|

Тойота Кемрі 2007 року

Усі відгуки про авто Toyota Camry 2007 toyota camry

Відгук про Toyota Camry 2007

Характеристики авто:

Привід

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.4

  • Керування

    4

  • Надійність

    4

  • Комфорт

    5

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    5

Плюси і мінуси

👍 динаміка, шумоізоляція

Відгук

Часто читаю отзывы, большая часть из них познавательна, а иногда даже мелкие нюансы помогают с выбором авто в дальнейшем, а в принципе приятно почувствовать настроение человека, который решил поведать историю эксплуатации своего авто или выдуманную историю менеджера – просто как сказку. Сам не раз писал о своих машинах, возможно, это кому-то пригодилось. Сравню три машины, которые эксплуатируются в семье последние 3 года. Камри 07 года, Авенсис-07, РАФ 4-08 г. Долго созревал, стоит ли вообще о них писать, информации очень много, кроме того, как говорят люди, гордо перешагнувшие через японский автопром, в них нет души и харизмы. Поскольку я с ними не согласен, а на дорогах еще довольно часто встречаются Камри, Авенсисы и Рафы – это значит, что информация может кому-то пригодиться. Не являюсь фанатом Тойот, просто так сложилось, кроме марки у моих машин одинаковый двигатель 2.4 -2AZ (у Авенсиса есть отличия в модификации), и выбран он неслучайно, на мой взгляд, это тот объем, с которым нет проблем с динамикой на автомате, по лошадиным силам 167, 163, 170, коробки автомат – у Раф 4-х ступенчатый у остальных 5 АКПП, Авенсис делают в Англии, Камри и Раф 4 в Японии. Авто абсолютно разные и не только внешне, но и по тому как они едут, и по тактильным ощущениям, которые испытываешь, садясь в каждую из машин. Мое мнение об этих машинах субъективно и сложилось из эксплуатации от 30 000 км до 70 000 км, явных предпочтений я не отдаю ни одной из них, в комплексе они все выполняют свои функции, но мелочи, которые отличают каждую, позволяют говорить об их индивидуальности, например, на РАФике можно привезти двери)). Итак, шумоизоляция лучшая у Авенсиса, затем Камри, никакая у РАФ, кожа лучшая у Авенсиса, затем РАФ, потом Камри. Эргономика – (мой рост 178 см): Авенсис более удобная посадка (отличная боковая поддержка сидений) все кнопки доступны – управление многими на руле, Камри (кресла на любителя, без боковой поддержки, но крупным водителям вполне по вкусу, РАФ – (не хватает 1-2 см) для максимального отдаления водительского места (не критично) с ростом от 180 см будет не комфортно. Прогрев салона в зимнее время Камри и РАФ 4 – 5-7 минут, Авенсис 10-20 минут, подогрев зоны щеток только у авенсиса и РАФа. Разгон до 100 км очень субъективно, вообще Авенсис по паспорту разгоняется за 9.1 – это очень близкий к реальности показатель, почему-то тапку в пол хочется утопить только на Авенсисе (при разгоне улавливаются спортивные нотки настройки коробки), но вот говорить о том, что Камри медленнее (по разным источникам от 9.4-10.1) я бы не стал (разгон мягче, незаметнее и комфортнее), разгон РАФ 4 вполне приличный, но после 120 гнать уже не хочется, звуки шин и слабая шумоизоляция оказывают свое негативное влияние. Расход в смешанном цикле – Авенсис и Камри 12.3-13, РАФ 4 – 12.2, в глухих пробках зимой 13.7 и 14.4, максимально. Минимальный расход за городом Камри 7.2 л, Авенсис 8.2л и РАФ 7.9л.Лакокрасочное покрытие лучше у Авенсиса – сколов почему-то меньше, пробег самый большой. Проходимость, естественно, выше у РАФ 4, но по той же дороге проезжал и на Авенсисе с частичным отрывом бампера, но у Авенсиса есть кнопочка движение по снегу, ни на одной из машин при круглогодичной эксплуатации (живем за городом) в снегу не застревали, хотя пару раз были очень близки к этому, выбрались сами. Мягче всех едет Камри на 16 резине, затем на 17 Авенсис и РАФ на 17. Что устранял? Скрипы торпеды Камри 15000 (параноидально не выношу скрипов – устранено в Камри-клуб), сальник привода (РАФ 4) на 30 000 км – 2000, у Авенсиса ничего вообще не ломалось, масло не употребляет ни одна из машин от ТО до ТО. Рулевое управление самое острое и легкое у РАФ 4 (именно этот параметр оказался самым важным для жены), Камри – руль легче, чем у Авенсиса с его штатной резиной 215 Х17Х50. Что скажу в заключение – к машинам не привязываюсь, легко покупаю, легко продаю, но на данном жизненном этапе не хочется ничего продавать, все машины устраивают, ничего не бесит, если бы все качества были объединены в одном авто из 3-х, купил бы такую, но, как говорят, выбор автомобиля – это компромисс.Всем удачи!

Автор відгуку: Павел

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Іван Бистряков 14 грудня 2022

Комфортное авто, на трассе 140 км/час едет уверенно, расход при этом 10л газа. В городе в режиме «дом-работа» расход 19л газа. Неудобная камера заднего Читати відгук →

3.2 Oлег Петровский 27 листопада 2022

Машина для любовников на пенсии-купил и забыл что такое управляемость, опции, скорость, разгон, одним словом на них ездят одни без яичные и что самое п Читати відгук →

Схожі записи