Тойота Королла 2008 року
Відгук про Toyota Corolla 2008
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
124 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Обзорность. Разгон, все 124 лошад. Расход. Ходовые качества.
👎 пока нет.
Доброго времени, машину купил совсем недавно пробег был 8000 проехал только 2 тыщи на ней. До этого был Опель Мерива и 60 т.к. на нем, так что сравнивать буду с ним. 1. Робот, все озадачены вопросом действительно ли он так плох – дак вот вам скажу, что те кто говорят что тойотовский робот плох, не ездили на Опелевском роботе, там он реально тупит, а пересев с Опелевского и зная принцип работы робота, тойота просто супер, реально от автомата почти не отличается, главное правильно давить на газ и она будет делать то что ты хочешь. 2.1 Салон – кто то думает что типа Хэтч лучше, там багажник больше, а вот нифига, у королы багажник гораздо больше чем у Меривы, влезают 4 колеса а в меривовский я еле впихивал 3, конечно 2,5 метровые планки не повозишь, в мериву я вваливал их на торпедо и еще со мной пассажир ехал, но мне это ненадь ваще – возил не себе, а если соберусь, то найду что нить похужее для перевозки крупногабаритных грузов. 2.2 Сиденья – сиденья в тойоте гораздо удобнее, в день бывает проезжаю по 500 км и спина практически не устает, а вот в мериве я сума сходил после 200 км пути, потом спину можно было выкинуть, хотя там и была поясничная поддержка, места хватает и задним пассажирам, его столько же сколько в мериве с полностью отодвинутыми передними сиденьями. 2.3 Емкости под мелочи – полно всяких кармашков и прочих штук, подстаканники в подлокотнике для задних пассажиров очень радуют, в мериве такого не было, были ящики под сиденьем пассажира и под ногами задних, но все время все валялось по салону, потому что многое не помещалось по формату в ящики и бардачок. 2.4 Пластик – верхняя часть панели выполнена из качественного мягкого пластика, нижняя похужее, но кажется мне что все таки лучше чем у меривы, прям на порядок лучше. 2.5 Музыка – у меня стоит штатная 6 динамиков, играет хорошо и без хрипов, громкости хватает можно и очень громко слушать, мало настроек правда, но ничего страшного тут нет, еще бы я заменил задние блины, ибо штатный ну уж совсем какашечно играют. 2.6 Шумоизоляция – ну тут вообще супер, двигатель слышно только после 3 тыщ оборотов и то чутка, дорогу не слышно практически, единственное что в мериве стека потолще были что ли, и через них не так пропускало шум. В мериве было слышно все особенно когда асфальт чуток погрубее, можно было вешаться. 2.7 Обзорность – отличная, спереди видно все, быстро привык к габаритам, а вот по поводу заднего хода, немного посложнее, но уже тоже привык, и вообще привык парковаться по боковым зеркалам, парктроник рулит. В мериве было все намного хуже, особенно поворот влево, там был мрак чистой воды 2 раза чуть не сбивал пешеходов из-за всего этого, но назад был парктроник и там было немного лучше видно. 2.8 Сверчки – сверчков пока нет, но как то вчера задрожало лобовое стекло, но буквально на 2 минуты, потом прошло, больше пока нет ничего. 3.Ходовые качества – конечно шины 205 ширины делают свое дело, калею почти не чувствует, разгонная динамика после 100 очень радувает, до 160 набирает без проблем, единственное раздражает вой движка – из-за коротких передач на 140 км/ч уже 4000 оборотов, ей бы еще 6 туда, было бы супер-пупер. Расход бензина пока где то около 8,7л город-МКАД – в пробках по 5 часов доползал до 10,9 л/100 км, по трассе б/к показывает 5,9 л на круизе при 120 км/ч Больше пока ничего сказать не могу, через 2 дня поеду на ТО2 позжее отпишусь. *** Часть 2. Это вторая часть моего рассказа про эту машину с описанием стоимости выполненных работ. Итак, в первой части я остановился на ТО 20000 стоило оно мне в 6318 , что считаю вполне демократичным, за это время ничего не ломалос, единственное что поменяли мне блок управления коробкой и то принудительно, у меня к старому никаких претензий не было, просто поставили перед фактом, так же поставили эту пластину усилитель в педаль газа, тоже принудительно. Отъездил я так же беспроблемно до ТО30000, опять никаких проблем, стоило оно 6700 с скидкой с заменой фильтра двигателя. Ну и сразу же отпишусь про ТО 40 000 обошлось в 15 т.р. с заменой тормозной жидкости, салонного фильтра и передних тормозных колодок. На данный момент пробег составляет 49 т.км. к этому времени у меня перегорела одна лампа ближнего света, поменял сразу обе 630 Осрам. Больше машина ничем не беспокоит, все так же нравится. Расход топлива: как-то осенью тащился по скользие , груженый полным багажником запасов на зиму груза было порядка 200 кг, скорость была примерно 90 км/ч, дак вот за всю дорогу расход был 5,2 л/100км. А так если не тошнить и ехать 120 км/ч, выодит 6,2-6,8л с обгонам длинномеров, в самых стоячих пробках в коих я провожу свой путь на работу расход доходил до 9,8 -10,1 л. У товарища на этом “новом” классическом автомате получается трасса 7-8, в жутких пробках доходит до 13 литров, по его словам его королка как овощь с этим доисторическим автоматом. Но в данный момент предвидится расширение в семействе- второй ребенок и потребуется авто больше размером, (т.к. частенько ездим на дальняк) но вот признаться честно – это первая машина которую мне не хочется продавать, были бы деньги оставил бы ее жене, но обстоятельства заставляют продавать ее. Хотя на выходных гоняли двумя семействами на ней, помещались в багажник 2 прогулосные коляски трехколесный велосипед и машинка, вообще багажник вместительный, что радует. Потому как с маленьким ребенком не оставишь жену впереди, а старшую никак на переднее седение сажать не хочется, поэтому нужна машина – где сзади бы помещались 2 детских кресла и жена. Может кто посоветует чего?:
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 018 $
668 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 345 $
23 пропозиції →