Тойота Королла 1998 року
Відгук про Toyota Corolla 1998
Характеристики авто:
Седан | Кузов |
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
1.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
3
👍 динаміка, дорожній просвіт, якість збірки, вартість обслуговування, керованість
👎 За два года эксплуатации менял только задние стойки (собственно, одна уже была пробита, когда я покупал машину). Сейчас пришло время менять передние (этой зимой пробил левую, весной заменю). Никаких других поломок не было.
Поначалу удивился прожорливости машины (летом по городу хавала 8,5-10 литров, зимой 15-16 литров). Возил на диагностику, там все проверили, пожали плечами, говорят должна жрать на треть меньше, причин такого аппетита не нашли. Потом пошукав разную литературу, понял, что аппетит у машины от моего стиля езды. Езда на 4-х ступенчатом автомате предполагает неспешные разгоны и размеренную работу с педалью газа. У меня же манера езды более спортивная (после Жигулей и Ауди-80 с механикой). С расходом топлива смирился, начал более равномерные разгоны и ускорения, расход снизился.
У меня Королла, да не совсем та. Версия Короллы для внутреннего рынка Японии: Toyota Sprinter (110-й кузов), модификация SE Limited. Включает полный электропакет, АКПП, тахометр, ГУР, АБС (принудительно отключить, к сожалению, невозможно, но говорят на всех японцах так), 2 айрбэга, кондишн без климат контроля. От Короллы тех лет выпуска отличается проработанным внешним видом, более объёмным багажником, другой оптикой, за задними дверями есть дополнительные стекла, от чего в целом автомобиль кажется больше. Салон, двигатель и оснащение идентичны королловским.
Удобный городской автомобиль. По классу аналогичен ВАЗовским 10-кам, хотя салон внутри явно больше. Дизайн подобного автомобиля не полагает каких-то изысков (в Японии такие машины приобретают люди пенсионного возраста, вероятно, поэтому мне и достался автомобиль с таким маленьким пробегом – авто было сразу из Японии, без пробега по СНГ). Водительское место удобное. Панель приборов достаточно информативная, на спидометре присутствует даже тахометр. В базовое оснащение входила простенькая магнитола, я её поменял на MP3 проигрыватель. Салон- велюр серенького цвета (как шинель), грязи не видно, чистится легко. Расходы на обслуживание выше Жигулевских, но ощутимого удара по бюджету я не почувствовал. Сразу после покупки поменял масло, свечи, антифриз, заменил масляный и воздушный фильтр, поменял покрышки и диски, поставил новый Вартовский аккумулятор большей емкости. Зимой заводится без проблем. Прошлой зимой были 40-градусные морозы, так заводилась с первого раза, но пару раз прокатившись, отказался от эксплуатации, если температура ниже 30 градусов: Стойки не разогреваются, машина как деревянная, масло в гидроусилителе загустевает, руль становится как на Волге, но проехав 3-4 км, ГУР оттаивает. Салон в такие морозы прогревается очень плохо, хотя до минус 25- 27, в салоне достаточно быстро становится просто жарко. К минусам отнесу и очень низкую посадку автомобиля, езда по дачным дорогам не дает расслабиться: дно постоянно цепляет какие-то неровности на поверхности.
Динамика у Спринтера достаточно хорошая, мне, например 100 л.с и 1,5 литрового движка, вполне хватает для уверенного разгона с перекрестка, гонялся с девятками, выяснил одну особенность- со старта и до 90-100 км/ч, Тойота уверенно лидирует (это при автоматической коробке), больше сотни идет ровно, но ускорение уже не такое, как при разгоне, и на большой скорости победа остается за ТАЗовской продукцией. Сильно тому факту я значения не придал: по городу с такой скоростью не сильно погоняешь, а той динамики разгона, которая есть, в городе мне вполне хватает. В общем крепкая машинка с обычной внешностью. Если есть выбор- покупать новый ВАЗ или 6-7 летнюю Тойоту, берите японца, не прогадаете.
Отдельно про правый руль: я сам боялся брать машину с “неправильным” рулем. Но по ходу эксплуатации привык. Да, обгонять при правом руле тяжелее, но тут как раз и учишься искусству правильного обгона: не выныривая из-за впереди едущей машины и резко ускоряясья вперед, а держась от неё на расстоянии и всё-время контролируя встречное движение.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 1 074 $
698 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 20 318 $
41 пропозиції →