Тойота Королла 2008 року
Відгук про Toyota Corolla 2008
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
132 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.2
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
2
👍 Надежность двигателя, ходовой, электроники, кузова.
👎 Эргономика, коробка передач, высокие эксплуатационные расходы на нее.
Покупал в автосалоне в 2008г. В машинах, считаю, разбираюсь. До этого была Toyota Vista Ardeo правый руль. И о да, какой же разной Тойота может быть! Мое мнение об этом (Corolla) авто такое – сырой автомобиль, поспешно выброшенный маркетологами и производителем на рынок в надежде на то, что супер бренд способен нивелироваеть все ее недостатки. Ну что ж, начнем. Первое – шумоизоляция. Слабовата, особенно в районе колесных арок – в салоне слышно как песок, мелочь всякая слетает с колес и бьется об арки. Обратил на это сразу внимание, т.к. на предыдущей Тойоте такого громкого звука и в помине не было…Второе – салон. Материалы откровенно недорогие, особенно не понравился материал на потолке – грубый и очень маркий. За месяц места возле ручек на потолке были уже грязными. Кстати такой же материал заметил на Фольцвагенах новых. Думаю, он дешевле прежнего, вот его и используют. Сиденья тряпочные – ну очень слабая ткань, на ощупь понятно. За месяц заметил как он начал уже ушатываться… Пластик весь – вообще отдельная история. Пример: пылесосил салон и пластиковой трубкой пылесоса несколько раз задел бардачок между сиденьями передними – остались царапины, убрать не смог. Очки мои солнцезащитные не влазят в очечник, дисплей климат контроля расположен низко, ну да ладно, но не видно что там на дисплее, пока не пригнешься, к тому же в солнечный день он почти всегда бликует, коробка робот вообще редкостная кака. Можно так и в аварию попасть из-за нее. Газ давишь в пол, начинаешь обгонять, а она тормозит, не переключается ниже, движок не тянет, потом она наконец понимает, что ты хочешь, передачу вниз, машина резко выстреливает, но там уже встречная!!! А-а-а-а, срочно по тормозам и на свою полосу! На Висте у меня таких проблем с обгоном и в помине не возникало .Ах да, еще каждые 15 тыс на сервис нужно заезжать подстраивать сцепление, операция штатная и недешевая. Ну и еще – на подлокотнике на двери рука не держится если в рубашке или свитере – соскальзывает как-то, узки и покатый он, сзади места пассажирам жутко мало, если впереди кресла стоят под меня – а я не высокий вовсе – 1.75м, среднестатистический рост, так сказать. Руль также излишне острый, я привык к другому, по трассе неудобно ехать – все боишься его немного пошатнуть, ведь машина реагирует остро. В общем, Королла та разочаровала… Новая (2014 года) внешне красивая, но посидел в салоне внутри, и тоже к сожалению не очень. И вариатор еще этот… По качеству материалов в салоне , как я заметил, сейчас, к сожалению у Тойоты только премиум модели типа Крузера 200… А вот откройте Короллу праворульку года 2000, увидите в салоне и вставки под дерево на многих, и мягкий приятный пластик, сиденья велюровые. Сейчас это ушло, к сожалению.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 018 $
668 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 345 $
23 пропозиції →