Тойота Кемрі 2007 року
Відгук про Toyota Camry 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
277 л.с. | Потужність двигуна |
3.5 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.2
-
Керування
3
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 в тексте.
👎 в тексте.
Всем привет! Владею данным автомобилем почти 3 мес. До этого было несколько ТАЗов и Фордов Фокусов (нравятся) в собственности ну и великое множество других машин как отцовских так и тестовых (по роду деятельности вхож в авто бизнес). При выборе новой машины хотелось иметь комфортный аппарат на автомате при этом надежный и достаточно экономичный. Искал среди машин 3-6 лет с минимальным пробегом и одним хозяином преимущественно через знакомых и пр. Готов был рассмотреть множество вариантов. Ждал долго и был без машины почти месяц. И вот первый такой вариант Камри 3.5 в компл R5 на светлой коже в одних руках в отличном состоянии. После небольшой диагностики с профи решил брать, хотя до того в общем то особо на Камри и не смотрел. Но повторюсь один из главных для меня факторов была именно мощный, комфортный а главное проверенный и надежный авто. Камри к этому числу относится. Итак эксплуатация. Как и всегда после покупки первые несколько дней эйфории, а уже потом выявление плючов и минусов)) Какие основные плюсы этой машины: 1 – динамика. тут я думаю и добавить нечего, хватает всегда и везде причем для этого в пол давить не надо, достаточно половины. причем по ощущениям после 100 разгоняется почти также как и до 100.. разгонял раз до 190 причем не заметно для себя идет очень легко! По трассе стоит очень уверенно. 2 – Подвеска. проглатывает почти все. очень мягкая. те же лежачие полицейские теперь проезжаются на 30-40 кмч спокойно. “пробить” подвеску почти нереально. 3 – Надежность. пока конечно рановато говорить проехал всего 3000 км, но кроме как плановых расходников после покупки ничего не менял..но думаю владельцы поддержат что этот аппарат очень надежный. 4 – Расход топлива. для атмосферника 3.5 средний расход в смешанном режиме и в пробках получается где то 12-13! это отличный результат. И это зима. летом думаю еще на 1 литр упадет. Движок низко-оборотистый очень, видимо в первую очередь из за этого. Наверное из плюсов все. Недостатки в общем то описывались здесь не раз. Я также за 3000 км их прочувствовал: 1 – Управляемость. очень ватный руль, нет абсолютной уверенности при перестроениях на скорости и тем более при прохождении поворотов, иногда ощущение что теряешь контакт с асфальтом, но тут это сделано в угоду комфорту 2 – Тормоза. весьма средние, приходится прилагать усилия чтобы адекватно тормозить. схватывают не сразу. Зимой очень рано включается ABS. У меня на ней зимой не перестает покидать ощущение коровы на льду. В общем вместе с управляемостью уверенности не внушают. 3 – Шумоизоляция и шумы в целом. Первое время конечно не замечал, но потом привыкнув и прислушавшись понял что в этом плане тут конечно все также весьма средненько. Причем помимо средней шумоизоляции в целом в салоне, в разных местах иногда появляются пусть и не назойливые и громкие, но все же “сверчки”. Все остальное наверное уже по мелочи и субъективное, и больше зависит от того кто к чему привык и т п. Многие скажут а как же налог? Я считаю для такой динамики 40 тыс в год – адекватно. А если тянет карман – покупать нужно что то из B и C класса. Резюмируя хочу сказать что наверное по соотношению мощность-комфорт-экономичность- цена, если выбирать из 5ти летних машин D и E класса до 650-700 тысяч – это оптимальный вариант. Но машина однозначно не для гонщиков и любящих по лихачить. Особо кушать не просит и ее содержание по сравнению с теми же немцами будет однозначно дешевле. Все спасибо и удачи на дорогах!
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Camry
від 2 300 $
1 150 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Camry
від 29 205 $
22 пропозиції →