Тойота Королла 1991 року
Відгук про Toyota Corolla 1991
Характеристики авто:
Привід |
Оцінки від власника авто:
4.4
-
Керування
4
-
Надійність
5
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 динаміка, простір салону, витрати палива, вартість обслуговування
Вот что-то давно здесь не постили отзывы про старенькие машинки, все новье да новье. А напишу-ка я про свою бабульку отзыв, ведь она у меня классная! Итак, Toyota Corolla неприличного года выпуска (1991) и самым простым мотором 1, 3 в 75 силенок. Когда ее брал, а это было пять лет назад, я тогда еще только в институт поступил, обошлась она мне в сто тыщ нашенских . Честно, не смотря на ее огроменский возраст, я был на седьмом небе от счастья! Вы что, первая тачка, своя и не кредитная, да еще и Toyota! К слову, она была еще из тех, что делали на века – надежная, простая и неприхотливая. Да, это был мой первый автомобиль, но я и до нее имел дело с автомобилями как нашими, так и иномарками, и был абсолютно уверен, что намучаюсь с ней. Черта-с-два! Сел и поехал, как частенько пишут в объявления о продаже. Не соврал продавец! Как типичный представитель студенчества, я тут же поставил в Короллу нормальную музыку. Как сейчас помню, по моим тогдашним меркам бешеные деньги вложил. В итоге аккумулятор не выдержат таких пыток и сдох при первой же возможности, т. е. с приходом зимы. Масло лил всегда как написано в инструкции – 10W40. Расход масла до того, как я перебрал мотор был где-то литр на 5000 км. После переборки, естественно, 0. Динамикой я и до переборки был доволен, не рвала всех, но ехала уверенно, а после ремонта вообще супер стала. Заводилась всегда без проблем, даже в дикий холод, а расход составлял самое большое 9 литров. Как-то поехал делать сход-развал (всю зиму ездил, а летом стала заметно уводить влево) и тамошние спецы порекомендовали поменять кое-что по подвеске. Наконечники, сайлентблоки, рулевые тяги, амортизаторы передние. Это был не развод – сам видел, так как первый раз поднял машину на подъемник. Запчасти – просто смех – стоят чуть ли не дешевле чем на ВАЗ. Расходники менял регулярно, благо недорогие они. Еще пришлось заплатить умельцу за настройку карбюратора, так как в последнее время вырос сильно расход и свечи были постоянно с копотью. Сутки он колдовал, вытачил даже какую-то специальную фигню для него. Заплатил я , а машина поехала на миллион! Расход упал, динамики прибавилось, и смесь была правильной (свечи больше не коптились).Кузов у нее, учитывая возраст, был в очень неплохом состоянии, сам по себе довольно крепкий, ржавчина была, но без гнили. Я ничего не менял, не варил и не красил. Салон – старый, простой и удобный. Мне повезло – предыдущие владельцы не плохо следили за авто – обивка была в приличном состоянии, салон не прокуренный и т. д. Сейчас найти такую Короллу – редкость, а найти ее в хорошем состоянии – фантастика. Я свою продал по окончанию института такому же первокурснику. Вот повезло же ему! Надеюсь, он ее не обижает.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 900 $
625 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 297 $
19 пропозиції →