Тойота Королла 2005 року
Відгук про Toyota Corolla 2005
Характеристики авто:
Унiверсал | Кузов |
Дизель | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
136 л.с. | Потужність двигуна |
1.8 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 якість збірки
👎 С проблемами столкнулся лишь дважды:
1. Весной 2011 года появились небольшие волновые вибрации при плотном торможении – проточка передних тормозных дисков убрала полностью проблему.
2. Осенью 2011 года началась бОльшая от нормы раскачка передней левой стойки – поменял обе передние стойки-пружины и снова нет проблемы. Кстати, виновником этой замены считаю себя из-за агрессивной езды, включая бездорожье.
С запчастями и расходниками проблем небыло и нет, их можно купить на каждом углу, даже в магазинах, продающих в основном запчасти для русского автопрома… Что-либо серьёзное всегда можно найти и заказать через интернет.
Первые впечатления от авто были исключительно положительные. Вероятно сыграло не последнюю роль ещё то, что до “Фили” у меня были такие машины: 1.ВАЗ-21011; 2.ВАЗ-2106; 3 и 4. Тойота Королла 1992г.в. (платиновый металлик и белая). Со временем эксплуатации возникли более объективные оценки, но в целом они остались на очень высоком уровне. Т.е. такие критерии как надёжность, неприхотливость, доступность зап.частей и обслуживания и др., остались незыблемыми. Все ремонты (а крупных и небыло!) по сути возникали по моей вине, либо были плановые ТО разных систем.
Почти сразу после покупки (человек на аукционе в Японии) поменял задние пружины на балке-торсионе. Установил на 1,5мм толще и 1,2см выше пружины, чтобы убрать “врождённый провал задка” при нагрузке. Про расходники (масла,фильтра,пыльники…) не пишу, т.к. меняю по графику их всегда. Затем купил второй комплект колёс, “мухобойку” на перед и на этом внешняя докомпановка завершилась, на сколько помню…
Двигатель 1800сс и автомат-псевдотиптроник очень понравились – как раз то, что нужно для Фильки и езды в разных режимах. Тем более, что мне досталась версия Филдера S-super, т.е. с сенсорным ТВ, навигацией (Япония), цветными камерами переднего(2шт.) и заднего(1 широкоформатная) обзора, ксеноном на ближнем свете, брелком на центральный замок SmartDoorLockKey, родным “литьём” R-15, противотуманками, чёрным салоном с кожанными рулём и ручкой АКПП, оптитронная панель приборов, антибликовыми зеркалами, ну и понятно – с климатконтролем, ручным вкл/выключением всего по электропакету… Единственным “недостатком” было то, что авто переднеприводной, хотя возможно и не такой это оказался недостаток для езды по городу в 90% времени и плюс уменьшение обслуживания (нет задних приводов, муфты и т.д.)
Если отметить плюсы-минусы, то из минусов можно наскрести наверное лишь:
1.При большой нагрузке на зад передний привод “слабеет”(сцепление с дорогой) и надо быть внимательней с управлением и “газом”.Хотя это наиболее актуально для зимнего периода или сильной грязи (влаги).
2.Изредко мешает передняя стойка (у водителя), при некоторых поворотах направо, но не критично.
3.При более агрессивной езде (особенно зимой и гружёный) понятно начинает “кушать” бензин в прогрессии. Стоит бортовой компьютер с указателями последних скоростей, аппетитов и текущих показателей.
Если ещё что вспомню – напишу…
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 018 $
668 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 345 $
23 пропозиції →