Тойота Королла 1998 року
Відгук про Toyota Corolla 1998
Характеристики авто:
Привід | |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
110 л.с. | Потужність двигуна |
1.6 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
3
-
Ціна
0
-
Дизайн
4
👍 Надежность Дешевые запчасти
👎 Шумная
Машина куплена в 2007м году, до этого была капсула смерти ОКА (доработанный карбюр, нулевик, газовые стойки, спортсиденье)))))). Машина в редкой комплектации G6R – 6ти ступенчатая МКПП, салон Рекаро, штатная распорка под капотом, алюминиевый капот (!), дисковые тормоза по кругу. Выпущена была в Германии, 80тыс там набегала, потом в стране- на 113 я её купил. В пробеге сомнений не было – мастера на сервисе (проверенном) сказали, что машина в отл состоянии, только дверь водительская была мята (жестянка, похоже, – силовой брус не был задет). Сейчас пробег 215тыс1. Экстерьер.Мне нравится, кому-то не очень. Цвет черный, без тонировок. Заводская губа и пороги, противотуманки, спойлер на задней двери. Подвеска занижена на 4см – машина низкая очень, мне нравится, но пассажиры иногда ворчат.2. Интерьер.Сиденья удобные, достаточно жесткие, но боковой поддержки иногда хочется побольше. Руль чуть меньше диаметром, чем у обычных королл – очень удобен. Эргономика отлично продумана – при моих 178 все под рукой, никуда тянуться не надо. Из удобств – кондей, эл стекла и зеркала (родные без подогрева – пришлось заменить), зеркала в козырьках, бокс-подлокотник, мелочь вроде регулируемой подсветки (красной) приборов, эл корректор фар. Сзади место для детей, правда пришлось 1 раз ехать впятером – задние пассажиры были не в восторге.Багажник весьма приличный, сиденье можно сложить 60:40 – перевозил 3 велосипеда в чехлах. Есть даже штатное место для домкрата в заднем крыле – недавно обнаружил))))3. Двигатель и КПП.110 сил вполне хватает для города и пригорода. Я не любитель гонять тапку в пол, но если нужно – можно и пришпорить. До 3 тыщ характер явно овощной, но и экономичный – 6,5 в смешанном цикле. После 3000 характер меняется – не сказать, что выстреливает, но ущербным себя уже не чувствуешь. Расход, правда, растет литров до 10, и масло начинает подъедать – 300гр на 1000 норма. Замена через 10тыщ.Коробка шестиступенчатая, короткоходная кулиса, четкие переключения доставляют огромное удовольствие от переключений. Довольно жесткое сцепление – но это дело привычки. 4. Подвеска.Подвеска жесткая и гулкая – шумки и вибро практически нет, малейшие стыки, камушки, неровности ощущаются весьма отчетливо. Но это плата за хорошую управляемость – рулится здорово. Тормоза цепкие. 5. Эксплуатция.Лью 95й, масло было разное (Арал, Тойота, Кастрол) каждые 10 тыщ. На 160тыс умерли стойки – что-то около 2000 каждая, передние диски по 1000. На 180 заменен ремень ГРМ (мастера очень удивлялись состоянию двигла, когда снимали крышку). на 200тыс стойки стабилизатора и втулки. Где-то около того пробега пришлось заменить левый передний суппорт – закисли направляющие… Ну вот и все расходы, ан нет – лампочку еще менял в подсветке номера сзади.Впечатления от машины:Машиной доволен как слон. Надежная, незаурядная, довольно шустрая и экономичная, в эксплуатации проблем не доставляет – запчастей море.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 900 $
624 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 297 $
19 пропозиції →