Тойота Королла 1998 року
Відгук про Toyota Corolla 1998
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
165 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Внешний вид. Динамика разгона. управляемость.
👎 жесткая подвеска, но для меня это больше + чем .
Всем привет! Вот и созрел я написать отзыв от такой гонке, как Levin в 111-ом кузове. Это у меня уже второй Levin, до этого был Levin так же в 111 кузове тока со 110-сильным мотором (4A-FE) и на 5-ти ступенчатой механике. Но это другая история, сейчас говорим о том что есть сейчас. Машина со 165-ти сильным мотором (4A-GE – мотор легенда) + автомат 4-ех ступенчатый + подвеска SSS. И так, этим Левином владею уже почти год. Что за это время сделал и каковы ценники) Ну забрал я его слегка подбитым, поэтому расходы на восстановление не в счет, скажу одно, чтобы восстановить ушло около 50 тысяч. Поменял до сегодняшнего дня следующее: (все работы проводил сам, за исключением замены ГРМ) – Масло Motul X-Cess 8100 5W40 5литров – 2900р + фильтр 200р – Свечи 4 штуки по 120 руб. – Колодки перед + зад 1100 + 700р = 1800р – Тюнь Пружины от MityaGT -30мм перед+зад 3750р – Задние стойки 2шт по 2500р – Стойки стабилизатора перед+зад – 1200+700р=1900р – Втулки стабилизатора полеуритан перед+зад=1200р – Замен лобового стелка XYZ – 1900+работа 1000р=2900 – Троса ручника 1000р – Замена ремня ГРМ,приводных ремней, сальников коленвала и всех резинок в моторе – работа 3000р+стоимость резинок всех и ремней около 4000-5000р – Замена форсунок на контрактные – стоимость форсунок 1000р + новые резинки 1000р = 2000р. – Замена топливного фильтра и воздушного – 1500руб. – Трасса Jasma от катализатора до конечной банки – 9000р – Переборка суппортов в круг – рем. комлпект перед + зад – 1400 + 1200=2600 – перебирал сам. Пока вроде все. Я не скажу что Левин ломается, скорее я устранял косяки и не бережное обращение с машиной бывших владельцев, которым явно было на машину все равно. По подвеске скажу, у меня стоит SuperSrtut, так вот управлять машиной одно удовольствие (это на тюнь пружинах), рулится как картинг. Не верьте тем кто говорит что SSS это бессмысленная и дорогая подвеска. Я Вам скажу, у меня первый Левин был на МАК, так вот, между SSS и МАК это небо и земля. Да SSS дорогая в обслуживание подвеска, но ты платишь за управляемость авто) Один раз потратил на подвеску и забыл про нее. SSS вообще ходит по более менее нормальным дорогам около 100 тыс. км. что не мало. Давайте теперь поговорим про мотор 4A-GE. Мотор крутится до 8.5 тысяч оборотов, соответственно масло на таких оборотах горит и расход масла я считаю у этого мотора должен быть. Я лично сам меняю масло раз в 5000 тысяч, и за это время я доливаю 1-2 литра масла, что считаю вполне приемлемым расходом для такого мотора. По динамике мотора, до 5 тысяч оборотов этот мотор мертвый, т.е. не едет, но после 5 тысяч, он просыпается, получает пинка под сраку и начинает валить как угарелый) Бензин лью 98 или 95 экто и только на проверенных заправках. Теперь поговорим о коробке. У меня Левин на режимном автомате, т.е. режим PWR – мотор крутится до 8500 оборотов и зимний режим, крутится до 6500. По сравнению с механической 6-ти ступенчатой коробкой С160 – да эта коробка быстрее, но она быстрее со старта, а думаю если ехать с ходу с 60-70км/ч механика и автомат будут идти вровень, ну или автомат слегка отстанет. Автомат тут не убиваемый, я и с двух педалей стартовал, и на скорости переключал селектор в положение “2”, ни чего, как ехал, так и едет. Болезнь этих коробок, они иногда пинаются при переключении с 1-ой на 2-ую, но это не беда) На крайняк, контрактный автомат стоит 5 тысяч рублей. Но эта машина не создана для драга, ее стихия это кольцо) Там она объедет многих. Да, расход у меня составляет около 12- литров по городу и это при том что я постоянно даю пинка ей) Спокойно не разу не получалось замерить, т.к. все кто видят такую машину на улице, почему то хотят с тобой погонять) При покупке очень важно обращать внимание на следующие вещи: – это конечно же на мотор, его надо проверить досконально. – слабые места, это багажник в левине, а точнее правая и левая ниша багажника, там постоянно все ржавеет. – ну а остальное как всегда, коробка, подвеска проверяются в штатном режиме. На данный момент езжу до сих пор на этом авто и продавать не собираюсь, т.к. авто приносит кучу удовольствий. Надеюсь что мой отзыв кому то помог определиться с выбором. Всем удачи на дорогах и зеленых светофоров.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 900 $
626 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 297 $
19 пропозиції →