, имеет достаточно функций пасивной безопастности (от дурака), коробка понятная и четкая, удобно парковать.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 200 $
718 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 20 328 $
42 пропозиції →