|

Тойота Королла 2005 року

Усі відгуки про авто Toyota Corolla 2005 toyota corolla

Відгук про Toyota Corolla 2005

Характеристики авто:

Хетчбек Кузов
Привід
1.6 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    5

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Динамика, тишина в салоне, звук двигателя, вместительность, универсальность, КАЧЕСТВО

👎 Обзорность!!! дороговизна сервиса (официального)

Відгук

Автомобиль брал в салоне официального диллера в ноябре 2005. Выбор остановил на Королле с ручной коробкой по причине оптимального соотношения цена/качество/долговечность, что в последствии и подтвердилось и из-за динамики автомобиля. Все аналогичные автомобили с аналогичным двигателем по динамике разгона уступают. В спринте со светофора с очень небольшим преимуществом конкурируют Пэжо 207 (1, 8литра механика), Лансер (2литра, механика), Мазда3 (2литра, механика), остальные – глотают пыль. После установки дисков Borbet R17, с резиной TOYO 215/45 и распорки передних стоек TTE – управляемость улучшилась до неузнаваемости – вышеописаные конкуренты (Пыжик, Лансер и Мазда) по-прежнему доминируют в динамике на прямой, но в поворотах уже конкуренции составить не могут. В ночном соревновании с Пэжо 207 1, 8л. механика, по ул.Горького в сторону м.Лыбидской, при подлёте к развязке отставал на полтора-два корпуса, но во время поворота по путепроводу с Горького на бул.Дружбы Народов в сторону моста Патона (затяжной поворот на 270 градусов с небольшим подъемом) нагнал два корпуса и сравнялся (Пыжик чуть не улетел в сторону заправки Укртатнафта через отбойник). О динамике – хватит.
Звук двигателя. Это конечно не оппозитник и не V8, но летом окна открывал только ради того чтоб услышать звук (при оборотах посл 3000) сочный и красочный (на сколько это возможно для 1, 6.). Никакого чип-тюнинга и фильтров, с родным выхлопом. Это мое субъективное мнение.
Минусы: основной и единственный – обзорность. Передние стойки существенно мешают в поворотах от 45 до 130-140 градусов, если же в 90 градусном повороте мешает еще и како-то припятствие – то вообще торба. в автосалоне и при тест-драйве на это внимание не обратил, а зря.
Подытоживая, рекомендую всем. Самые лучшие впечатления.
Сейчас автомобиль – Тойота Прадо (официальная) с двигателем 4.0 если бы не появилась возможность поменять Короллу на Прадо – ездил бы на ней до сих пор. с удовольствием. берите!

Автор відгуку:

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.0 Станислав 14 грудня 2022

Великолепный автомобиль. В семье много разных авто но этот самый любимый за свою надежность и экономию семейного бюджета. К сожалению только в этом куз Читати відгук →

4.8 Василь 24 травня 2022

Другий власник.Брав з пробігом 80 тис.Одразу поставив газову установку.Проїхав 60 тис або два роки в основному по місту.Машина за два роки експлуатації Читати відгук →

Схожі записи