|

Тойота Кемрі 2007 року

Усі відгуки про авто Toyota Camry 2007 toyota camry

Відгук про Toyota Camry 2007

Характеристики авто:

Дизель Двигун
Повний Привід
Ручна / Механіка Коробка передач
277 л.с. Потужність двигуна
3.5 (л) Об’єм двигуна

Оцінки від власника авто:

Відмінно

4.2

  • Керування

    4

  • Надійність

    5

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    4

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Много)).

👎 Тоже есть((.

Відгук

Дорого времени суток всем автолюбителям и профессионалам! Предлагаю Вашему вниманию свой короткий)) отзыв в стиле вопрос-ответ. Сам задаю-сам отвечаю)Итак,приступим.”Что по вашему мнению,выгодно отличает этот автомобиль от других,что вы выбрали именно его”? Ответ: ликвидность на вторичном рынке.В самом деле,продать тойоту намного проще,чем скажем Volvo или BMW.Да и потеря в цене минимальна.”Неужели это все?”)Да,есть машины, которые едут лучше.”Но двигатель 3.5 ведь ураган?”Бесспорно,бесспорно..Но с такой штатной тормозной системой и ватной управляемостью(руль делает 3.3 оборота от упора до упора),он годится только для резких стартов со светофора и динамичных обгонов на трассе (после 120-140 резко надавливаем на педальку,но не на всю!),секундная задержка при переключении вниз,толчок в спину и уже за 200).Пора останавливаться.Но тормоза!Где же тормоза?После двух-трех торможений с 200 до 100км.ч. диски перегреваются и замедление превращается в игру “успею или нет”. В общем торможение не дарит радости разгона..Может быть замена штатных тормозных дисков на какой-нибудь дорогой перфорированный неоригинал и решит эту проблему, не знаю. “Как вам внешний вид и интерьер?”Ну что сказать.Дизайн мне нравится. Наиболее гармоничная модель из всех тойот,как мне кажется..А впрочем оценка внешности, дело целиком и полностью субъективное.А вот интерьер…Понять идеологию японцев,при создании подобных салонов,мне кажется предельно просто:машина Toyota Camry это тело,некий объект,помогающий переместить индивида из одной точки в другую, без показной роскоши и снобских выкрутасов,но с максимальным(для данного автомобиля, опять же) комфортом и безопасностью.Это дома Вас ждет любимое удобное кожаное кресло, антикварная мебель из уникальных пород древесины,стерео система класса Hi-end, и плазменный монитор с системой сенсорного ввода))).А в машине,друзья,этого быть не должно. В Камри. Как не должно быть подсветки кнопок на дверях и торпедо;в темноте найти кнопку складывания-раскладывания зеркал невозможно,сразу нажать нужный стеклоподъемник не получиться тоже.Конечно это пустяки,но общее и в принципе хорошее впечатление от автомобиля чуть портится.По существу просто какая-то жлобская экономия на копеечных светодиодах.Тем более при наличии чудесной оптитронной панели приборов.”Ну и последний вопрос-пресловутая надежность и не менее пресловутая стоимость владения,как оно?” Надежность.. Это есть.Брал ее с пробегом 128000км.При покупке не поленился и проверил машину в фирменном тойотовском сервисном центре.Отдал три рубля кажется и вот вердикт:двигатель в идеале,пробег оригинальный(2007г.в.),подвеска в норме,стучит левая рулевая тяга,потеет задний сальник к.вала.По сервисной книжке обслуживалась у курских официалов до 110000,(стояла на учете)был заменен ГУР,свечи и масло в коробке. Неисправности устранил в ту же неделю,вышло около 8000р.с задними колодками(тяги ориг. 2700шт.,колодки 1500).Сейчас пробег 145000,проблем нет.Масло каждые 10т.км.как и положено. Сальник пока не менял-потеет,но пока не плачет)Этот двигатель,в отличии от своего четырехцилиндрового собрата объемом 2.4.литра имеет ременной привод ГРМ,поэтому замена строго по регламенту.Всем на заметку-не жалейте денег на диагностику перед покупкой,2-3 часа и все известно о машине.Отдельно можно попросить малярку,что-бы на бита не бита,крашена-не крашена проверили.Простая истина-владелец неисправного,скрученного и битого автомобиля,утверждая,что муха на нем ни-ни-ни, при простом предложении провести комплексную диагностику своего ведерка в хорошем компьютеризированном сервисном центре,а не у его знакомого в гаражах,придет в замешательство и отмажется от встречи.Тем самым сэкономив Ваше время. Ибо если скрывать нечего-чего бояться?Подведем итоги:если есть дополнительные 41500р.00к.в год на транспортный налог или близкий родственник-инвалид 00р.00к. (и это не цинизм,а здравый смысл,если кто понял,о чем я..)то выбирайте 3.5.Динамика будет радовать долго)Кстати расход горючего вполне приемлем,от 11.8 в магистральном режиме (обороты двигателя порядка 1700-2100об.м.),до 14.2 в рваном динамичном с включенным ближним и с кондиционером.К качеству топлива мотор в принципе равнодушен. Если нет на АЗС АИ-95,можете заправить и АИ-92,не страшно и сюрпризов в виде потери мощности не ждите.Но совсем отстой,понятное дело,лучше не лить.Так что,кто решился на покупку-берите, не пожалеете.В этой машине несомненно больше плюсов,чем минусов и она способна доставить удовольствие от вождения,несмотря на некоторую вальяжность в ездовых повадках. И в заключение: любой автомобиль будет служить Вам верой и правдой,если вкладывая в него деньги Вы делаете это с душой и трепетной любовью!!!)Всем быстрой и безаварийной езды и гармонии с окружающими))Пока.

Автор відгуку: Ринат

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Іван Бистряков 14 грудня 2022

Комфортное авто, на трассе 140 км/час едет уверенно, расход при этом 10л газа. В городе в режиме «дом-работа» расход 19л газа. Неудобная камера заднего Читати відгук →

3.2 Oлег Петровский 27 листопада 2022

Машина для любовников на пенсии-купил и забыл что такое управляемость, опции, скорость, разгон, одним словом на них ездят одни без яичные и что самое п Читати відгук →

Схожі записи