Тойота Королла 2007 року
Відгук про Toyota Corolla 2007
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 дизйн, подвеска, вместительность
👎 Коробка передач робот
Я радоваться нарадоваться не могла, когда купили мы с мужем машину Corolla 2007 года в январе 2008. В принципе все нравится, за исключением расхода, который выходил больше, чем написано в книге по эксплуатации, “втыкания” робота при переключении передач. Но это все терпимо. У нас наши друзья параллельно с нами приобрели автомобили других японских марок, и спустя год пользования, когда садишься в их автомобили, складывалось ощущение, что машинам уже лет 5 минимум. Там скрепит, тут репит, двери не с первого раза закрываются, днище цепляет неровности. Каждый раз, когда ездила в чужой машине убеждалась, что Toyota – это качество, пока не случилось следующее. Приблизительно на 17 500 км пробега не сработала передача, а именно, выйдя из кинотеатра, заведя машину и включив переднюю передачу, коробка самопроизвольно переключилась на “нейтралку”, на дисплее мигает N и больше ничего. Куда не переключаешь ручку коробки передач, хоть на переднюю, хоть на заднюю, мигает N. Я выключила двигатель, снова завелась и вроде все в порядке. Муж сказал, пока на сервис ехать не надо, если повториться, тогда и будем решать проблему. По ходу я звонила в сервисный центр, узнать хоть на словах, что это такое, т.к. в руководстве по эксплуатации ни слово о таком. Говорится только, что если высвечивается шестеренка и прерывистый звуковой сигнал, то это перегрев сцепления. В моем же случае такого не было. В сервисе мне также сказали, что ничего страшного – перегрев сцепления. Но подумайте сами, как может сцепление перегреться, если машина стояла 3 часа под кинотеатром, а не успела завести, так уже перегрелась?
И вот настал тот день, когда я действительно привезла машину в сервисный центр, а вернее ее привезли на эвакуаторе. На 18 000 км пробега, просто на ходу (положение “Е”) в тянучке самопроизвольно включилась нейтральная передача. Опять мигает N и никаких признаков о том, что перегрелось сцепление на мониторе не высвечивается. Я постояла, остыла, завелась, проехала, встала и так еще 3 раза и вызвала эвакуатор. Когда я приехала в сервисный центр, мне рассказали, что это перегрелось сцепление, мол их механики, когда проводили диагностику после того, как завели двигатель, сразу отобразился на экране индикатор перегрева сцепления и слышен был зумер, о чем так и написали в документе о проведенных работах. При этом мне сказали, что с машиной все в порядке, учитесь ездить. Я, конечно, понимаю, что видя девушку, которая сдает автомобиль, и которая вряд ли может разбираться в тонкостях устройства автомобиля, можно ей сказать все что угодно, она согласится. Но не тут то было. Я прекрасно знаю, о чем им и рассказала, что с данной коробкой передач (робот) нужно ездить как на механике, т.е. на светофорах, в тянучках, в пробках переключать все время на нейтралку, что я и делала, дабы не перегреть сцепление. Я понимаю, когда от чего оно может перегреваться и никак уж не может быть перегрето сцепление у машины, которой двигатель выключили в 9:35, эвакуатор приехал в 11:30 и еще ехали до СЦ 2 часа. Таким образом, машина 5 часов была выключена, а сцепление вдруг перегрелось? Моя ошибка была, правда, что я не посмотрела внимательно, что записал менеджер, когда я объясняла проблему, а он записал все так как будто у меня действительно перегрелось сцепление. Мол, и шестеренка на экране была и звуковой сигнал, и остановилась я только 1 раз, а буква N помигала 4 раза. Вот они не парились при поиске неполадки. При этом я должна была заплатить 200 грн за диагностику, т.к. машина в рабочем состоянии, а работы с ней производились. Я поняла, что свою позицию я не отстою, оставила у них машину, сказав, что завтра муж будет разбираться.
В итоге, за диагностику мы не платили, поломку искала-искали – не нашли, сделали инициализацию коробки передач и отдали нам машину – катайтесь, но если что звоните сразу к матеру по коробке, он проконсультирует. Прошло 3 дня и опять та же история. Хоть домой доехали, хотя машину муж талкал, чтобы убрать с дороги. Мы опять отвезли ее в СЦ, оставили, новый менеджер, который принимал опять же нам парил про перегрев сцепления, а в итоге меняют: сцепление, компьютер ММТ и актуатор сцепления. В данный момент ждем детали и ездим на метро уже 2 неделю.
Хочу сказать, что проблемы такие же как и у меня я нашла и у других владельцев Toyota Corolla 2007 MMT. Им тоже говорили о перегреве сцепления, о характерных особенностях именно такой коробки, а в итоге либо коробку меняли и связанные с этой заменой детали, либо как у меня сцепление, компьютер и актуатор. Не приобретайте автомобили с новшествами для данной марки, в моем случае коробка – роботизированная механика
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 132 $
705 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 20 302 $
42 пропозиції →