|

Тойота Королла 2005 року

Усі відгуки про авто Toyota Corolla 2005 toyota corolla

Відгук про Toyota Corolla 2005

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
110 л.с. Потужність двигуна
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 В отзыве.

👎 В отзыве.

Відгук

Всем привет. Пару дней назад написал немного про приору, теперь добрался до короллы. Так может и еще пару отзывов напишу о том, чем владел ранее. Короллы у меня сейчас уже нет, я не “продаван”)))) Поэтому могу писать не предвзято. Для тех, кто прошлые отзывы не читал, повторюсь. Сейчас езжу на почти новом с-180 и ездил на всем, что только можно…. Ездил на волге, девятке, десятке, приоре , гольфе 2, мазде 3, фокусах всяких разных, фиате 500, мегане, шкоде (НА ШКОДЕ!!!! На этом сайте, это является почетным насколько я понял.), хаундаях разных, бмв 114, Пижо Сравнивать есть с чем. Также могу писать с ошибками, простите грешного, в школе за диктант часто ставили 3, но это никак не повлияло на мою жизнь и мой финансовый достаток))) Но буду стараться, дабы не оскорблять интеллектуалов и грамотных людей, которые возьмутся осилить сие творение, тем более, что я из Питера, а многие считают, то не можешь писать с ошибками. Мы же тут только книги читаем, в театры ходим и в библиотеках сидим как-бы… Так получилось, что короллы в этом кузове было три штуки. Два хетча и один седан. Седан показался мягче. Наверно развесовка дает о себе знать. Пробеги от 50 000 до 140 000 км. В общем и целом остались ТОЛЬКО ХОРОШИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. 2 брал для себя, одну для жены в своем время. После первой королки, на другие авто за эти деньги даже не смотрел (в том числе и на приору). Итак поехали. Начну сразу с плюсов: + Надежная. Даже в 10 летнем возрасте преподнесет минимум сюрпризов или вообще будете обходиться только ТО. + Достаточно хорошо сопротивляется каррозии, если не крашена или крашена, но нормально. Но страдает низ авто. Там часто нет и никогда не было антикора, поэтому обязательно смотреть на яме. Сверху может быть в идеале, а внизу РЖА Особенно если Москва или Питер. + Отлично продается даже в 10 летнем возрасте. Чаще всего из они уезжают, там пользуются популярностью и стоят дороже. Все машины продавал за неделю. + Комфортная и тихая – относительно конечно, но для своих денег и класса очень даже ничего. Удобные сиденья, уютная. + Можно дорабатывать под себя. Если сделана в Японии, то можно поставить даже круиз-контроль (ставил на официальном дилере прошлый хозяин зеленой, который сам на этом же дилере и работал), если в Турции или Великобретании сделана, то не поставишь. Можно подключить к штатной магнитоле девайс за 1500 рублей и вывести в бардачек выход под флешку – штатная магнитола будет читать мп3. Можно поставить и даже НУЖНО писалки от Камри, тогда омыватель будет брызгать на стекло рассеяно, а не как в классике струйками. + СУПЕР климат. Поставил один раз на нужную температуру и забыл. + Меганадежная коробка. Спецы говорят, что надежнее даже ручки. Ни разу не было проблем с ней. + Клиренс. Реально хорош. Везде пролезает. + Неинтересна угонщикам и вообще никому)))) + Надежная подвеска. На всех машинах НИ РАЗУ В нее не лазил. У друга тоже хетч пробег 140 000 все родное, кроме втулок стабилизатора. + Практически не теряет в цене. У одной из королл за три года потеря в цене составила всего 45 000 р. Брал за 425 000, продал через три года за 380 000 и то уже сильно потрепанную по кузову – царапки, притертости и продал за один день, если бы кузов был не так потрепан и было бы желание продавать долго, то потери составили бы еще меньше. + Печка хорошо прогревает салон. Минусы: – Жрет 11 литров бензина по компу в городе. Дофига для нее мне кажется, у меня мерс стока ест))) – Просто ужасный головной свет в дорестайле и на всех седанах. Хуже было только на волге 1984 года)))) Хотя может быть на волге был и получше))) Если айфоном светить себе дорогу – будет тот же эффект, что и от фар))) В рестайлинге стало лучше, но не намного. – Датчик дождя – бутофория, что он есть, что его нет. Живет своей жизнью, как впрочем на 90% других авто, в том числе и на мерсе. – Для тех, у кого руки никогда не поднимали ничего тяжелее кружки чая, может не понравиться, что придется капот подпирать палкой))) – Неудобно заливать омывайку. Особенности и в общем: Управляемость. Кто-то может сказать, что ВАТА, после бмв))) Но в целом нормально. Управляется, контроль не теряется. Действительно она мягкая и ватная слегка, но мне нравилось. Однажды на скорости 100-120 на дорогу выбежала собака, пришлось сделать лосиный тест;, тест прошел отлично. Собака в ШОКЕ и наверно так и не поняла, что это было, а я еду дальше. Рейка может подстукивать, но это не повод ее менять. Конструктивная особенность, которая как-то решается, на форумах надо полазить, там есть рецепт. Я не замечал этого и мне неудобств не доставляла. Обязательно надо на каждом ТО смазывать направляющие суппортов иначе им быстро придет “северный зверек”. Особенно если машина много стоит. Закисают суппорта – конструктивная особенность, но если следить, то проблем не будет. Не помню, но до 2003 вроде, точно были проблемы с двиглом и многом машин по гарантии меняли двигатели, жрал масло больше, чем бензина, в последних версиях эта проблема ушла, поэтому лучше брать 2005 года. Что было на трех машинах из поломок: У одной потек бак! Сгнил у одних версий бак пластиковый, а у других металический сняли, заварили, больше не тек. У нее же сгнила горловина перед баком))) Заменили Может быть потому-что она много стояла. У той, же что много стояла напрочь закисли суппорта. Разбирали, чистили, смазывали, ставили не место. Сами суппорта не меняли. У нее же сгнил глушитель к 8-ому году жизни. У серебристого хетча на 90 000 два раза менял помпу, потекла, поставил новую снова потекла. Больше ничего! Масло в двигателе, в коробке, колодки, тормозные диски в общем, все по плановым ТО. Хотелось бы пошустрее, хотя после акцента казалось самолетом, а после мерса черепахой. Нормально в общем. Когда после мерса садился в машину жены и ехал, то не плевался сильно и нормально себя чувствовал. Поставим ей за это плюс. Иногда кажется, что она вечная)))) Если в хорошем состоянии, то менять на что-то поновее, но того же класса практически нет смысла – в этом сходятся ооочень многие хозяева и даже при наличии денег не меняют так как такого автомата по надежности нет, в машине относительно тихо и комфортно, ничтожная стоимость обслуживания… многим современным авто этого класса только снились эти качества))

Автор відгуку: Юрий

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Станислав 14 грудня 2022

Великолепный автомобиль. В семье много разных авто но этот самый любимый за свою надежность и экономию семейного бюджета. К сожалению только в этом куз Читати відгук →

4.8 Василь 24 травня 2022

Другий власник.Брав з пробігом 80 тис.Одразу поставив газову установку.Проїхав 60 тис або два роки в основному по місту.Машина за два роки експлуатації Читати відгук →

Схожі записи