|

Тойота Королла 2008 року

Усі відгуки про авто Toyota Corolla 2008 toyota corolla

Відгук про Toyota Corolla 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
124 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.4

  • Керування

    3

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    3

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 1) Надежный авто за исключением коробки «робот». 2) Экономичный. 3) Ликвидный. 4) Просторный салон для своего класса.

👎 1) Дорогой авто на первичном рынке. 2) Плохая коробка «робот». 3) Жесткая подвеска. 4) Дорогое КАСКО. 5) Слабая динамика. 6) Посредственная управляемость.

Відгук

Всем привет. Расскажу вам про свою тойоту. Это дорестайлинговая(модель с 2007 по 2010, дальше шла с автоматом) с роботом. В целом неплохой автомобиль. Начну по порядку. 1) Надежность. За 5 лет полетело только сцепление. Это больной вопрос для этой модели с роботом. Зимы 2009/2010 и 2010/2011 были у нас очень снежными. Снег во дворах не убирали. Так вот, в те года часто буксовал и спалил сцепление. По гарантии поменяли сцепление и поставили какой-то блок управления на коробку (ЭБУ). Поменяли мне это в январе 2011 года. После этого старался не буксовать, так как машина была уже не на гарантии. Больше ничего не ломалось. ТО делал сам, менял масло и фильтра. Масло и масляный фильтр менял на СТО, воздушный и салонный фильтра менял сам. Масло лил только тойотовское, фильтра не оригинальные. По деньгам с работой и деталями где-то 4-4,5 тыс. У дилера, когда авто было на гарантии, получалось где-то 7 тыс в среднем. За 5 лет все колодки поменял только 1 раз. Вот пожалуй и все. Еще один обогрев бокового зеркала совсем плохо стал работать. В общем если бы не случай с сцеплением, то автомобиль можно назвать очень надежным. 2) Комфорт. У меня была неплохая комплектация. Опций хватало. Эргономика салона меня устраивала. До короллы были фабия 2006 года и гольф 2. Поэтому салон короллы был чем-то космическим в 2008 году. Довольно просторный салон для этого класса. Форма торпеды мне очень нравилась. Ее конструкция на мой взгляд достаточно удачная. Водителю и пассажирам удобно сидеть, коленям удобно и как-то просторно. У Фокуса-3 (какое-то время катался на нем после короллы) на мой взгляд крайне неудобная конструкция торпеды, к примеру. Она красивая, но слишком грузная и горбатая. Зато у фокуса эластичность двигателя радовала, даже с объемом 1,6, 105 лошадей. Да и робот (повершифт) у фокуса 3 пошустрее и отзывчивее чем у короллы: все-таки более современная коробка. Кнопки у короллы все на удобных расстояниях и вроде даже в тех местах, где нужно. Искать и тянуться не приходилось. Не хватало USB и AUX, но в те года, когда покупалось авто, этого и не было. Попогрей срабатывал очень быстро и жарил как надо. Штатная музыка в целом нормально, если вы не ценитель. МP3 читало. Дворники чистили не очень. Я бы сказал плохо. Менял разные щетки и боши ставил. Тоже самое. Сиденья не могу сказать, что удобные. Есть одноклассники (гольф, ситроен, октавия) у которых сиденья удобнее. Место для задних пассажиров нормально, я бы даже сказал много для этого класса. Голова в крышу не упирается. У меня рост 175. Багажник достаточно большой, мне всегда хватало. Клиренс низковат, 15 см, зимой постоянно пузом все задевал. Представляю, что испытывают хондоводы и bmwводы. Надо больше клиренс для наших зим и ям. Шумоизоляция так себе. Шумновато в машине, на скоростях особенно. Помогает музыка. В фокусе 2 (рестайл), которым сейчас владею, шумка значительно лучше. 3) Динамика. 124 лошадки. Динамики скажем по правде в авто мягко говоря очень мало. Это заслуга коробки-робот. Обороты скачут, переключение передач запаздывает, постоянные дерганья и рывки. Это робот, друзья ))) Зачем его поставили на этот авто? Не знаю ))). Тяги нет, подхвата тоже. На обгонах чувствуешь себя стремно. Расход невысокий, от 8 до 11 литров получается в городском цикле. Ниже 8 у меня не выходило. Езжу спокойно. В среднем 9 литров. На сколько авто держит хорошо дорого трудно судить. Я побаивался в ней ехать на больших скоростях и входить в крутые повороты. Мне страшно было на ней ехать уже больше 140. Колейность машина держит плохо. Резина была йокогама. Подвеска жесткая. Не могу сказать, что у нее короткий ход, но подвеска реально жесткая.Оптика галоген. Полная слепота на трассе. Ехал как-то из финки недавно (правда уже на фокусе 2) ночью по не освещенной нашей трассе Скандинавия и понял, что след. тачка будет только с ксеноном. В целом достойный и надежный авто для спокойной езды. Я его любил по-своему. Пробег за 5 лет был 80 тыс. с копейками. Сейчас хочу BMW x1, 2 литра дизель. Супер-аппарат! Удачи на дорогах

Автор відгуку: Матвей

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Станислав 14 грудня 2022

Великолепный автомобиль. В семье много разных авто но этот самый любимый за свою надежность и экономию семейного бюджета. К сожалению только в этом куз Читати відгук →

4.8 Василь 24 травня 2022

Другий власник.Брав з пробігом 80 тис.Одразу поставив газову установку.Проїхав 60 тис або два роки в основному по місту.Машина за два роки експлуатації Читати відгук →

Схожі записи