Тойота Королла 2005 року
Відгук про Toyota Corolla 2005
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
98 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Супернадежность!
👎 Хочется больше, длиннее, шире и выше – в общем это не внедорожник (но это не минусы, а факт данной модели – это седан).
Машинка очень резвая 98 лошадей, передачи короткие (несмотря на 1.4 литра – разгон очень быстрый, если надо резко обогнать – проблем не возникало. Бензин АИ-92 кушает 6, 5-7 литров на сотню (! ). Комфорт 5+! Цвет (жемчуг металлик) очень удачный – не видно пыли, грязи, мелких царапин. Места достаточно, салон просторный, цвет черный – очень шикарно смотрится (делалась химчистка салона), мойки регулярные (только бесконтактная), кондиционер как и печка начинает работать мгновенно (в отличии от других марок – слышал от знакомых как некоторые авто долго нагреваются или охлаждаются).ТО были пройдены все по графику (есть сервисная книжка), кроме этого подходя к 100 000 пробега было проведено и заменено – новые стойки “Kayaba”, подшипники ступиц передние, свечи, фильтра, тормоз. колодки, ремень генератора (не путать с ГРМ – там цепь стоит! ) с роликами (в т. ч. натяжной и приводной), стойки стабилизаторов все оригинал (замена апрель 2012). Масло только синтетика и только импортное (Mobil, Castrol). Багажник огромный, много вмещается всего, при этом машинка не “виснет”, высота клиренса – самая высокая в классе, ни один бордюр не цепляет (парковался смело “до колес”, когда “Лансеры” и “Мазды” даже не решались близко подъезжать. Зимой в -26 проблем с заводом не было никогда (практически с “полуоборота”). Вообще авто из разряда “автомат Калашникова”, особенно выпуск 2002-2006 год, когда еще не было “бюджетного пластика” и за бренд шла достойная борьба – т. е. супернадежный (о чем можно прочитать на просторах всего Интернета – проверьте). За все время эксплуатации не поменял ни одной лампочки и предохранителя! P. S. Запчасти “копеечные” – пример: подшипник передней ступицы (оригинал) стоит 1200 руб. (ну и все остальное в таком же духе). Замена масла выходит в среднем в 1500 р. Внедорожник (с маркой еще не определился).
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 900 $
630 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 325 $
20 пропозиції →