Тойота Королла 1998 року
Відгук про Toyota Corolla 1998
Характеристики авто:
Хетчбек | Кузов |
Бензин | Двигун |
Передній | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
86 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
5
-
Дизайн
5
👍 дорожній просвіт, якість збірки, простір салону, витрати палива, керованість, ціна
👎 1. Мотор слабоват. С 1,6 самое то было бы. У меня была старая Хонда с 1,4 Dual Carb CV мотором, так при том же объеме после Тойоты я почувствовал себя за рулем трактора – на столько велика разница крутящего момента. Но есть и обратная сторона – Хонда жрала как кашалот по сравнению с Тойотой и движок капризный.
2. Малая вместимость багажного отсека, туда даже не помещается четыре катка.
3. Плохой свет фар.
4. Текла рейка, восстанавливали на РМЗ, снимали ставили на Аккуратова 7а, дали гарантию год. Не скажу, что ребята в сервисе виноваты, скорее на РМЗ, но рейку перетянули при переборке и через три месяца она потекла. Я конечно уже продал машину с текущей рейкой, но таких неудач с этой моделью я не слышал в клубе. На счет рулейки никто не жаловался. Просто мне не повезло. Или меньше надо носиться по колдобинам Псковской области, друзья.
5. Потливые стекла. Во время дождя я даже паниковать начал в первый раз, что бы я ни включал, куда бы ни направлял обдув – стекла потеют хоть ты тресни. Слышал в клубе, что те у кого есть кондей, приоткрывают стекла, врубают печку и кондей. Печка отогревает стекла, кондей сушит воздух:-)
Можно сказать моя первая машина. До нее на чем только не ездил начиная мопедом заканчивая комбайном, но это не в счет. Когда покупал её нужна была пятидверная/трехдверная машина. Смотрел на Гольфы, Альмеры особенно на второе. Абсолютно неожиданно позвонил друг и сказал что есть Тойота Королла, трехдверка. Продавал кузовщик, готовил дочке, но та типо отказалась и он решил её продать. Когда он подъехал, странной показалась работа двигателя на ходу, как-то хило он звучал:-)) Когда в нее сел, порадовало наличие ящичков, подстаканников, перчаточный ящик был просто огромен. Для внешне кажущейся небольшой машиной салон был достаточно просторен. Ну вообще она и шире и длиннее нашей девятины, как я потом узнал. В общем он был сторгован до удобоваримых пределов и через два дня я стал его владельцем. Проездил на ней 15800км и могу сказать, что лучше авто для города нет. Хорошо держит дорогу, хороший обзор, приемистость. За полгода активного использования был учтен каждый километр и вот, что я могу сказать, по бензину в среднем км стоит 1,77руб., если кроме бензина учитывать ремонт, то будет выходить 4,13руб. Но я считаю мне все-таки не повезло с авто, хотя он мне и достался с только что замененным ремнем ГРМ, помпой и маслом считай обслуженным(все было подтверждено бумажками и печатями, иначе пришлось бы все менять самому). Через пару месяцев опосля покупки у меня потекла рейка. Под эту дудочку были заменены все резино-технические изделия в подвеске(благо на каждый оригинальный рычаг есть просто неориг. сайлент-блоки), передние диски, колодки с переборкой суппортов. Весь ремонт вышел на 30300 и это все, что я сделал с машиной за полгода эксплуатации. Считаю этот автомобиль гиперэкономным в классе “нет денег на новое, куплю что-нибудь”. Плохо шумоизолирован салон. Так как в машине ездил по работе постоянно замечал, что к концу дня утомлялся именно из-за шумов в салоне. Неудобные регулировки кресла водителя. Машина потеет во время дождя. Но как ни крути она лучшая в сравнении цена/качество, если вы хотите её купить и есть живой стоящий вариант – берите не задумываясь.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 900 $
625 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 297 $
19 пропозиції →