Тойота Королла 2004 року
Відгук про Toyota Corolla 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
97 л.с. | Потужність двигуна |
1.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 За свои деньги – один большой плюс.
👎 С учётом моих затрат на него, удобства передвижения и пробега – их нет.
Сей аппарат куплен в январе 2009 года. Нужно было НАДЁЖНОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. До меня им рулили по очереди две женщины. Авто было загнано на станцию, где криминала обнаружено не было. Не криминал это: царапина с небольшой вмятиной на двери и крыле, подтекала пробка картера и не горели пара ламп. Машина обслуживалась на фирменной станции. После покупки заменил все фильты, ремни, жидкости. За три года эксплуатации проехал уже 70000 км. На сегодня пробег 125 000. Лью 92 или 95 бензин и сейчас только на ВР. Особой разницы не заметил. Раньше иногда, субъективно, на 92-м ехала лучше, чем на 95-м. Думаю, что дело в качестве 95, точнее – присадок, которые делают 92-й 95-м. Теперь эксперименты с заправками закончил, остановился на ВР. За время эксплуатации заменил: 1. АКБ. Сдохла родная, японская, на 7-м году жизни. Поставил Варту. 2. Подшипник ступицы переднего колеса на 100 000 км пробега. 3. Пару сайлентблоков. Остальное – плановое по ТО или расходники. Тормозные диски, изнашиваются – сволочи, менял уже 2 раза. 10 000 . – работа + диски. Колодки по мере износа, масло, фильтры, ремни и жидкости по графику. Перегорали лампы ближнего света. Ставил нештатные, с повышенной светоотдачей. Който за 2500 за пару!!! Через год сгорели. Поставил ОСРАМ. Всё… Иногда что-то скрипит в передней панели. Пластик не раздражает, приятный на ощупь. Кондиционер охлаждает. Печка греет. Магнитола играет. Нет МР3, но 2004 год изготовления, тогда это было нормально. Звук удовлетворителен. Даже хорош, для штатной магнитолы и колонок. Багажник большой, влезает много. Салон достаточно вместителен (среди одноклассников). Руль, сиденье регулируются. Можно подстроить под себя. У меня проблем не было с посадкой. Подвеска комфортная и надёжная, клиренс достаточен, чтобы передвигаться по городскому бездорожью. Вмятину зашпаклевал, царапины закрасил, перекрасил капот (всё – 9000 ). Сколов от камушков на трассе стало слишком много на капоте, но коррозии не было. В мороз до -38 и жару до +38 заводилась без проблем. Езжу каждый день. Иногда пробег за день достигал 1000 км по просёлочным дорогам. Дискомфорта не испытывал. Передвигаюсь по областям. Расход. Езжу спокойно. Сейчас, зимой был 7,5-8 литров по городу. Если ехать. В пробках доходит до 10-11, это когда 30 км едешь 1,5 часа. По трассе примерно 6 на скорости 100-110 кмч. Это замер по фактическому расходу, а не данные компьютера. Сборка японская. За те деньги, что потратил на неё при покупке (380 000 руб) и эксплуатации за 3 года- более чем адекватный автомобиль.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 900 $
630 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 325 $
20 пропозиції →