Тойота Королла 2005 року
Відгук про Toyota Corolla 2005
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Простота в обслуживании. Надежность. Дешевая в обслуге.
👎 У меня к ней претензий не было.
Здравствуйте Господа. Решил первый раз написать отзыв об автомобиле, ибо он заслужил траты моего времени на данное действие. До этого ездил на наших тазах от 5 до 15 – хорошего мало, были Audi 100, Audi A4, Focus 1, BMW E39, Mondeo 2, ну и другие подобного класса на которых ездил меньше 1 года. Ни что из этого к сожалению не запало на меня, на японцев даже не смотрел, а зря, E39 хороша была и может мне не повезло, попался мне автомат глючный, да и делать у нас в городе их не умели в то время. Наступил момент в жизни не особо денежный, да и с работой не повезло : прикрыли. (Привет Алтыну) И надо было что то не очень дорогое (за стоимость нашего нового хлама), но крайне надежное, покупал машину на последние деньги, хотел Almeru N16, но потом почему то передумал в сторону последней. Покупал короллу не новой в 2011 г. с пробегом 35000 км, который позже подтвердился полностью, сама машина была 2005 г.в, покупал не глядя у знакомой, приехал посмотреть, вокруг обошел её, вся была в мелких царапинах и было несколько сколов от камней, в принципе ЛКП очень не плохое у Toyota на машинах выпуска до 2006 г. если сравнивать с более новыми Toyota-ми. Сел внутрь, все было на своих местах, сзади видимо сидел только ребенок, там все было в печенье и детское кресло, не было ни каких затеров, сиденья выглядели как новые и стал я обладателем данного автомобиля. Ну а теперь о главном – о эксплуатации. На момент продажи пробег за чистые 2 года и 10 месяцев показывал 107 300 км. Машина ездила на большие расстояния 1000 – 2500 км в одну сторону. Поразила меня это конечно феноменальная надежность и так более конкретнее по теме: С первой ЗП купил свечи (K16R-U11 по 80р 4 шт), на перед (TRW GDB 3288 – 1400 р (не понравились, может диски в этом виноваты)) и зад (Textar 2381601 – 800 р (иногда свистели, не очень)) колодки и поставил их на убитые передние прогнившие от старости тормозные диски, металл на них отслаивался, но кое как тормозили и денег на диски не было, задние диски были в норме. Дело было в июне купил самый дешевый набор инструментов, WD и высоко температурную смазку для пальцев (больное место, если их не смазать, то потом их тяжело вытащить, закипают они) и прямо во дворе, у дома поддомкратил и без лишнего шаманизма все поменял, опыт остался от нашего автопрома, на все про все 3 часа. И до первого ремонта я проехал не много ни мало до 55 000 км – ровно 20 000 км, причем этим же летом ездил в Абхазию 2250 км, по горам и тд, но без излишнего фанатизма, я знал что тормоза не айс. Кстати про горы, не мало меня порадовала короткая коробка передач, когда я первый раз сел за этот автомобиль, было чувство, что я на дизеле, хорошо тянет с самого низа – 1500 и выше (двигатель 1,6 сравниваю естественно с аналогами), на 3 передаче на скорости 40кмч залезал почти на все горные дороги, при этом в машине сидели 4 не маленьких человека и полный багажник не понятных мне вещей. Дорога была длинная менялся с отцом и как позже выяснилось, он поджег мне сцепление, стало буксовать при оборотах, выше 4000, было легкое сомнение, что не доедем обратно сами, но уверенности было больше и в итоге когда вернулись домой, поездил еще месяц и потом, когда уже совсем машина не ехала, а только буксовала, решился на ремонт, безденежье все еще продолжалось и я готовил себя на маленькое разорение. В итоге был куплен комплект сцепления (корзина, выжимной и диск(Luk 622 1145 60 – 2700 р + работа по замене 4500)) был приятно удивлен ценой, после бесконечных ремонтов автомата на E39, казалось пустяком, по времени, вышло так : в 10 – 00 отдал в 17 – 00 этого же дня забрал. Как была тяжелая педаль сцепления так такой же, жесткой она и осталась – все конечно в сравнении. И больше сцеплением я не занимался на этом автомобиле…. Прошел 1 год с момента приобретения и каждодневного использования данного автомобиля, кроме замены масла в двигателе и 1 раз заменил масло в коробке, после замены сцепления, ни чего более не делал, только ездил. Масло менял примерно каждые 9-10 т.км. в двигателе, причем машина сама говорила мне когда его надо менять, через тряску разогретого двигателя, на холостых оборотах, при выключенных габаритах и ближнего света, а именно так – на свежем масле эта тряска на одном и том же бензине и с одной и той же заправки была менее чувствительна (практически не трясло руль) и к пробегу ~9500 км четко и достаточно сильно усиливалась, даже по рулю было видно как ее трясет. Это было связано с большой любовью Японцев к природе, с 2003 года мозги стали шить следующим образом: при выключенных приборах ближнего света и габаритов, считалось что машина стоит и греется и когда она полностью согревалась обороты падали до 600 в минуту, меньше оборотов -> меньше выхлопов -> чище воздух, ох уж эти Японцы …. Ну японцы же не на нашем бензине тестировали свои двигатели и в итоге тряска не слабая была, по началу даже раздражала. Этим же практическим методом для себя выявил, что тряски меньше если заправляться на ГазПроме (если что извините, это не реклама, а анализ всех известных! АЗС в СПБ) Проверял так : приезжал на АЗС сухим и заправлял полный бак, затем скидывал клеймы с АКБ буквально на 10 сек. и потом использовал авто в обычном режиме и смотрел на трясущийся руль. Масло всегда только одно лил – Mobil 5w50 по паспорту надо было лить 3 л 600 грам какое то Toyota-вское масло, сам двигатель масло ни капли не жрет, но потом был отзыв королл с 2003 г. выпуска по причине (могу ошибаться в деталях) масленного голодания поршневой, на тех же самых холостых оборотах было выявлено, о недостаточном смазывании верхних частей поршня маслом, они бонально перегревались, не чего страшного с ними не делали, просто меняли щупы в двигателях с новым уровнем и ими было принято решение о добавлении масла в размере 0.5 литра к прописанному и рекомендованному объему, я особо не парился и стал лить все 4 л из канистры, от замены до замены, даже не поменял щуп с нормальным уровнем, так со старым и продал, но все рассказал новому автовладельцу. На спидометре показывает 65 000 км, после замены сцепления, проехал около 10 т.км. Дикий пронзающий скрип из под передних колес, подсказывал мне, что вот вот и тормозов не станет. Времена пошли получше и решил сделать “большое” ТО и было приобретено следующее: 04948-02030 Комплект монтажный тормозных колодок 1 550р 04947-02050 Ремкомплект монтажный тормозных колодок 1 350р 04479-02090 Ремкомплект суппорта заднего 1 800р 04479-02080 Ремкомплект суппорта тормозного переднего 1 800р 590.2577.00 Диски тормозные задние 2300р 590.2575.00 Диски тормозные вентилируемые передние 2800р IK16 Свеча зажигания 4 1700р + колодки передние и задние но не помню какие и записей не сохранилось ~ 2000р + Масло + фильтры ~2100р + полная замена тормозной жидкости, не помню сколько стоило. Когда приехал на ТО, мужики не верили мне, что эта машина способна тормозить хоть как то, а я их уверял, что приехал к ним по КАДу вроде тормозит, но свистит это ппц. Жаль фото не сохранились, на телефон снимал который умер чуть позже, сняли колесо, а там все в хлам, если бы я видел, что там такое, то по КАДу я бы точно к ним не поехал, вкратце – все что связано с тормозами – все умерло в муках…. единственное, что выжило это суппорта.. Когда все поменяли я понял, что у Toyotы с тормозами все хорошо, их просто надо чаще обслуживать. Забыв, что такое СТО, а на спидометре уже 80 000 км. = 15 000 после “большого” ТО (если опять же не считать замену масло в ДВС) а прошло не мало не много 9 месяцев, возвращаясь с другого города от Предков, при обгоне на трассе при переключении на пониженную передачу и выжима тапка в пол, машина немного клюнула и не захотела набирать разгон, проехав буквально 1 минуту стало все нормально, пришел к выводу что топливный фильтр забился, а я как раз стал заливать G-Drive 95 для эксперимента, какой то мощности он не дает, это факт, а вот с чистящим свойством видимо обладает, тут фильтр всю гряз из бака то и собрал. В итоге: 23300-23040 Фильтр топливный 1 1100р (предупредили брать только оригинал, а иначе хреново подойдет) 23217-0D090 Фильтр топливный грубой очистки 1 180р Работа 600р Не думая о каком либо ремонте, задумался о смене Автомобиля, не потому что она стала сыпаться или что то в этом духе, а потому, что я захотел автомат, а Toyota у меня была на ручке и на пробеге 100 000 заезжаю на СТО и говорю все что надо поменять в ней, все поменяю, хочу продавать, но что бы, было не стыдно за нее. В общем мужики так и сделали, на все что падало подозрение все под замену, а именно: 48820-32010 Стойка стабилизатора переднего 2 3800р 48609-02130 Опора амортизатора переднего верхняя 2 8000р (как позже выяснилось – зря меняли) PN-1827 Колодки тормозные дисковые задние 1 790р (очень понравились не скрипят не чернят) PN-1224 Колодки тормозные дисковые передние 1 1000р (очень понравились не скрипят не чернят) 90363-40066 Подшипник ступицы колеса переднего 1 1 320р 90521-79002 Кольцо стопорное подшипника ступицы передней 1 55р 90177-22001 Гайка ступицы колеса 1 74р Датчик АБС еще покупал, на тот случай, если его будет не открутить, но все открутилось и я его сдал обратно в магазин. По управляемости и всему остальному: езжу трасса, КАД 130-140 кмч полная уверенность в управлении ам, по прямой и сухой дороге 2-мя пальцами держу руль, чем быстрее едешь, тем более жесткий руль становиться, но не сразу, разгонял на прямой до 200 кмч ради интереса, едет не вопрос, но жить охота больше, чем такой скорости и больше машину не насиловал, зимой по каше 110 не больше, машина легкая, быстро начинает сносить, при снежных бороздах ~5 см и больше, очень тяжело перестраиваться из ряда в ряд (резина Nokian Hakkapeliitta 5). На трассе всегда хотелось включить 6 передачу, уж больно короткая КПП на мой взгляд. По комфорту не чего особенного, как плохого так и хорошего не могу сказать : 30 часов за рулем без перекуров, я смог, но было тяжело, я всегда называл короллу, японский жигули, не чего особенного – просто ам, который едет и не ломается ! Родное центральное зеркало, мои глаза его не выдержали сразу, поставил выгнутое более большое, самое дешевое на резинке и все сразу устроило. Боковые зеркала обычные, нормальному водителю все видно. Посадка водителя высокая, нет чувства, что сидишь на асфальте. Клиренс достаточный для аккуратного заезда на паребрики (бордюры) но не на все ! Шумоизоляция очень достойная и даже лучше, если шумоизолировать арки колес, то вообще вопросов для данного класса не будет, в общем порадовала. По безопасности : прилетела мне тут в зад мазда, я стоял на светофоре, он ехал ~40 кмчас и меня не видел. В итоге у него вспучился капот, решетка радиатора разлетелась, фары передние повыпадали не много, у меня царапины, царапины и не большой по середине бугорок образовался, видимо была вмятина, которая обратно приняла форму но уже с бугорком, я даже не красил его, так и продал машину, в принципе не чего видно не было, сам бампер был целый, только при близком осмотре все просматривалось. Зимой прилетел, только уже я, в зад hyundai solarisу, ехал 40 кмч не быстрее и тупо на АБСе его догнал, дорога была не чищена с краю, а по середине посыпали солью и середина растаяла, в итоге у него большая вмятина, открылся и не закрывался багажник, у меня вылетел бампер по краям из защелок и одна царапина, я посмотрел на бампер, защелкнул его обратно и после ДПС поехал дальше, тоже не чего с бампером не делал, так и продал, ни кто не чего не замечал, но я сам все рассказывал, так как номер все равно видно было, что пострадал. В итоге про ам достойна уважения, за 100 000 км по сути только обслуживание, ни одной поломки на дороге, всегда до СТО доезжал сам и других таскал на лебедке, ни одного ключа, кроме баллоника не возил. Очень бюджетная, не прихотливая ни в чем, заводилась всегда, не было ни одной зимы когда бы она не завелась с автозапуска. Когда она от меня уезжала, мне было не много жаль с ней расставаться, от нее я не избавлялся, а передал в пользование! Следующий авто будет Lexus или Toyota. Всем Спасибо, извините что так много букв-))
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 900 $
631 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 325 $
20 пропозиції →