Тойота Королла 2006 року
Відгук про Toyota Corolla 2006
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Запредельная надежность всех без исключения систем. "Сел и поехал" – это про Тойоту; Энергоемкая подвеска, неплохая звукоизоляция. Официальный сервис быстрый и качественный (правда, ремонт дороговат). БУ-шную машину легко продать без особых потерь;.
👎 Дизайн не вызывает ярких эмоций;. Высокая угоняемость;.
Почитал отзывы и решил коротко рассказать о своей Королле. Седан черного цвета, двигатель 1.6, в базовой комплектации, турецкая сборка. Покупал новую в сентябре 2006 г. в салоне, до этого были только отечественные авто. Поскольку иномарка была первой, долго не мог определиться с выбором (каждый хвалит свое, “верить нельзя никому” – это еще Мюллер сказал). Короллу поначалу не рассматривал как кандидата на покупку: внешность неяркая, какой-то “унисекс”, снаружи казалось, что кузов маленький и тесный, угоняемость опять же… Но когда посидел за рулем, поездил, то возникло стойкое ощущение маленького уютного домика на колесах, какой-то детский восторг и чувство защищенности от внешнего мира. “Танчик”. Ни один одноклассник гольф-класса такого ощущения не вызывал. Понял – мое. В сентябре этого года машине исполняется 5 лет, а первые приятные ощущения (танчика :)) никуда не делись. Пробег у нас небольшой – 40.000 км, машина используется круглый год, но довольно редко – исключительно для поездок по городу (шопинг, изредка на работу) и на дачу. Хранится Королка все пять лет под открытым небом, при этом никаких проблем с пуском и прогревом нет. На 4-м году заменил аккумулятор (время пришло). Больше (кроме расходников) в машине за 5 лет не менял ничего. Вообще! Даже лампочки все родные. Заправляюсь всегда (во всяком случае стараюсь) в одном и том же месте – на заправках BP, бензин 95-й. Кузов практически как новый. На капоте, конечно, сколы от камешков появляются, но это все исправляется легко, а с подкраской сколов можно не спешить – металл абсолютно не спешит ржаветь. В машине с учетом ее стоимости нравится практически все, ну только внешность малость бесхарактерная, без намека на агрессию, но с другой стороны и не страшная – классический семейный седан. Самое главное ощущение от использования этой машины – какая-то прямо мистическая надежность и безотказность во всех отношениях. После наших отечественных авто, которые по жизни приходилось регулярно разбирать и собирать как автомат Калашникова, поначалу просто было не по себе. А тут еще рассказы друзей и родственников про всякие беды с машинами других производителей (родственник обожает Мерсы, покупает только их, при этом постоянно рассказывает какие-то страшные истории про ремонты и замену по гарантии разных крупных узлов на в общем-то новых машинах… Я от этих рассказов дурею и чего-то не понимаю :)). Поэтому когда кто-то начинает гнать на низкое, якобы, качество Тойоты, лично мне не хочется с этими людьми даже спорить – это все равно, что обсуждать закат солнца на собрании пайщиков кооператива. Бессмысленная трата времени. Капот в совей Тойоте я за все время открывал только для долива жидкости омывателя лобового стекла, замены АКБ (1 раз) и для проверки уровня масла (доливать не пришлось ни разу – даже скучно как-то). Полтора года назад Королла спасла жизнь мне и моей семье: на МКАДе (Московская кольцевая дорога) – на скорости далеко за 100 км/час какая-то д… (пардон, дама, и, кстати, не блондинка) управляя БМВ 5-й модели уснула за рулем, при этом нога ее продолжала давить на газ. В общем, влетела она нам в корму (бампер в бампер), но Тойота траекторию движения удержала, хотя и пролетела несколько метров по воздуху. Что интересно: у Бумера “морда” после удара была в хлам, у нас не пришлось заменять ничего – немного жестяных работ, небольшая местная покраска – и “баба ягодка опять”. Я же говорю – “танчик”. А еще в Королле очень неплохая штатная магнитола, во всяком случае в отличие от многих машин-одноклассников не возникало желание заменить головное устройство и динамики на другие. Хотя машине уже 5 лет, острого желания поменять ее нет. Думаю еще год-два покатаемся. Знаю точно одно – следующее авто (на этот раз скорее всего полноприводное) будет тоже Тойота.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 200 $
718 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 20 339 $
41 пропозиції →