|

Тойота Королла 2005 року

Усі відгуки про авто Toyota Corolla 2005 toyota corolla

Відгук про Toyota Corolla 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
110 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

3.8

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    3

Плюси і мінуси

👍 см. выше

👎 см.выше

Відгук

Итак, в чем противоречивость «Тойоты-Короллы»? Прежде всего, весьма спорный дизайн; разумеется, маркетинговая политика «Toyota» в стремлении сделать свои автомобили близкими по стилю понятна, но проделывать к маленькой городской машинке массивную морду, после чего она становится похожа на бульдога-мутанта, это слишком. К тому же низко свисающий пластиковый спойлер сводит на «нет» преимущества высокого клиренса. Кузов «хэтчбэк», IMHO, является оптимальным выбором для семейного автомобиля – в в багажник, даже при сложенных сиденьях, можно уложить несколько увесистых сумок, а при разложенных – небольшого слона, если предварительно отвинтить ему хобот и уши). Шумоизоляция в Королле – понятие отвлеченное; можно определить на слух не только массу, но и форму камешков, лупящих по аркам. Хотя, может это у меня после Ауди, где попадая в салон, полностью ограничиваешь себя от этого мира. Салон достаточно эргономичен, все под рукой, но поскрипывающий дешевый пластик дает понять, в машинке какого класса ты находишься… У меня комплектация «терра», т.е., при условии наличия двигателя 1,6 (110 л/с.), можно утверждать, что принцип разумной достаточности соблюден, хотя после климат-контроля «АУДИ», кондей представляется весьма примитивным девайсом. Машинка достаточно шустрая, хотя и не приспособленная для того, чтобы шлифовать асфальт перед светофорами, да и не нужно этого. На трассе 170-180 км/час. Вполне достаточно для, того, чтобы чувствовать себя уверенно. Даже при высоком клиренсе настройки подвески позволяют совершать маневры, в т.ч., с вхождением в поворот без особых кренов. Расход 7/100 – трасса, 8,9/100 – город. Привод ГРМ – цепь, говорят, что служит 200.000 км. Не знаю – мой личный пробег 25.000, общий – 65.000. Кстати, смысл внедрения системы VVT-i мне не совсем понятен; например VAG решил эту проблему посредством грамотной настройки ЭБУ. Двигатель частенько колбасит на холостых, что, по моему мнению, связано с дерьмовым качеством отечественного бензина, к которому Тойота весьма привередлива, и мерзким качеством оригинальных свечей “Denco” – у меня они летят, приблизительно, каждые 10.000-12.000 км. Работа МКПП, точнее, привод включения, вызывает нарекания – ЗХ, иногда, можно включить только с 4-5 раза, а попытка перехода с 5 на 4 передачу при торможении двигателем, при числе оборотов 3000-3500, заставляет вспомнить все идиоматические выражения русского языка… К тормозам претензий нет, но скорость износа тормозных дисков, при том, что я тормозами стараюсь пользоваться редко (для этого есть двигатель и МКПП) и аккуратно, приводит в уныние – на Тойоту, практически все деталюшки, приходится заказывать строго по VIN и ждать, соответственно. Это Вам не АУДИ – пошел в ближайший профильный магазин и купил все, что нужно. К электрике особых претензий нет, но таинственный отказ правого стеклоподъемника и столь же таинственное возвращение его к жизни заставляет вспомнить академика Ландау с его знаменитым «учением о контактах»). Кстати, поменять лампочки в Королле – целая история. Невозможность установки mp3 тоже не радует. Фигня – скажите Вы, и, возможно будете правы, если не учитывать, что на машинке я езжу в командировки за 1000-1500 км от дома, а постоянно пихать CD несколько напрягает… В общем, по мне, Королла – это такой качественно сделанный, безопасный и относительно надежный японский ширпотреб, который покупать новым за ТАКУЮ цену, полагаю, не очень разумно. Особенно, если учесть ее цену при перепродаже года через 3. Еще одна проблема, связанная скорее не с машинкой, а с особенностями национального восприятия окружающего мира, согласно которому чем больше автомобиль (в идеале размером с небольшой дровяной сарай), тем круче… Короллу на дорогах не уважают; во всяком случае, когда я ездил на АУДИ-100 1994 года издания в крайнем левом по МКАД, мне не приходилось видеть в зеркале заднего вида мигающую фарами «зубилу»… Это совсем не значит, что я пропущу зарвавшегося владельца отечественной самобеглой коляски, но сам факт не радует… Если все так плохо на фига ты ее купил? – спросите Вы. Таки, позвольте я Вам задам встречный вопрос: «А Вы сами можете похвастаться, что всегда поступали рационально?»)).

Автор відгуку: Петр

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Станислав 14 грудня 2022

Великолепный автомобиль. В семье много разных авто но этот самый любимый за свою надежность и экономию семейного бюджета. К сожалению только в этом куз Читати відгук →

4.8 Василь 24 травня 2022

Другий власник.Брав з пробігом 80 тис.Одразу поставив газову установку.Проїхав 60 тис або два роки в основному по місту.Машина за два роки експлуатації Читати відгук →

Схожі записи