|

Тойота Кемрі 2008 року

Усі відгуки про авто Toyota Camry 2008 toyota camry

Відгук про Toyota Camry 2008

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
167 л.с. Потужність двигуна
2.4 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.8

  • Керування

    5

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 -комфорт. надежность. безопасность. ликвидность. представительный внешний вид. шикарный салон (не касается салона с деревянными вставками светло-коричневого цвета).

👎 -нет индикатора о количестве омывающей жидкости в бочке омывателя и ВСЁ!!!.

Відгук

Добрый всем очередной день, уважаемые авторушники!!!! Сегодня я решил опубликовать свой отзыв о Тойоте Камри (модификация 2.4 i 16V VVT-i (167) АКП), 2008 года (сборка Япония), так как не всегда доволен отзывами, которые пишут на сайте, и хочу написать, как всегда только правду и ничего кроме правды. Данный автомобиль я купил в августе 2012 года, с пробегом в 75 000 км. В настоящее время пробег уже 108 000 км. Тойота Камри в данном кузове мне нравилась всегда, как только она вышла в производство в данном кузове. Её внешний вид просто шикарный, её фары с ксеноном светят и завораживают, линии кузова строгие и четкие, когда машина проезжает нельзя не посмотреть на неё и не проводить взглядом. Дорожный просвет у меня на зимней резине около 16 сантиметров, трудностней, связанных с зимней эксплуатацией не вызывает. На летнее просвет около 13-14 сантиметров, так как резина ниже. К внешнему виду вообще без нареканий. Перейдем к открыванию дверей, капота и крышке багажника. Многие пишут, что чтобы закрыть их надо приложить некое усилие. Капот – мощная тяжелая плита, которую просто надо отпустить в определенный момент и капот сам закроется. Двери закрываются легко (К примеру ауди Q7 – открыть или закрыть двери это как тяжкий труд, они очень и очень тяжело ходят). Крышка багажника (вот камень преткновения). Некоторые говорят, что чтобы закрыть крышку багажника нужно хлопнуть как на ВАЗовской классике. Это все ерунда. Бывает, что с первого раза крышка багажника не закрывается, но это не повод хлопать изо всех сил. К ней надо привыкнуть. У меня всегда получается с первого раза. Сразу напишу про объем багажника, он большой и вместительный. Задние сиденья складываются, в связи с чем, объем багажника становиться еще больше. Кстати про складывание сидений недавно пользовался этой функций: выпало много снега, машину засыпало. Щетка лежит в багажнике, чтобы его открыть, надо было бы попотеть. Сделал проще открыл дверь, сложил задние сиденья и через салон достал щетку. Вот какая приятная штука. Кстати в багажнике находится полноценная запаска. Салон автомобиля: у меня черная кожа, темно-коричневые вставки. (По поводу светло-коричневых вставок соглашусь со многими – смотрится поносно, поэтому машина с такими вставками даже не рассматривалась), монитор с камерой заднего вида (есть возможность подключить камеру переднего вида (не подключаю, так как мне и без неё все прекрасно видно), парктроники передние и задние. Находится за рулем данной машины сплошное удовольствие. Сидится удобно, обзорность хорошая (единственный минус всех седанов – передние стойки, которые мешают немного обзорности, но к этому привыкаешь). Руль приятен и удобен, подогрева нет (плевать на него, к неженкам не отношусь). Приборная панель очень информативна и красиво слажена, есть все необходимые сведения (Единственное, что я считаю минус – отсутствие индикатора количества воды в системе омывания лобового стекла. Бывает, что собрался и поехал, два раза брызнул и вода закончилась, то есть узнаешь о необходимости долить только уже по факту). При включенном ближнем свете фар брызгает на лобовое стекло и на фары (лишний расход жидкости). Музыка в машине стоит не Левинсон, но в целом очень хорошая. Для более качественного звука я музыку слушаю через МП3, либо CD, флеш-карта и радио все-таки ухудшают качество исполнения. Подлокотник – яблоко раздора многих. Подлокотник устроен так, что у него автоматический фиксатор. Это означает, что чтобы подлокотник выдвинуть или задвинуть не надо нажимать какие-либо кнопки, рычажки, а просто с силой выдвинуть подлокотник либо его задвинуть. Когда данный механизм уже поизносится, то подлокотник будет перемещаться в разные положения не сам конечно, но уже с приложенной к нему уже меньшей силы. У меня подлокотник в хорошем состоянии и своей жизнью не живет, находится в том положении, которое мне нужно. Подогрев передних сидений, работает хорошо, попа греется быстро. Опять же говорят, что кожа зимой становится холодной так, что попа мерзнет и некоторые выбирают в пользу велюра. (Хочется спросить Вы голой попой садитесь на кожу??? Подогрев Вам зачем???) То, что летом кожа греется, отвечу, что летом на солнце греется всё. Заднее сиденье: просто люкс, с подлокотником. Ехать на заднем сидении очень здорово, просторно, комфортно, мягко. Жена с ребенком 700 км переносят с легкостью. Сейчас хочу подголовники с мониторами поставить, так как мультики смотрим все через головное устройство, а меня в дороге мультики отвлекают и утомляют, лучше просто музыку слушать. Ходовые качества: руль нельзя сказать, что острый, но и не тупой, очень послушный. КПП у меня 5 ступенчатая переключает передачи плавно без рывков (Однако нет такого, что газ в пол, КПП тут же переключила на пониженную и машина понеслась. На трассе, чтобы обогнать машину на педаль газа нажимаю где-то на 1 секунду раньше, то есть немного заранее, если хочу быстро обогнать). Привык и дискомфорта не доставляет. Кочки, ухабы, ямки глотает, не бывает такого, как на том же Хендай, когда подвеска работает так, что как будто по кузову кувалдой бьют. Создается впечатление, что машина плывет по дороге. Тормоза хорошие, единственное всегда не очень положительно относился к АБС, пугает, что машина не остановится, но все-таки останавливается, где надо. Зеркала заднего вида берут хороший охват (единственное, при парковке задним ходом надо их опускать, чтобы увидеть бордюр). В поворотах и быстрых перестроениях, машина не кренится, любой маневр проходит очень плавно. У меня нет курсовой устойчивости, но и без данной функции машину не заносит. Хотя было бы неплохо, если бы она была. Свет фар (у меня ксенон ближний) очень хороший, езжу всегда на ближнем, дальний включаю очень редко, так как ближнего хватает за глаза. Дальний включаю, чтобы намекнуть встречным водителям, чтобы те переключили свой дальний на ближний, чтобы не слепили. Причем достаточно один раз моргнуть, чтобы встречка поняла это. Могу сказать точно, что после ДЕУ Нексии, Тойоты Короллы, Прадо 120 на каждой из которых я проехал не мене 25 000 км, ездить на большие расстояния на Камри это удовольствие. При чем ездил на разных других машинах (Audi Q7, Lexus GX470, Saab 9,3, Wolkswagen Passat B6 и других). Проехав 700 км, приезжаешь бодрым, ничего нигде не болит, усталости практически нет. Динамика разгона отличная, уверенный и быстрый набор скорости, при чем, с любой скорости. Шумоизоляция меня вполне устраивает. На 160 км/час конечно шумку можно и получше, но учитывая в последнее время суммы штрафов, большого количества комплексов (Стрелка и др.), да и просто одиноко стоящих бедных ДПС с прибором определения скорости, средняя скорость по трассе не более 120 км/час. На 120 вообще никаких претензий. Хотя машина и 160 едет без нареканий (шумки только не хватает). Разгонял до 210 км/час на ровном участке дороге. Но опять же, это однократный случай. Не будешь же каждый день по трассе ехать 200 км/час. Это не только глупо, но и небезопасно. Что касается стиля езды, то я к машинам никогда не относился бережно, а стараюсь получить от машины все. Поэтому на машине езжу, как агрессивно, так и спокойно. Примерно 50/50, в зависимости от настроения и желания проучить какого-нибудь «балбеса». Поэтому уже поменял передние тормозные диски, ремкомплекты передних суппортов, колодки менял пока один раз. Все работы у официалов. У них шикарный сервис, стоимость работ на машины не на гарантии приемлемы. При пробеге 107 000 на машине я заменил еще стойки стабилизаторов передние, резиновые втулки стабилизатора спереди и сзади и всё. Машина радует своей неприхотливостью, надежностью и комфортом передвижения. Кстати всегда лью исключительно 95 Лукойл. При чем, на всех машинах я 95 бензин заливал. Никаких нареканий, машина едет лучше, расход меньше, двигатель работает ровно. О замене свечей, прочистке инжектора даже и речи не идет. Заводится всегда и с первого раза. Расход у меня около 15,5 литров по городу, так как всегда еду быстрее общего потока. По трассе при 90-110 км/час будет 9 литров, но у меня в среднем 10. Если кратко, то как-то так. Комфортней машины я еще не встречал, за деньги, которые она стоит, она их отрабатывает на все 100%. Я не понимаю людей, которые недовольны данной машиной. Это машина – шедевр. Скажу по секрету взял за 800 тыс в августе 2012 года. Что я еще мог бы взять за такие деньги лучше – ответ прост, ничего. Немцы могут сразу отказаться от написания каких-либо комментариев, так как для России немцы дорогое удовольствие и мне, как и многим не очень-то и хочется работать на машину, а потому выбор в пользу Японии очевиден. Машину продавать не собираюсь, так как не вижу ей альтернативы, а почему, потому что такой альтернативы ей просто нет.

Автор відгуку: Артур

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Іван Бистряков 14 грудня 2022

Комфортное авто, на трассе 140 км/час едет уверенно, расход при этом 10л газа. В городе в режиме «дом-работа» расход 19л газа. Неудобная камера заднего Читати відгук →

3.2 Oлег Петровский 27 листопада 2022

Машина для любовников на пенсии-купил и забыл что такое управляемость, опции, скорость, разгон, одним словом на них ездят одни без яичные и что самое п Читати відгук →

Схожі записи