Тойота Королла 1989 року
Відгук про Toyota Corolla 1989
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
75 л.с. | Потужність двигуна |
1.3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
5
-
Надійність
4
-
Комфорт
2
-
Ціна
0
-
Дизайн
5
👍 управляемость сверхнадежность
👎 не для больших расстояний
Всех интересующихся данным автомобилем приветствую! Очень много читал отзывов перед покупкой, и в благодарность решил оставить свой. Приобрел Королку за 65 целковых, проехал за год 40 т.км. Пробег был при покупке 347000км. По поводу скручиваний сильно не сомневался, больше обращал внимание на хозяина авто, а был он простым работягой, и до продажи много чего сделал : пороги и арки менял. На первых порах через 4 тысячи пропала искра, долго искал причину, в итоге заменил хитрый датчик распределения зажигания (2 ) и все стало ездить.. Затем на пробеге 356т.км умер карбюратор, к этому моменту окончательно. Так как старые японские крабы (вакуумные) не ремонтопригодные, то еле нашел спеца, чтоб заменил на русский, от 8-ки (не солекс). (8р. вместе с работой). Теперь в машинке появился подсос,как у жиги, но заводилась она даже в лютые морозы на ура. Очень не хватало всегда наличия фильтра салона, об этом многие пишут, руки у меня растут не из .. но встроить его сам я так и не смог. Ездил всегда отчаянно, и в один прекрасный момент на кочке задняя стойка амртизатора пробила стакан и оказалась в салоне.. в итоге за 7. умелец заварил мне все, круче чем на заводе!, при этом предупредив, что с левой стороны меня ждет тоже самое. В дальнейшем заменил привод передний вместе с шрусами (от карины подошел за 5.) Но, что я все о минусах, да о поломках, ведь в данном аппарате есть куча всего положительного и радующего, несмотря на возраст: в первую очередь это прекрасный внешний вид машины, современная торпеда, все удобно и под рукой, управляемость очень четкая и прогнозируемый занос, всегда успеваешь оттормозиться при опасности. О заносах подробнее: у моей комплектации все по спартански, по минималке, не было гидрача, стекл.под., в общем голяк, но при этом чувствительность руля очень четкая. Даже убитая зимняя резина (естественно без шипов и нашего производства) не влияла на мои выкрутасы и за весь год я не приобрел ни одной царапины, разок только задний бампер хлопнул при развороте об дерево, но он не раскололся, что говорит о высоком качестве материалов, из которых сделана эта машина. Стоит также отметить низкий расход 7л/100км Аи92, это уже с русским крабом.. до этого 6л, во что я сперва не поверил..за 40 тысяч даже колодки не успел износить. Какого-то конкректного удовольствия от езды на короллке я не смог получить, ввиду проблем скоробкой, выбивало 5ю передачу, долго искал на разборках, но в конце концов 20ку я уже не потянул и решил с красоткой расстаться, при этом честно сообщил покупателю об этом косяке, дабы совесть не мучила. Много приключений было за год, и на галстуке покатался, причем отдельное спасибо людям с дальнего зарубежья, потому что русские в беде проезжают мимо, такова реальность. Советовать что-то сложно, я этих машин практически уже не вижу, большинство просто ушло. Кому помог с выбором, очень рад. Далее возьму старого немца.. поделюсь на досуге.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Corolla
від 900 $
646 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Corolla
від 19 302 $
20 пропозиції →