Тойота Кемрі 2012 року
Відгук про Toyota Camry 2012
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
181 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Надежность. Комфорт. Стоимость обслуживания. Комплектация автомобиля.
👎 Подушка водительского сиденья. Багажник в сравнении с универсалом.
Всем доброго дня! Решил и я оставить свой отзыв. Машину я покупал в июне 2012 года, на данный момент пробег составляет 80 тысяч км, но обо всем по порядку. Мне 37 лет, стаж с 1995 года, за рулем своих автомобилей с 1998 года, у меня были: ВАЗ 2105 (б/у); ВАЗ-21099 (б/у) ; ВАЗ 2115(б/у) ; Митсубиши Лансер IX универсал 1,6 МКПП (почти новый 5 тыс. км), Тойота Авенсис универсал 1,8 вариатор (новый). До Камри у меня была Тойота Авенсис 2009 года, ее тоже покупал новую, продал через 2 года и 9 месяцев с пробегом 125 000 км, продал из-за того что левую сторону притерла Газель, в итоге глубокая царапина по всему левому борту, не понравилось качество кузовного ремонта, ну и «осадочек» остался. Других претензий по автомобилю не было. Свои машины всегда продаю честно, не скручиваю спидометры и не скрываю крашеные детали, поэтому новому покупателю по телефону все рассказал как есть, выслал дополнительные фото по его просьбе, прилетел он, кстати, из г. Бийск, Алтайского края. Хотелось взять еще один новый Авенсис, увы, их уже перестали поставлять официально в Россию, очень хотел универсал, т. к. ждали второго ребенка, а двое детей и все с ними связанное отлично размещается в универсале. Не буду подробно рассказывать о процессе выбора следующего авто, т. к. об этом можно написать отдельный отчет. Выбирал среди универсалов: Шкода Суперб, Опель Инсигния, Фольксваген Пассат. Лучшее впечатление от Суперба, но смущала ликвидность на вторичном рынке, поэтому не решился на покупку. Может зря, а может и нет, но я о своем выборе не пожалел ни разу. Камри решил взять в первую очередь из-за надежности, имея уже за плечами личный положительный опыт эксплуатации Тойоты, и опыт огромного количества знакомых. Во-вторых из-за ликвидности при последующей продаже. В – третьих приемлемая цена за автомобиль и последующее его содержание, опять же из личного опыта. Мой бюджет составлял тогда 1,4 млн. рублей. Комплектация «Престиж», с тканевыми ковриками и защитой двигателя мне обошлась в 1 298 000 рублей, плюс КАСКО в «Ингосстрахе» около 60 000 рублей, точно не помню. В машине есть все, что мне нужно, единственное чего не хватает – обогрева лобового стекла в зоне стеклоочистителя и кнопки отключения антипробуксовочной системы (на Авенсисе были). Свой отчет буду делать, сравнивая иногда Камри с Авенсисом. По поводу внешнего вида Камри можно спорить. На мой взгляд, сбоку силуэт у него достаточно динамичный, спереди соотношение фар, капота, решетка радиатора и т. д. выглядит гармонично, а вот задняя часть как-то не особо, но это лично мое мнение, кто-то может не согласиться, спорить с пеной у рта не собираюсь. Да, есть более красивые машины. Цвет кузова черный металик, к качеству покраски кузова пока без претензий. Приходится частенько ездить по трассе М1, зимний «пескоструй» от фур краска держит, сколы есть, но не до металла. Есть немного маленьких «рыжиков-точек» на хромированных деталях – это из-за соли и реагентов, весной у меня пропадают после 2-3 моек (на Авенсисе тоже были). Салон черного цвета. Передняя панель: к приборному щитку претензий нет, приборы читаются отлично, но не понятно для чего там стрелочный указатель расхода топлива, вся информация о расходе есть в бортовом компьютере. Мелковаты кнопки, особенно кнопки управления режимами и скоростью вентилятора отопления, хотя места свободного вокруг полно, можно было и крупнее сделать. Не понятна причина, по которой Тойота, да и некоторые модели Лексус, сделали центральные дефлекторы незакрывающимися. Передняя часть панели приборов обтянута искусственной кожей, а та ее часть, что ближе к лобовому стеклу из жесткого пластика, но сидя в кресле до нее не дотянуться. На дверях пластик как у большинства – верх мягкий, низ – жесткий, не царапается и не гремит, если в кармане что-то лежит. На тестовой машине вставки, имитирующие дерево, были рыжего цвета, на моей темно-коричневого цвета, выглядят гораздо приличнее и в глаза не так бросаются. Салон большой и вместительный спереди и сзади, особенно радует отсутствие туннеля. На заднем диване у меня 2 детских кресла с лихвой размещаются и между ними еще место есть, жена иногда туда к детям перебирается, но совсем ненадолго. Когда ехали домой из Москвы, четырехлетняя дочка, сидя в детском кресле сказала: «Пап, а здесь уютненько». Еще раз убедился в правильности выбора. Тонировка задних стекол добавила уюта, хотя эстетика наполовину тонированной машины мне не очень нравится. По мне лучше без нее, но дети от солнца кричать будут без остановки, а так спят сзади в креслицах своих и посапывают. Единственный серьезный косяк по салону это водительское сиденье, левый валик подушки сиденья продавился, хотя я не толстяк рост 180 см, вес 78 кг. Из других отзывов вижу, что проблема не только у меня, поэтому написал заявление на замену по гарантии, в течение 2-х недель обещали пригласить на замену. К слову сказать, у коллеги на Теане аналогичный косяк, но ему отказали в замене по гарантии. С остальными сиденьями все в порядке. О качестве «кожи» рассуждать бессмысленно, скажу так кожзам очень хорошего качества. Всем давно известно – КОЖА в автомобилях с другим ценником. Аудиосистема JBL с 10 динамиками, звук неплохой, но сзади почему-то намного тише, даже если полностью перевести звук на задние колонки. Навигация приличная, монитор 7-дюймовый, некоторые дома и маленькие улицы не находит, но на такой случай «Навител-всезнайка» с картами России и Европы лежит в бардачке. Камера заднего вида и парктроники по кругу очень удобно, боюсь даже растерять накопленное годами мастерство. Понравилась система доступа без ключа и запуск двигателя кнопкой, ключ просто лежит в кармане. Электрические приводы сидений, стекол, зеркал работают как у всех без нареканий. Ближний свет ксеноновый, выше всяких похвал, дальний – галоген тоже на пятерку. На Авенсисе ближний был вообще никакой, фары регулировали – помогло не сильно, хотел даже ксенон заколхозить, но здравый смысл победил, просто заменил штатные лампы. Багажник в Камри большой, не универсал конечно, но детская коляска, велосипед, самокат и много всяких мелочей в нем одновременно помещаются. Специально выбирал комплектацию со складными спинками заднего сиденья, тогда еще были в комплектации Престиж, сейчас в Престиже уже электропривод заднего сиденья. На ходу машина очень комфортная, в салоне тихо и уютно. Трамвайные рельсы, плиты между ними, ямы и прочие «прелести» наших дорог подвеска глотает на ура. За все время подвеска ни разу не сработала на пробой. Ощущение от езды по трассе: Авенсис как-бы прилипал к дороге и кажется, что чувствуешь рельеф дороги. На Камри ты просто плывешь по дороге, и ничего тебя не беспокоит. К рулевому управлению после Авенсиса привыкал недели две точно, хотя сейчас кажется что вполне чуткий руль, но это пока на другой машине не проедешь. Есть небольшие крены кузова и в управлении она конечно более валкая, нежели Авенсис, но это дело привычки. Шумоизоляция лучше, чем в Авенсисе, по качеству могу сравнить с Мерседесом Е-класса кузов W211, на котором я проехал порядка 700 км по дорогам Греции. Чувствую, не избежать мне гневных комментариев владельцев МВ 🙂 Мощности двигателя в 181 л.с. вполне хватает, если нужно резко ускориться – пожалуйста, в потоке при любой скорости чувствуешь себя комфортно, на трассе при обгонах не приходится долго висеть на встречке, обогнал и на свою полосу, хорошо, когда есть запас мощности у двигателя. Расхода масла нет, уровень от замены до замены. Автомат переключается плавно, без толчков и рывков. Но есть не очень удобный момент, при резком нажатии педали газа в пол происходит «тупняк» на 1 секунду, потом резкий сброс коробкой нескольких передач вниз, рев двигателя, рывок и разгон с ревом. Сначала было некоторое замешательство, но потом просто нашел нужное усилие нажатия педали и разгон происходит нормально, а по моим ощущениям даже быстрее чем при резком нажатии педали. На 100 000 км хочу поменять масло и фильтр в коробке передач для профилактики, думаю, лишним не будет. Расход топлива в городе при нормальной езде от 13,5 – 14,5 литров. Затяжные пробки, постоянно включенный климат летом, долгие зимние прогревы в мороз, ну и если «притопить» могут спокойно его поднять до 16.5- 17 литров. В среднем по городу бортовой компьютер показывает 14,3 л. На трассе Смоленск-Москва расход от 8 до 9 литров, при скорости движения вне населенных пунктов 140 кмч, в населенных 80 кмч. На маршруте Минск , при скорости 130 кмч на круиз-контроле расход составляет 7-7,5 литров. Бензин заправляю только 95-Экто на Лукойле, уже на протяжении многих лет. Эксплуатирую машину круглогодично, много путешествуем всей семьей, в том числе по Европе, за год средний пробег составляет 50-55 тысяч км, машину не убиваю, но и перед каждой ямочкой не останавливаюсь.15 февраля 2014 сделал ТО 80 000 км. Стоимость обслуживания 17 500 рублей. Заменили масло Toyota 0W-20 и масляный фильтр, воздушный и топливный фильтры, фильтр салона, тормозную жидкость, 1 лампочку подсветки номера, 1 лампочку габаритного огня в правой фаре плюс работы по регламенту. На ТО 70 000 км по гарантии заменили втулки стабилизатора. Колодки передние и задние еще не менял, но на следущем ТО придется менять все по кругу, остаточная толщина передние 4-5 мм, задние 3-4 мм. Вот собственно и все. В Смоленске дилера Тойоты нет, есть в Брянске – 250 км, в Москве – 375 км, В Минске- 320 км. Я машину обслуживаю у официального дилера в Минске, обычное ТО обходится в среднем от 6 500 до 7500 российских рублей. В Минске машины обслуживаю, потому что они там действительно делают все по регламенту, и делают качественно, плюс отсутствие пробок в городе. Покупал Камри осознанно, зная обо всех нюансах модели, кроме подушки сиденья. Машина за свои деньги имеет все необходимое в оснащении, комфорт на очень высоком уровне, но главное надежность. Кто бы что не говорил, но этого у Тойоты не отнять! Надежная и не убиваемая подвеска, надежный и мощный двигатель. Есть неприятные мелочи, но мне они не испортили впечатление от автомобиля, подобные косячки можно найти в любом новом автомобиле. Особенностей питерской сборки я не заметил, кроме подушки сиденья. Хотя не факт что это именно питерский косяк, скорее технологический просчет, или качество материала валика. Куплю ли я Камри еще раз для семьи, наверное нет, но лишь из-за вместимости и объема багажника, все остальное меня в ней полностью устраивает. Свой следующий автомобиль уже определил, однозначно это будет Венза, т.к. в ней есть универсальность Авенсиса, оснащение и двигатель Камри, и надежность Тойоты. При моей эксплуатации автомобиля: ежедневно город, частые пробеги по трассе на 400-500 км, а также путешествия с двумя детьми на довольно дальние расстояния, считаю это наиболее подходящим вариантом. Мечтаю вторым автомобилем взять пикап Хайлюкс, именно для поездок на рыбалку на дачу и т.д. На Камри я был очень ограничен в передвижении вне асфальта, хотя зимой в городе после снегопадов проблем не испытывал и ничего не оторвал. Надеюсь, мой отзыв для кого-то будет полезен, всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах и в жизни. P.S. Сегодня 27 февраля 2014 года позвонил менеджер из Тойоты Минск, сказал что пришла подушка сиденья под замену, приезжайте на сервис. Специальных фото машины не делал, выложу чуть позже.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Camry
від 2 270 $
1 189 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Camry
від 28 664 $
26 пропозиції →