|

Тойота Кондор 1996 року

Усі відгуки про авто Toyota Сondor 1996 toyota sondor

Відгук про Toyota Сondor 1996

Характеристики авто:

Седан Кузов
Дизель Двигун
Задній Привід
Автомат Коробка передач
97 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 дизайн кузова, дорожній просвіт, простір салону, керованість

👎 – не стоит длительно (более 2 часов ) ездить на максимальных оборотах (свыше 4 тысяч)- можете перегреть двигатель(из-за чего этих двигателей многие побаиваются и это болячка действительно есть). Проблема решается двумя путями: либо не насиловать двигатель (Я лично на трассе езжу 120-130 км/ч при показаниях тахометра 2600-2800 оборотов, при необходимости кратковременно( не более 15 минут) вдавливаю педаль впол и еду 150-160 км/ч – за 20 тыщ пробега ни одного повышения температуры.) либо переместить расширительный бачок немного выше его штаного уровня расположения(но все таки я за 1 вариант, второй сам еще не опробовал)
– по наступлении холодов, не на всех АЗС своевременно поступает зимнее топливо, есть риск заправиться летним, с которым при минус 10 градусах за бортом Вы уже не заведедесь, пока не потеплеет. Но проблема тоже решаемая, перед заправкой заливается Антигель(100-200 р.бутылек на 70 литров бачка). Если все таки вас такая беда настигла, не мучайтесь, оттащите машину в теплый бокс на ночь и утром 100% заведется. И заранее перед холодами смените топливный фильтр и проверьте работоспособность свечей накаливания. Чистый фильтр, зимнее топливо и исправные свечи- ни один мороз не страшен (проверено после двух суток простоя без прогревов при – 36 и ветре).. (по осени я вот так и попал, заправившись летним топливом)
-первое время был непривычен специфический рокот двигателя на холодную на холостых оборотах, но потом услышал дизеля-немца и понял- что мой движок шепчет.При прогретом двигателе а в движении вообще )разница бензин/дизель уже практически не заметна.
– масло меняется чаще чем на бензинках (каждые 5000 км.).
– турбина без охлаждения, поэтому если Вы погоняли- перед тем как зуглушить дайте движку поработать вхолостую пару минут.

Відгук

Оценки проставил, но они условные с корректировкой, что как никак машина близится к своей 15 годовшине.
Машина отличная. Салон большой, вместительный, очень удобный. При своих габаритах удивила хорошая обзорность, маневренность и управляемость. Регулировка руля по высоте и вытяжке+ регулировка сидения (сидушки по высоте и спинки по глубине) позволяет идеально отрегулировать “посадку”. Жаль только нет подушек безопасности. Кондиционер и климат-контроль позволяют чувствовать себя комфортно в машине вне зависимости от погоды за бортом. Дизель более экологичный(для тех кто беспокоится об окружающей среде- Евро 4 Лукойл), умеренный расход топлива(трасса 7-8 литров, город 11-15).Хотя ценник ДТ сейчас по странной причине стал выше АИ-92(раньше был равен или чуть больше АИ80). На трассе приятно ездить даже на дальние расстояния. Особенности турбированного (турба включается после 2000 тысяч оборотов) дизеля (мощ выдает с самых низов)не позволит вам чувствовать себя “стоящим на месте” на городских улицах от 0 до 100км/ч даже среди более мощных бензинок, но после 100км/ч динамика уже не такая менее шустрая, с более мощными бензинками Вам уже не потягаться. (Но что вы хотели, в ПТС 97 лошадей.)
Расходники и з/ч: адекватные цены и доступность большинства деталей, много аналогов.
Минус: За счет расположения бензобака в отсеке между задним сиденьем багажник не велик.
задний привод с с АКПП- в зимнее время нужно привыкнуть к машине иначе шлифование на месте и заносы вам обеспечены.
Слухи о то, что “в салоне пахнет солярой” чушь полная.

Расходы:
20 000 км
фильтр топливный -700р-4 шт.
воздушный -1000р (есть аналоги от 300)
масляный -сначала 300 корея (1), потом брал по 700(3)
резина- один комплект-в утиль, два комплекта(лето/зима) доезживаю.
свечи накаливания оригинал 4 штуки(сменил комплектом), 1шт-540р.
Чистка топливной системы, настройка ТНВД, замена свечей, кое что по проводке -4000р
тормозные колодки -уже не помню ценник, менял сам
тестирование и заправка фреоном кондиционера -1500( по знакомству)
Масло ZIC 5000 полусинтетика для дизелей, помоему 800-900 р за 6 литровую банку (надо 5,1)
-замена перед холодами (конец октября 2007г) антифриза, при этом порекомендовали сменить прокладку (240р) и самого термостата(стоял аналог -поставил оригинал 700р), работа-700р, антифриз -не помню.
Вот пока все мои расходы.

Автор відгуку: Сергей К

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

5.0 dima-kolesnikov 25 травня 2017

Доброе время суток друзья. Что хочется сказать о Маrk II Qualis универсал, чистокровный японский автомобиль, объем двигателя 2,5 литра, правый руль, по Читати відгук →

4.5 id20443955 18 січня 2017

Владею Марком с 2013 года. Современный, качественный, надежный автомобиль. В салоне просторно и комфортно пяти взрослым .На третьем ряду ребятишкам в р Читати відгук →

Схожі записи