Тойота Королла 2008 року
Відгук про Toyota Corolla 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
124 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
2
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Кондиционер. Сиденье. Механическая коробка. Зеркала.
👎 Не рулится. Не едет. Тормоза. И еще кучка.
Всем доброго времени суток. Решил все таки высказатся по своей Королле . Итак- автомобиль 2008 г.в , двигатель 1,6 на ручке ,16-е колеса , я – второй хозяин. С машинами связан всю жизнь и по профессии и так сказать по призванию , по сему авто выбирал долго и скорпулезно , в результате нашлась в отличном техническом состоянии (требовалось только поменять втулки стаба , что и было сделано), в черном цвете , хотя хотелось серебристый , но все таки для б/у авто состояние важнее – цвет второстепенно, имхо . Во владении была не одна машина , последний был Фокус 1(только приятные воспоминания) , 1,8 на ручке и невольно идет сравнение с НИМ . Теперь самое интересное . Как говорится первые впечатления самые точные и правильные . Рассчитался с прежним хозяином , сел в Короллку, поехали , вот черт !- НЕ едет , НЕ рулится – я в шоке поначалу . Японо инженеры, ах какие малацы, сняли с литра 77 лошадей, ну и где они , про крутящий момент скромно забыли , а везет машину именно ОН. Это где же спрятаны 124 кобылы , может они и есть, но уж очень не близко . Руль непонятный – при любом отклонении одно и то же усилие – это как это !? Тут вспомнил, ба-а! так же ехала моя Волга(была когда-то кста-неплохая машина , только ломучая зараза ). Педаль газа, очень задемпфирована , надавили-2 секунды-поехали , я понимаю, что евро 4 и все такое , но жутко неприятно. Тормоза, о – о это что-то. Едем, торможу , ерш твою …. там где я их ожидаю, тормозов НЕТ, нет они конечно есть , но там же где и лошади, то есть.. ниже и колом. Дозировать замедление сложно, проще было даже на Газели. По ходовке: незнаю как на 15-х колесах, на 16-х на мелкой гребенке душу вытрясает(при этом не рулится-нонсенс!), хотя на болшьих неровностях и даже на скорости «глотает» без пробоев. Про оптитронную панель: как известно ездим со включнными фарами или тому подобное, подсветка панели отключается и панель становится совершенно нечитаемой, особенно в солнечный день. Значит по качеству сборки, тут без вопросов, вот по материалам…..Начнем: покрытие пола-дешовый формованный ковролин(даже чистить неприятно), на дверках пластик весь в царапках по низу, как аккуратно не выходи из машины-все равно обувкой шаркнеш, не говоря о пассажирах. Про багажник вообще молчу, какая-то гремучая пласмаска.Открывается с ключа(всегда с собой таскай) или на поклон в салон, поклонился, дернул рычажок- багажник открыт, слегка унижает. Есть и приятные моменты: сиденье это ВЕЩЬ , уселся сразу и очень удобно, свет-простые галогенки, а светит что надо, коробка-рычаг короткоходный и безошибочный, работать приятно, в салоне достаточно тихо, зеркала (боковые) очень удачные, кондиционер очень хорошо работает. По надежности сказать ничего пока не могу, сам проехал только 3 тык, но если учесть предидущие 54000км, проблем думаю не будет. Вот такой отзыв получился, какой-то отрицательный, никого не хотел обидеть или в чем-то убедить, просто рассказал о своих ощущениях в отношении Тойота-Королла и заметте, в сравнении с Фокусом, в общем-то далеко не свежей конструкции. В общем стерпится-слюбится, привыкну, ну е-маё ПОЧЕМУ я должен привыкать к машине разработанной в 21 веке и очень неплохими японскими инженерами. Вы конечно скажете; зачем покупал, отвечу-вторая половинка додавила(кто уважает жену- тот поймет) , хотел опять фокус-рестайл , повелся, ей очень нравится, да и на бумаге довольно приличные ТТХ у Короллы, жаль что только на бумаге.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 018 $
668 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 345 $
23 пропозиції →