Тойота Королла 2008 року
Відгук про Toyota Corolla 2008
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – Дизайн (лично на мой вкус) – Престижность марки – Надежность
👎 – Шумоизоляция – Музыка – Нет подсветки в дверях – Обзорность
В июне 2007 года заказал в салоне Тойоту Короллу. Долго мучался и выбирал между Хондой Сивиком, пятым Гольфом и Митсубиси Лансером и тут как раз выходит новая Тойота. Внешне понравилась очень – особенно вид спереди, хотя и С класс но визуально на самом деле как в лозунге – “автомобиль классом выше. “Тест-драйв совершить возможности не имелось, поскольку живу в другом городе и новая модель автомобиля, поэтому заказал и ждал полгода. В январе 2008 года забрал авто в комплектации престиж и черного цвета – дополнительно купил зимнюю резину, оригинальное литье, поставил защиту картера “шериф”, парктроник и синалку с обратной связью. В качестве бонуса получил коврики и набор “юного автомобилиста”.Итого имеем: Toyota Corolla 2008 г. в комплектации “Престиж” – есть все кроме кожи и ксенона (8 подушек безопасности, датчики дождя, света и т. д и т. п. )По факту:Управляемость: имеем в наличии четкую обратную связь, электроусилитель работает бодро, подруливать не приходится, подвеска – спереди стандартный MC Pherson, сзади хотя и не многорычажка, а обычная полузависимая балка, но шасси настроено исключительно, японские инженеры постарались, а посему в повороты на скорости входит легко, крены минимальны для авто класса С, естественно не БМВ, уж извините. ABS и EBD в наличии, не отключаемо кнопками, но это на мой взгляд и не требуется – это не драйверский автомобиль и пускать авто веером не возникает желания. Энергоемкость подвески радует – ямки глотает хорошо и на управляемости на скорости свыше 120 не сказывается – дорогу держит очень прилично.Салон: Кресла удобные, однако ожидал большего простора, по крайней мере в сравнении с той же Тиидой. Боковая поддержка неплохая, но человеку с высоким ростом (190 и выше) и людям свыше 120 кг будет некомфортно. Для меня – самое то. (175-70). Пластик в салоне хорошего качества, материал на сиденьях добротный, рад что не стали ставить кожу так как хорошую бы не поставили. Во многих отзывах пишут про “сверчки” салоне – незнаю, не сталкивался, зазоры минимальны, хотя эталон в этом классе безусловно Фольц со своим Гольфом и мало кто оспорит этот факт. Руль очень, повторюсь, очень удобный и оптимальный по форме, обшит кожей приличного качества (у знакомого на Митсубиси Лансер на руле кожа на порядок хуже и пластик выглядит и на ощупь откровенно уступает). Фирменая подсветка “Optitron” вызывает неоднозначные эмоции – в темное время суток не раздражает и приятно подсвечивает желто-оранжевым цветом, однако днем бликует и на солнце видно плохо. Места для задних пассажиров достаточно, не рекордсмен в классе это точно, но для людей средней комплекции – более чем. Перчаточный ящик двухярусный – довольно удобен. Багажник вместительный, когда менял резину умудрился запихать все четыре колеса на 16 (205/55), открывается с брелока (в данной комплектации), либо мануально из салона. По форме и высоте багажник организован грамотно, колеса грузить было легко. Руль регулируется в двух положениях, что большой плюс. Электронные регулировки сидений отсутствуют – но такие опции больше для машин классом выше. Подбешивает индикатор топлива измеряющийся в “кирпичах”. На вопрос “а скока бензина? ” обычно говоришь – 5 кирпичей – это пол-бака. Зеркало заднего вида монохромное, самозатемняющееся – неплохо, угол обзорности боковых зеркал тоже хорош, “мертвых” зон практически нет, а вот обзорность из-за массивных стоек поганая. Извините, но это правда. К примеру на классике Жигулей – намного лучше. Это тоже факт который признаю и с которым приходится считаться выползая с одностороннего движения и крутя башкой как идиот. Запуск движка осуществляется кнопкой что тоже радует. Цифры дисплея на мой взгляд мелковаты самую малость, но это если совсем придираться. Клиренс достаточно высокий.Коробка передач: ну вот мы и добрались до самого сладкого. Это робот, который не хаял только самый ленивый. Отвечаю на вопрос – нет он не тормоз. Это адаптивная коробка передач и она подстраивается под манеру езды водителя. Хочешь крутить движок – не вопрос – нажми на кнопку “спортивный режим” и после 3000 оборотов получишь ощутимый пинок под зад. Подрулевые лепестки это просто дань моде и я вообще не понимаю тех людей которые ими пользуются, раз уж у тебя под ногами две педали. Переключения передач происходит достаточно спокойно, никаких резких “кивков” не наблюдается, просто надо прочувствовать педаль газа и уметь ею пользоваться, робот понятно не идеальный, на данный момент лучше DSG ничего нет, и все же это вопрос не по адресу (см. и пользуй Фольксваген).Движок: 124 лошади и фирменная двухфазовая система газораспределения. До 3000 оборотов двигателя почти не слышно. Однако при маневрах (обгон) советую заранее все просчитать, однако же для объема 1, 6 – очень приличная динамика. За большее количество лошадей платить не намерен.Шумоизоляция: Да. Не густо. Но ничуть не хуже чем у аналогов. Не нравится “шумка” – а ты в Форд Фокусе посиди, или в предыдущей “матрешке” и получится что лучшее – враг хорошего. Так что шумоизоляция лучше разве что в Гольфе. Но это авто (если брать с коробкой DSG шестого поколения) уже совсем за другие деньги. Хотя С класс.Лакокрасочне покрытие: за 10000 км сколов практически нет, (это второй автомобиль в семье), хотя должен признать что оно слабенькое и металл тоже не ахти. Но – это мировая тенденция, сейчас на металле и краске экономят даже немцы.Безопасность: 8 подушек присутствуют, в том числе и защищают колени водителя.Музыка: стандартная. Звучит не особо. 3+ и не более. Но я не аудиофил – так что хватает, прием радио – приемлимо. Не нравится что нет USB-порта. Хотя через прикуриватель и переходник вставляется флэшка и это уже не становится проблемой.Электроника: за время работы никаких сбоев не обнаружил, датчики света и дождя работают как и положено. Храню в гараже и жалею машину, про запуск на морозе при температуре -25 ничего сказать не могу.Свет: Вот тут есть чем похвастаться. Ближний свет галогенок – выше всяких похвал, дальний свет – супер! Противотуманки тоже в порядке. Свет наверное лучший в классе, никакой ксенон не нужен. Несмотря на то что конструкция подвески – классика жанра и обошлось без многорычажек, японцы таки сэкономили, но изловчились и выдали на гора автомобиль который должным образом совмещает комфорт, престиж и управляемость на должном уровне. Так что вышло – на все деньги! Ничуть не жалею о своем выборе, будь у меня возможность все переиграть все равно выбрал бы именно этот автомобиль несмотря на указанные недостатки. Если что-то не устраивает – добро пожаловать в Д класс.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 100 $
714 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 20 056 $
41 пропозиції →