Тойота Королла 2002 року
Відгук про Toyota Corolla 2002
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Автомат | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
4
👍 дизайн кузова, динаміка, якість збірки, витрати палива, керованість
👎 Проехал около 50 т. км заменил стойки: передние – 2*3500, заднии – 2*1500 плюс заработу 2*1000 руб.Итого 12000 руб., пыльники переднии на стойки 2*500, на рулевые 2*500р. Рулевые наконечники (появился люфт) 2*700 + работа 700= 2100 р.Промывка инжектора обошлась 2500р. вместе с работой. замена топливного фильтра и сеточки около 1000р.(точно не помню). Тормозные колодки: переднии 1200, заднии 900р. менял сам. Остальное тоже можно было бы сделать самому, но как то боязно показалось. Позже купил книгу по обслуживанию авто и поэтому делал сам. Некоторый мелкий ремонт делал друзьям, остались довольны качеством. Но я все таки сторонник чтобы более серьезные работы делали профессионалы и желательно знакомые или по рекомендации. Обслуживать рекомендую на одной СТО, так как это очень выгодно будет для вас и вашего авто, мастер будет знать авто как свою и лишний раз не станет рубить бабло с вас зная что вы постоянный клиент и в своё время посетите СТО. Неплохо было бы при посещении завязывать непринужденный разговор с мастером-механиком, а потом распрашивать о состоянии вашего любимца(ицы). Так сказать совместить полезное с приятным. В общем замена расходников не так уж и накладна, если учесть что до следующей замены 2-3 года. Сейчас думаю протестировать рулевую рейку, замена с работой обойдется в 8-10 т.руб., хотя надеюсь, что мои опасения напрасны. Приятной поездки.
Авто очень мне нравится, с отечественными машинками даже новыми и рядом не стоит. Неплохое ускорение для 1,5, достаточно экономична, на трассе расход 5.6-5.7 л/100км, а вот в городе порядка 8л/100км. Да и это понятно,светофоры, пробкии т.д. и т.п.Расход конечно же зависит и от манеры вождения, по трассе стараюсь держать крейсерскую скорость 100-120 км/час, и конечно же зависит “топите”вы или плавно жметё на педаль. Ремень привода на 120т. км засвистел ( рекомендовано менять при пробеге 100т.км ), при визуальном осмотре были трещины, купил новый за 1200р., менял сам. Масло MOBIL стараюсь менять каждые 10000 км, свечи DENSO, NGK – обязательно перед зимой, да и масло 0 w20. Пользуюсь автозапуском по 15 минут через 4 часа до -30С, а при более низкой температуре через 2 часа.Авто стоит на улице. Бывают дни когда не пользуюсь авто(выходные), тогда старась прогреть с ключа и прокатиться по двору минут 30. Особых проблем не наблюдалось ни зимой, ни летом. Конечно же стараюсь заливать качественное топливо АИ-92, на плохом машина как говориться тупит, это хорошо заметно при разгоне. Подвеска в меру , авто идет достаточно мягко, при скорости 150-160 в поворот около 90 * слегка заносит, если не идете на обгон, то практически незаметно, за исключением наклона авто. В управлении очень проста и на мой взгляд надежна. Некоторое неудобство при обгоне большегрузного авто на трассе, в городе без проблем. Авто в целом мне нравится, поменять думаю на новый или более позднего года выпуска.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 900 $
630 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 325 $
20 пропозиції →