Тойота Кемрі 2012 року
Відгук про Toyota Camry 2012
Характеристики авто:
Привід | |
Автомат | Коробка передач |
181 л.с. | Потужність двигуна |
2.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.3
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
0
-
Дизайн
2
👍 Не указано
👎 Не указано
Здравствуйте, уважаемые авторувцы. Отзыв первый, прошу не судить строго. Возраст (мой) – 31 год. Предыдущие автомобили: ГАЗ 31029 – Волга, Нива, двенашка, четырнадцатая. Когда четырнадцатой исполнилось 5 лет и пробег пересек отметку в 100 тысяч в передний левый бок въехал таксист. Машину продал не восстанавливая, хотя и не собирался. Почему Камри? 1. Последние 4 года рабочим делам часто приходится ездить на Камри в предыдущем кузове пассажиром. Каждый раз, когда в нее сажусь, спрашиваю у водителя, ну что (в смысле сломалось)? Ответ каждый раз один – ничего. Только меняет расходники. Хотя нет, на 270 000 км пробега была внеплановая замена стоек, сказал на всякий случай, кажется покачивать начало. Сейчас у нее пробег перевалил за 500 000 км. 2. Машину брал частично в кредит, поэтому автомобиль должен быть ликвидным, вдруг кредит не потянул бы. 3. Друг продал Киа Соренто 2010 г. в июле 2012г., взял Камри, прошу прощение за выражение, но “кипятком писает”, очень доволен после соренто. Что имеем. Белую Камри с двигателем 2,5, комплектация элеганс – плюс, предпоследняя для данного двигателя, забрал у дилера 15.11.2012. Пробег на сегодня 30 108 км (отдал на ремонт дилеру, об этом чуть ниже). В рабочие дни ездит жена (у меня служебное авто, тоже Тойота, но Королла 2013 г.), а на выходных езжу сам и так с сентября 2012 г. Двигатель. Устраивает во всем, ну может хотелось бы расход поменьше. в декабре за пределы города никуда не выезжали, расход у жены замер на отметке в 16,2 л. Надо учесть, что это с длительными прогревами, она ребенка отвозит в садик, поэтому заставляю греть побольше, чтобы садились в теплый салон. За январские праздники пробег составил почти 2000 км, ездил на дальняки, скорость старался держать 130 км/ч (штрафы повысили, быстрее уже дороговато), средний расход перед выездом обнулил – составил 8,5 л. При пробеге 50/50 трасса/город средний расход держится в районе 11 литров. Заправляю 92 бензином на Лукойле, 95 пробовал – разницы никакой. АКПП. Она есть. Больше в принципе написать нечего. Работает комфортно, рывков как на ДСГ – нет, переключает достаточно быстро. Салон. Достаточно просторен. Мой рост 186 см, проверяю простор так, сажусь за руль, настраиваю все под себя, а потом пытаюсь влезть за собой. Большинство автомобилей тест не проходят. На прошлой неделе проходил ТО-30000, было время, я зашел в салон Шкоды, так вот СуперБ тест прошел, кроме него еще Форд Мондео, а вот остальные …… (имею ввиду автомобили аналогичного класса) Да, Хонду аккорд не смотрел, у нас в городе автосалона Хонды нет. Так вот, вобще в Камри просторно, на этом пожалуй все. Салон поскрипывеат весь. Шумоизоляцию всего автомобиля не делал, только задние арки сразу проклеил и поставил еще одни подкрылки. Сигнализацию с автозапуском поставил в марте месяце после кражи номера, поэтому прошлой зимой выходил, садился в машину, заводил и ….. в мороз наслаждался ужасным скрипом какой-то заслонки (думаю) климат контроля. После прогрева было все нормально. в июне мне по гарантии поменяли подушку водительского сидения и перетянули его новой “кожей”, так как из-за промятости заломило кожу. Верх сиденья тоже поменяли, я его чем-то испачкал, оттирал так сильно с разными препаратами, что кожа немножко зашелушилась. Сегодня отдал машину по гарантии и попросил поменять подлокотник, треснул на морозе от небольшого усилия. Да, задолбал скрип заднего стекла, чуть снег упадет или дождь, а потом сразу мороз, щель между багажником и стеклом забивается и появляется нехорошая музыка. Спасение – мойка. В общем в салоне посторонние звуки есть. Кузов. Весной заметил на никелированых деталях на капоте и багажнике следы рыжего налета. Отогнал по гарантии, день чем-то отчищали, думал заменят – нет. Краска не очень – полно сколов. После праздничных покатушек приехали домой, поставил машину и уходя обратил внимание на пятна на капоте. Подошел рассмотрел на свою голову, ржавчина, блин. Причем не только на месте сколов, но и изнутри полезла. На форумах Камри читал про ржавые капоты, но думал уж меня-то это точно обойдет – нет, ни фига. У 30 % Камри в 50 кузове ржавеют капоты, при чем не важна стран производства, ржавеют как русские, так и японки. У друга машина на полгода старше – посмотрел, нет ржавчины. Сегодня отдал на перекраску по гарантии. Куплю ли себе еще Тойоту – скорее всего нет. Что-то больше не хочется. Почитал – написал и так много, думал коротенько напишу на капот и все. Больше рассказать об автомобиле нечего, если будут вопросы – пишите, постараюсь ответить.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Camry
від 2 266 $
1 181 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Camry
від 28 664 $
26 пропозиції →