Тойота Королла 2008 року
Відгук про Toyota Corolla 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
124 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 надежная, заводится в -3. хорошая безопасность 6-8 подушек, ABS и т.п. высокая ликвидность. не жесткая, но информативная подвеска. крепкий кузов и бампера.
👎 плохая шумка с завода, сделал в ателье (20000р.) широкие передние стойки мешают полному обзору. высокий задний багажник мешает заднему обзору.
Машина на каждый день. Очень хороша для начинающих водителей, прощает ошибки в управлении, понравится и водителям в возрасте. Не подойдет тучным (+100кг) и высоким людям (+190см), т.е. они туда влезут, но им будет не комфортно. Хочу особо отметить коробку с роботом. Боялся брать машину с роботом, но механика не устраивала в принципе, т.к. для города нужен автомат, чтобы не жонглировать педалями в пробках. Плохие отзывы о роботе читал, но у меня все не так, вероятно пишут люди не понимая, как нужно управлять роботом. По факту робот- это механическая коробка с автоматическим сцеплением, которое переключает передачи быстрее, чем вы переключаете передачи на ручной коробке. Два автоматических режима – нормальный (для умеренной езды) и спорт (для весьма динамичной езды). Ну и есть ручной режим, вы можете переключать передачи, как вам больше нравится- для тех кому не нравятся автоматические режимы. В ручном режиме передачи можно переключать либо на самой коробке, либо подрулевыми лепестками-переключателями. Динамику вы выбираете сами, мощности двигателя хватает. Еще немаловажный факт- первые блоки управления роботом действительно тупили, но потом эти проблемы были устранены, диллеры меняли старые блоки на новые по гарантии. Уверен к 2014 году “тупых” блоков управления роботом и в помине не осталось. Вывод робот однозначно лучше механики, но уступает полному автомату. Требует замены через 60000км сцепления и актуатора (30000р.) Подвеска в меру жесткая и достаточно высокая, бамперами землю не цепляет (как хонда цивик). Чем выше скорость, тем лучше держит дорогу. Оптика отличная, светит хорошо даже со стоковыми лампами. Отличная омывающая система фар и стекол. Брызгалки спрятаны под капот, поэтому зимой на скорости не замерзают. Задние места расчитаны на компактных пассажиров, т.е. для комфортного расположения места не много. Бампера сделаны из хорошего пластика, от удара не раскалываются на кучу кусков, остается вмятина, которая выпрямляется иногда даже самостоятельно. Затруднен задний обзор (на мицубиши лансер 10 еще хуже), помогает камера заднего обзора и парктроники. Хорошая мульти-нави-мультимедиа. Необходимо помнить, что эта машина начального уровня и одна из самых простых в линейке Тойоты. Машиной очень доволен, придраться особенно не к чему.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 018 $
668 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 345 $
23 пропозиції →