|

Тойота Кемрі 2010 року

Усі відгуки про авто Toyota Camry 2010 toyota camry

Відгук про Toyota Camry 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
167 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Добре

4.0

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Надежность. Не разочаровался.

👎 Управляемость. Межсервисный интервал в 10000 км.

Відгук

Покупка Альтернативы – Nissan tiana – skoda superb – Opel insignia Что не смотрел – Mercedes, Audi BMW – из-за стоимости – Mitsubishi из-за еще большей архаичности и неадекватности стоимости обслуживания – Peugeot и citren c5 из-за непредставительности – Saab 9-5 из-за его кончины как марки – ford mondo – просто не люблю марку – Kia Hyundai – посчитал неадекватно дорогими и проигрывающими по комплексу факторов цена-комплектация-ликвидность – vw passat – смущает меня коробка dsg и количество отзывов про нее + машина бралась на 3 года, а гарантия vw только два Предыдущие авто – ВАЗ 21113 – Hyundai accent – Opel vectra C – Citroen c4 2012 (сейчас в качестве семейной машины) Требования – автомат – парктроник – Bluetooth – класс Д по размеру – высокая ликвидность – стоимость в пределах 1 млн +- – надежность (ежедневная эксплуатация) Причина покупки – адекватная и понятная мне АКПП по сравнениям супербом и тианой – звукоизоляция салона и в особенности звук закрытия двери по сравнению с тианой – стоимость с учетом нужных опций по сравнению с супербом и опелем – отработанность и не сырость по сравнению с опелем Куплена у ОД в белом цвете, АКПП 2,4 , серый салон на ткани. Кажется комплектация называется комфорт Двигатель и АКПП Нареканий не вызывает, хватает и в городе и на трассе. В паре с АКПП 5 работает вполне удачно и если без гонок на светофорах, в потоке чувствую себя комфортно. Расход в городе 11,2-13.0 95го то есть у меня получилось меньше чем по паспорту АКПП адаптируется довольно быстро. В сторону более активного режима быстрее чем в сторону спокойной езды На третьей зиме после длительной (более 1 суток) стоянке на морозе заводится с небольшим усилием. При этом случаев незавода с перц попытки не было. Так что просто наблюдение Подвеска и управляемость Думаю многое было сказано, потому мое персональную мнение – если к такой оригинальной управляемости готовы, то берите, если нет – не стоит потом жаловаться. Ситуаций, когда плохая управляемость и существенные крены были для меня критичными за 2,5 г к счастью не было. Обратная сторона – плавность и комфорт, что очень хорошо на межгороде. Полвека оказалась довольно энергоемкой, проблем и пробоев не было Тормоза Меня устраивали – все прогнозируемо-легко дозируемо При интенсивном использовании могут быстро перегреваться – было пару раз по ощущениям При всем этом при пробеге в 74000 у меня родные передние колодки а задние заменил на ТО-60000 км. Сам по тому поводу прибываю в шоке Резина и диски На диски нареканий нет, все незначительные удары держат на ура, нарушений геометрии нет Штатная Резина слабое звено – сразу после покупки пришлось бланшировать, раскачивать. Износилась довольно быстро, за 3 летних сезона и летнем пробеге около 40000 передние практически в ноль (езда неторопливая – см подтверждение в износе колодок) Комфорт Начал писать про межгород выше. Максимум делал 1800 км за 36 часов. Усталости от машины не было – то есть спина была мертвой ровно на полутора суток сидения где бы то и было. Регулировок сидений хватает, я бы скорректировал поясничным упором под себя, но его нет ) Комфорт и свободное место задних пассажиров для этого ценового сегмента считаю отличным Салон – обивка тканевая, состояние отличное. Хорошо собирает пыль и так же хорошо чистится – при поднятой крышке места для хранения внизу бороды появляется дребезг, лечится закрытием крышки – кожа руля и кпп без следов износа – пластик нормальный, нареканий нет – вставки “под дерево” бесить не перестали с момента покупки. Думал заменить но времени так и не нашлось – жаль в бардочке нет мягкой обивки или резинового покрытия – также как в под стаканниках и в других местах и емкостях – бывало что-нибудь закатится и ищи где дребезжит. Лечится только внимательностью Приборы – спидометр врет нормально, на 5-15 км/ч (минимум и максимум) – запас хода показывает очаровательно – пересчитывает в сторону повышения только при заправке, а дальше как бы ты не менял стиль езды будет долго показывать ту же цифру и потом начнет отсчитывать ее в сторону уменьшения. На других авто, на которых ездил пересчитывает в обе стороны. – визуальная и акустическая индикация парктроников нормальная Климат Работает только на дальних поездках ибо у него очень свой алгоритм как добиться нужной температуры в салоне и я с ним не согласен. В городе при продолжительности поездки менее 2 часов регулировал вручную Очень быстро засоряется воздушный фильтр, отчего в машине становится душновато. Приходится увеличивать поток воздуха Прогревается машина достаточно быстро В холода до -28 держит комфортную температуру в салоне Климат не моу назвать “мягким” – по сравнению с другими авто, на которых ездил больше недели: зимой часто гонит откровенно горячий воздух, а летом продолжает гнать холод, когда смело можно чуть охлаждать подаваемый воздух Обзорность Проблем не возникало Наружные зеркал очень удачно имеют сферический обзор на внешних границах Зеркала прогневается быстро и равномерно Окраска – окраска как уже много писалось хреновая , сколы есть, в паре мест есть рыжие пятнышки – приветы будущему владельцу Царапается крайне легко, причем не просто лаковое а сразу и краска Безопасность Нагнал меня на перекрестке парень на 2115 . Я оттормозился перед товарищем что дал по тормозам, а его тормоза оказались слабее. Удар средней силы, подушки и преднатяжители не сработали, просто немного тряхнуло Итог ваз2115 – нет примерно четверти передка, у меня деформирован бампер, в 2 местах он соскочил с крепления, порван креплением подкрылок и немного ушла задняя рамка. Считаю, что деформации более чем адекватны силе столкновения Мультимедиа – подключение телефона – небольшой крест без инструкции. Не все логично в меню – телефонную книгу на телефоне не видит и предлагает забить в память машины еще раз – громкости-чистоты звука для меня достаточно – тюнер нормальный – управление всем хозяйством на руле понятное и логичное – телефон иногд самопроизвольно отключается от автомобиля, затем в 90% случаев сам включается обратно. В оставшихся приходится пере загружать пару машина- телефон или что-то одно из них – магнитола при работе с телефоном не подвешивается, звук выключает, микрофон в машине имеет нормальную чувствительность – единственное неудобство – название длинного трека на mp3 можете прочитать либо первые символы названия, либо последние, но не середину. – rds не очень – периодически подглючивал и выдавал информацию очень частями или не выводил новые данные из эфира вовсе, а держал последнее что “запомнил” Мелочи – большое и тонкое рулевое колесо – пришлось привыкать. Сейчас не замечаю – обыватели фар не очень эффективны, часто замерзают даже на не разбавленной незамерзайке, не всегда убираются, в особенности зимой – разочарован тем что парктроник впереди имеет только два датчика, работающих на диагональ а не вперед – подогрев сидений только вкл-выкл, что не удобно тк очень хочется иметь как минимум два промежуточных положения – по началу казалась коротковатой сидушка водительского, потом привык, нареканий нет – оказывается свечи по регламенту меняются раз в 100 000 км. Удивился но не менял, нареканий нет. – масло и жидкости между ТО доливать не приходилось – на сервис нареканий нет, активно ничего не впаривали, мелкие попытки мною отметались – ручник в ножном исполнении несмотря на то, что я с ним знаком еще с Mercedes s320 так и не стал привычным инструментом Поломки Их не было. То есть машина оправдала мои ожидания Из нюансов – скоба крепления коврика водителя – ломается регулярно – несколько раз автоматическое управление светом не включало ближний при закрытии машины. В результате один раз посадил аккумулятор за два часа, что крайне неприятно. За 15 минут он отдохнул и завел таки машину, но осадок остался. Грешу на локализацию комплектующих тк по моему мнению 1,5 года не возраст для аккумулятора чтобы садиться за 2 часа при включен норм ближнем свете Резюме Машиной доволен, как исполнится 3 года решили оставить в парке компании. Новую Камри смотрел. Молодцы, убрали много оставленного ранее из прошлого века и теперь машина стала более-менее современной, однако я принял решение уйти в класс внедорожников и здесь мой выбор пал не на продукцию Тойоты Говоря о Камри равно как о другой продукции Тойоты всегда есть ощущение, что это просто автомобиль из пункта А в пункт Б, с нормальным комфортом, гарантией доехать, хорошей остаточной стоимостью, вменяемой страховкой и невысокой на момент моей покупки угоняемостью. Если же хочется чего-то большего от автомобиля (драйва, ощущения мощи или превосходства на дороге или вне дороги, вау- фактора при появлении, чтобы девчонки смотрели и тд – каждый дописываем или додумывает свое) – Камри в частности это неправильный выбор. Считаю покупку удачной и желаю всем такого де мнения о своих машинах

Автор відгуку: Станислав

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Іван Бистряков 14 грудня 2022

Комфортное авто, на трассе 140 км/час едет уверенно, расход при этом 10л газа. В городе в режиме «дом-работа» расход 19л газа. Неудобная камера заднего Читати відгук →

3.2 Oлег Петровский 27 листопада 2022

Машина для любовников на пенсии-купил и забыл что такое управляемость, опции, скорость, разгон, одним словом на них ездят одни без яичные и что самое п Читати відгук →

Схожі записи