|

Тойота Кемрі 2010 року

Усі відгуки про авто Toyota Camry 2010 toyota camry

Відгук про Toyota Camry 2010

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
167 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    3

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 внешние данные при такой стоимости. лучший 4-цилиндровый мотор. отличная плавность хода. огромный салон, дизайн в моем вкусе.

👎 передний привод. быстро царапается лобовуха (может только у меня, но песком не посыпал.

Відгук

UPDATE август 2012. Месяц назад продал машину с пробегом 37 000. Ни одной поломки, ни одного обращения по гарантии. Только самые лучшие впечатления. За 37 тысяч поизносилось: начали немножко бить тормозные диски передние (ни разу не менялись ни диски, ни колодки), было 2 точки коррозии на швах сварки в районе багажника. Все равно машина замечательная! Месяц назад забрал из автосалона свою камрюху 2.4 АКПП на велюре, рестайлинг. До этого ездил на Рав 4 в первом кузове – не убиваемый авто с честным полным приводом, но спартанским салоном. При покупке рассматривал следующие авто: трешка бмв в 46 кузове 325-330 (вариант отпал, т.к. свежим машин уже мало), Митцу outlander XL 3.0 (вариант отпал, т.к. произошел рестайлинг и 3 литровые к нам возить перестали, а ее хотел новую). Случайно оказался у официалов Тойота и посидел в камри, интерьер понравился. У кореша была камрюха 2.2 99 года, вспомнил про плавность ее хода и стало интересно, как едет новая. Записался на тест-драйв 2.4 камри. Покатался, очень понравилось как она едет – ход плавный, не шумно особо, хоть и шипы стояли. Стал узнавать, что да как, смутила высокая стоимость КАСКО. Цели использования – максимально комфортное перемещение туловища на работу и обратно, по выходным – на фазенду. Выбрал минимальную комплектацию, о чем не жалею. Единственное, чего не хватает – ксенона, но чтобы его получить надо оплачивать еще кучу не нужных мне вещей, так что хрен с ним. Китай ставить не буду, хоть оптика идет и линзованная, для ксенона она не предназначена. Итак по порядку, чтобы почти ничего не забыть. 1. Интерьер. На 4+. Места много, все под рукой, на руле есть управление и музыкой и телефоном (блютуз в базе) и климатом. Руль можно было бы сделать чуточку потолще и поменьше диаметром, например как в Раве нынешнем. Немного раздражает подсветка приборов и музыки синеватая, как будто в лас-вегасе в однорукого бандита играешь. Неудобно расположены кнопки обогрева сидений – чтобы до них дотянуться, приходится кистью руки огибать рычаг АКПП. По началу не мог удобно усесться, но сейчас вроде привык, претензий нет. Сиденья для чего-то регулируется по высоте, но при моем не большом росте (176 см) уже в среднем положении голова слишком близка к потолку. Бардачок – огромный. Также, огромный ящик в подлокотнике и карманы в дверях, короче места для всякого хлама – сколько хочешь. Сзади ни разу не ездил, но места там до фига. Слышал из разных источников про сверчков в салоне питерских камрюх, пока пробег 1200 км, особо нигде ничего не дребезжит. 2. Электронные приблуды и прочие опции. Очень нравится наличие блютуза, удобная штуковина. Один минус у нее – при входящем вызове на магнитоле отображается номер абонента (иногда слово “Incoming”), а не имя из записной книжки телефона. Мелодия при звонке играет через акустику авто та, которая стоит на телефоне. Оптика линзованная. К свету претензий нет, туманки и фары светят отменно, с ксеноном было бы 5+. Но ночью езжу в очках, т.к. зрение не очень. Омыватель фар, как я и думал, – вещь достаточно бестолковая. Непонятно, для чего сделали отдельную кнопку для омывателя фар, если что фары автоматически омываются когда моешь лобовое стекло при включенном свете. Парктроники отличные, претензий к ним нет. Есть претензии к японцам – могли бы не жадничать и спереди поставить 4 датчика, как сзади, а не 2 по углам. Т.к. капот особо не видно, то при парковке непонятно, сколько там см до впереди стоящего автомобиля и непонятно, сработают ли эти угловые датчики. Но это уже придирки. Омыватель лобового стекла – веерные писалки отлично льют, щетки трут на 5. Единственный косяк – за месяц эксплуатации на лобовухе напротив водителя от щеток появилось несколько царапин, слышал, что на питерские камри хреновые стекла ставят, может в этом причина. Музыка штатная вполне неплохо балалаит, но поставил активный саб себе под сиденье, стало намного интереснее. В базе 6 дисковый чейнджер, мп3 понимаем. Шумоизоляция салона на 3+, для бизнес класса конечно не очень, но по сравнению со многими другими японцами (цивик, рав4 и т.п.) очень даже хорошая. После покупки грозился сделать полную шумку, но сейчас привык, наверное, ничего делать не буду. Моторный отсек изолирован неплохо, больше всего раздражает шорох песчинок по аркам/бокам авто при езде по асфальту с песочком. Очень нравятся складывающиеся электроприводом зеркала, на ночь складываю, пылятся меньше да и шансов что отломают прохожие тоже меньше. 3. К обзорности претензий нет, зеркала супер. Левое к дальнему краю сделано сферическим, угол охвата прекрасный. С обогревом (включается при включении обогрева заднего стекла). Немного напрягает широкая левая передняя стойка в закрытых левых поворотах, но это проблема большинства современных авто. 4. Плавность хода – одна из главных причин, почему выбрал камри. Относительно высокий профиль резины и мягкая подвеска отлично глотают неровности, ямки и так далее. По Москве ездить приятно, не громыхает ничего, а на скорости едет просто шелковисто. Для активной езды подвеска валкая, но шел на это сознательно, т.к. предпочитаю спокойную размеренную езду, нагоняться уже успел. 5. Мотор и АКПП. Мотора мне лично пока хватает за глаза, не было необходимости крутить выше 4 тысяч. Автомат иногда немного тупит, но, повторюсь, я не Шумахер, так что фиг с ним. Конечно, хотелось бы иметь от 6 горшков под капотом, чтобы ласкал слух выхлоп и ровная работа, но всему свое время, успею еще. Для 4-цилиндрового двигателя оценка 5. 6. Интереса гибдд к авто нету, за месяц не остановили ни разу. ТО, кстати, прошел сам за 15 минут при пробеге 200 км, обошлось в районе 800 рублей. 7. Багажник огромный для меня, после рава удивили глубина и ширина его. Правда, возить там особо нечего, но нравятся его размеры. Плюсом также является сеточка для багажника в виде прямоугольного мешочка, сложил туда весь хлам, не летает ничего по багажнику. 8. Самый большой косяк этого авто – передний привод. Ну тут уж, надо решать – или тебе новый авто, но технически простенький как камрюха, либо за те же деньги немец, но с более вкусной управляемостью и повадками. Уже давно зарекался, что не буду ездить не переднем приводе, но тот аргумент, что камрюха будет новая подействовал в этот раз при выборе авто. Дело в том, что человек я очень ограниченный в свободном времени и по долгу службы не могу позволить себе частые посещения сервисов, это стало основным аргументом в пользу выбора новой гарантийной тойоты, т.к. с их качеством знаком не понаслышке. 9. Расход в городе со всеми пробками по компу от 11 до 13 литров, в зависимости от дня недели =) Реально не замерял, надеюсь, комп не сильно врет. 10. Клиренса реально везде хватает, пока бамперами нигде ни разу не задевал, хотя почти всегда одну сторону авто стараюсь парковать на бордюр, чтобы стритрейсеры на красных спортивных тачках типа мазды не задели во время гонки, а то были случаи. 11. К тормозам претензий нет. Не смотря на немаленькую массу этого бегемота, останавливается очень предсказуемо и без напряжения, абс тоже работает корректно. 12. Острота руля оставляет желать много лучшего, во дворах приходится много махать руками, чтобы лавировать по тесным извилистым дорожкам. По тяжести руль вполне естественен, слава богу на камрюхе гур, а не элекроусилитель. Но, несмотря на туповатый руль, надо отметить вполне неплохую маневренность для передне-приводной машины – максимальный угол поворота колес очень даже неплох. Рав4, который был до этого у меня, в тех же условиях потребовал бы большее количество маневров для разворота, чем камрюха. За это плюсик. Но опять же сразу лезет на ум недостаточная толщина и большой диаметр штурвала, повторяюсь. 13. Интересовались ценой. Цена вопроса 920 тысяч, 50 каско ну остальное по вкусу. Передо мной за неделю закончились машины по 891 2009 года в такой комплектации, я бы взял, мне год до лампочки. Сейчас подняли цену, эта комплектация 950 тысяч. Как-то так. Недешево, недорого, на мой взгляд. Пока вроде все, что вспомнил, если что еще придет на ум – допишу или добавлю в комменты. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то в выборе авто. Резюме – авто доволен, для маршрута работа-дом за эти деньги с такими внешними данными и этого класса не вижу аналогов. Что касается надежности – будет видно, пока ничего не могу сказать. Фоток пока не делал, но может попозже выложу. Многие спрашивают, почему не взял тиану. Тиана не нравится визуально, это конечно субъективно, но для меня такой был аргумент не в ее пользу. Цена у нее более привлекательна, да и 6 горшков тоже плюс (но на паркуа они при переднем приводе?). Но вот вариатор не нравится категорически, катался, не понравился очень. Да и интерьер у современных ниссанов совсем не в моем вкусе. Поэтому, даже не смотрел в сторону тианы. Мондео тоже, на мой взгляд, страшноват да и были у родственников форды, не нравятся.

Автор відгуку: Яромир

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Іван Бистряков 14 грудня 2022

Комфортное авто, на трассе 140 км/час едет уверенно, расход при этом 10л газа. В городе в режиме «дом-работа» расход 19л газа. Неудобная камера заднего Читати відгук →

3.2 Oлег Петровский 27 листопада 2022

Машина для любовников на пенсии-купил и забыл что такое управляемость, опции, скорость, разгон, одним словом на них ездят одни без яичные и что самое п Читати відгук →

Схожі записи