Тойота Королла 2004 року
Відгук про Toyota Corolla 2004
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 – мягкая подвеска – просторный салон – небольшой расход топлива
👎 – малый межсервисный интервал
Купил в январе 2005 года у дилера. Объем 1, 4 л., МКП. Прежде чем купить, сравнил характеристики, цены различных по объему двигателей. Решил, что переплачивать $1000 за 1, 6 л или за автомат не стоит. Да и налог платить меньше (у нас 97 л. с. ), тариф меньше в 3 раза, чем от 100 л. с. и выше. До этого ездил на российских машинах. По-моему, когда у Генри Форда спросили, какая самая лучшая машина – он сказал, что “новая”. Так и у меня – новая TOYOTA. Быстро набирал километры дорог. ТО-1 3200 руб. ТО-2 5700 руб. ТО-3 3600 руб. ТО-4 10200 руб.Ровно за год проехал 40000 км. Подвеска мягкая, российские дороги (сами знаете какие) проходит без толчков. Там где дорога волнами – другие модели бьются кормой, а Corolla пролетает. Рычаг переключения “легкий”, но не четкое включение заднего хода. Рулевое управление легкое, без напряжения. На трассе катит превосходно как по прямой, так и на поворотах, но когда дует боковой ветер начинает покачивать, то же самое после завершения обгона габаритных машин или автобусов. Салон просторный как для водителя так и для всех пассажиров. Когда спрашивают про расход топлива, говорю, чуть преувеличивая, что как у ОКА. Действительно для такой машины летом в среднем 6, 5 л, а зимой 7, 0 л. Вы скажете что очень маленький, но все зависит и от манеры вождения самого водителя. Включите компьютер на показ расхода ежесекундно и иногда обращайте внимание на дисплей особенно при остановке, старте и переключении скорости. Когда приучите себя к езде без рывков, тогда и расход будет “дешевле”. К скорости отношусь спокойно – в пределах 110-130 км/час, потому что ехать быстрее нет смысла. Больше нервов потратишь, бензин сожгешь, тормоза сотрешь, а если еще на пост попадешь, то считай даже проиграл.За 4 раза ТО 2 раза заменили свечи, один раз фильтр воздушный, 2-3 раза масло в двигателе, фильтр масляный и топливный. Можно сказать, что проблем никаких не было, алла бирса (это по-татарски – дай бог). Зимой в -30 град. заводился со второго раза, т. к. первый раз держишь стартер секунду, небольшой отдых в 30 сек. и со второго раза прекрасно заводится. На стоянке (на свежем воздухе) долго не грею – около минуты, а затем медленным ходом разогреваю. Прогрев до нормальной температуры двигателя происходит после 2-х км пути при тех же -30 град. воздуха. На данный момент за 1 год и 2 месяца эксплуатации 46000 км пробега. Теперь на собственном опыте убедился, что японская машина вполне привлекательная внешне, удобная внутри и в вождении.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 150 $
700 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 20 186 $
43 пропозиції →