Тойота Кемрі 2007 року
Відгук про Toyota Camry 2007
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
167 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.0
-
Керування
4
-
Надійність
3
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 по соотношению цена-качество очень достойный авто!.
👎 описаны в разделе "Управляемость, динамика и прочее.
Не покупайте на последние деньги. Мой опыт. Всем добрый день. Отвладел Камри почти три года, поведаю свою историю. Читать будет актуально для тех, кто присматривается к покупке данного авто. Итак, было мне 19 годиков, и решил я, что пора продавать свою Ауди А6 1996 г.в. (отличная тачка кстати) и менять на что-то посвежее. Сразу скажу, это был первый раз, когда я самостоятельно покупал машину. До этого покупали родители, умудренные опытом своим и своих знакомых автовладельцев. Денег было немного, а хотелось хороший, престижный авто. Бюджет был около 650 т.р. (с натяжкой), присматривался к мазда 6 (2007-08), мерседес Е (2002-04), что-то еще…и Камри. На нее как раз денег откровенно было маловато, но машинка очень нравилась, очень уж ее хотелось именно купить. Стал изучать предложения, естественно взор мой был обращен лишь на первую страницу поиска auto.ru (т.к. деньги позволяли только это), половина из которых были битые, еще много нерастаможенных, и 5-10 “обычных” машин. Выделив для себя пару-тройку экземпляров, я, вооружившись знакомым механиком (далее по тексту – Андрей), поехал смотреть первый вариант. Приехали, оказалось авторынок. Название его писать не буду, иначе еще сочтут за (анти)рекламу. Для меня тогда было без разницы – авторынок, частник, салон… Серебристая Камри 40 кузов, 2007 г.в., 2.4, МКПП, Японской сборки, 50 000 пробег. Комплектация, понятно, самая нищая – без кожи, подогревов и т.п. Стали смотреть. Вернее, мой механик стал смотреть, а я наблюдать за этим. Вспоминая тот момент, я ловлю себя на мыли, что не очень-то уж пристально он смотрел, а в формате “так, здесь вроде нормально”, “тут похоже немного битая была”, “ну это болезнь”, “это фигня” и т.п. Он посмотрел ПТС, его все устроило. Все осмотрел, и на мой вопрос “Ну что, Андрей, что скажешь?” он, немного скривившись в лице, сказал: “Да бери, нормальная машина”. Я обрадовался. Сторговавшись на 5 тысяч, мне отдали машину за 630К. Это был февраль 2010, т.е. машине едва исполнилось 3 года, и мне показалось это крайне удачной сделкой. Впридачу к справке-счету и мануалу дали какую-то кипу бумаг, которые вроде Андрей просмотрел. Авто было на летней резине, поэтому на том же авторынке пришлось купить новую шипованную Нокиан 5 за 40К – совет от того же Андрея. Быстро все поменяли, я заправился и погнал на дачу в МО, за 60 км . Естественно, первые впечатления – супер автомобиль, комфортный, большой, видный…в общем, все отлично, а жизнь прекрасна. Да еще и блатной номер удалось на нее поставить, вообще круто себя чувствовал. Все знакомые сверстники завидовали. Поменял все расходники, и вот началась эксплуатация авто. Ездил каждый день 7 дней в неделю, примерно по 700 км за оную. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ПОЛОМКИ. Эх, дай Бог памяти, чтобы описать все то, что у меня случалось с этой машиной. Катался где-то неделю-полторы, как вдруг при резких торможениях компьютер стал издавать звуковой сигнал ошибки, а на маленьком информативном экране стало промелькивать какое-то сообщение на английском, и причем с такой скоростью, что я абсолютно не успевал его прочитать. Думаю ладно, наверное при экстренном торможении такая фигня, надо поаккуратнее водить. Прошло еще дня три. Предупреждение компьютера стало появляться чаще, даже при обычных торможениях. Все равно не успевал прочитать – высвечивалось буквально на мгновение. Далее, предупреждение + звуковой сигнал стали появляться при поворотах, при этом на тормоз уже я не нажимал. И вот в какой-то момент я все-таки успел прочитать на экране – “low oil pressure”. Низкое давление масла? Хм, если бы там написали “Low oil level” (низкий уровень масла) – я бы еще понял. А так решил, что с проблемой стоит обратиться в сервис. Заехал к знакомому механику (не к Андрею, ибо был на даче). Открыли капот, вытащили щуп – а от абсолютно сухой. Механик и еще два его товарища, стоявшие рядом, смотрели на меня как на полного идиота и, конечно, охренели. Поменяли масло + фильтр и, поведав мне повесть о том, что надо следить за уровнем масло, отправили восвояси. Я ехал и думал: “Какого хрена? Я ведь поменял все расходники, включая масло, сразу после покупки (правда делал это Андрей – может обманул?)”. Ладно. Я стал следить за уровнем масла регулярно, и обнаружил, что оно уходит. Я тупо доливал и все. Уходило где-то граммов 300 в неделю. Через 4 месяца начался стук где-то снизу, как мне казалось, в районе водительского сидения. Чем выше скорость – тем чаще стук. Заехал в сервис. диагноз: МКПП на замену. Не поверил. Обратился в другой сервис – диагноз тот же. Звоню Андрею, мол, забери машинку, посмотри что стучит. Когда Андрей забирал машину, я попросил его еще посмотреть, почему машина жрет масло. Короче через пару дней Андрей занялся поиском б/у’шной коробки. 40К коробка + 15К ремонт. Денежки родителей, ибо сам я еще не зарабатывал. Про масло он сказал, что такой расход – норма для двигателей данного типа, особенно учитывая мой стиль вождения (150-160 км/ч по трассе, без дерганий со светофора и насилования движка ездой на повышенных оборотах? мне казалось – ничего криминального, обычный стиль). Ладно, проглотил. Далее – поочередно стали дохнуть фары. Обе передних с интервалом в две недели, + габаритная лампа на одной. + лампа задней правой фары. Все заменил, поставил новые лампы и блоки розжига на всем переднем освещении (включая ПТФ). Кстати, справедливости ради скажу, что видел очень много камри 40 с одной негорящей задней фарой – может болезнь? Стал глючить задний парктроник. То работает, то не работает. То орет как бешеный, когда препятствий нет. Лечилось скидыванием клемм аккумулятора. Проблема периодически появлялась, но т.к. метод устранения я знал, то парктроники менять не стал. Однажды случилась неприятная история (как будто до этого все истории были приятные, особенно с коробкой :)). Весна, везде сыро, снег подтаивает…Приехал в институт, припарковался. День отучился, выхожу к машине – а она не заводится. Сначала “кряхтела”, потом стала делать это все слабее и в конце концов перестала подавать признаки жизни. Думаю – аккумулятор сдох, признаки верные. “Прикурил” от авто брата – эффекта ноль. Прыгали-бегали мы вокруг Камри – ничего не получалось. Еду домой, параллельно звоню Андрею. Договорились, что он вечером за мной заедет и мы разберемся. Вечером подкатили к машине, опять пробовали зарядить аккум – бесполезно. Андрей стал копаться в топливном насосе – результат тот же. На следующей день в первый (но не последний) раз авто добиралось до сервиса, где работал Андрей, на эвакуаторе. В сервисе копались долго, все возились с бензонасосом, расспрашивали чем я заправляюсь и тп. Посоветовали поискать новый топливный фильтр (насколько мне стало понятно, смотря на сеточку, которую держал мастер в руках, это был фильтр грубой очистки,). Я прямо из сервиса звоню в тойоту и спрашиваю насчет этой детали. Ответ – он идет только в сборе с насосом, цена что-то около 13-15К. Это мне явно не подходило. Мастера стали промывать старый фильтр. Не помогло. Возле авто собрался консилиум из мастеров. Щупали, откручивали, замеряли – проблема не решилась, и я уехал домой на метро. Машина простояла в сервисе 5 дней, после того как их чудо-электрик нашел разгадку: тупо перегнил какой-то провод. За всю суету отдал 5К. Хорошо, что не купил новый насос за 15 тысяч. Стала заедать магнитола – не выгружает диски. Вынимал их сам, поддевая чем-то острым. Потом стало нормально, а потом опять та же канитель – не выгружает. Перешел на радио)) После первой зимы появились сверчки, особенно в задней части. Проклеил – не помогло, появились снова. Летом, оставив машину под солнцем, вернувшись в нее обнаружил, что зеркало заднего вида тупо отклеилось и отвалилось) Приклеил. Отъездил чуть больше года (при этом не забывайте – раз в 2 недели доливал масло в мотор), когда застучала рулевая рейка. Я в сервис, диагноз – заменить. В магазине нашел за 36К, у официалов за 70К, не считая работ. Не подходит. Пошарив по просторам интернета, наткнулся на контору, которая занимается ремонтом рулевых реек. Ставится ремкомплект, под ключ 10К. Приехал в какую-то промзону, вышли небритые ребята в кожанках – все думаю, сейчас с машинкой распрощаюсь и с жизнью заодно. А нет. Все сделали отлично, дали гарантию на полгода. Ура. Появился стук, точнее даже щелчки в переднем левом колесе при езде по неровностям, в том числе лежачим полицейским. Причем чем глубже/выше неровность, тем щелчок сильнее. Еще в морозы он тоже щелкал гораздо более отчетливо, чем в теплые времена года. Объездил много сервисов – ничего никто не нашел. На Камри клубе ребята тоже сетуют на такую проблему, и избавившихся от нее нет. Ладно, думаю, хоть эти щелчки и жутко раздражают, но раз в сервисах говорят все ок, то закрою глаза на это. Однажды задержался на работе и в виду этого обстоятельства сильно опаздывал в универ, чего делать было нельзя – контрольная, а препод лютый. Прыгнул в машину и втопил что есть дури. На второй передаче до сотни по ТТК. Примчался, успел, вот я мастер вождения-то какой… Вечером выхожу из универа, завожу мою Камри и понимаю, что что-то не так. При поворотах руля в любую сторону слышится страшный гул. Ощущение, что что-то случилось с гидроусилителем. Оказалось, куда-то вылетело все масло ГУР. Залил новое, понаблюдал в течение пары дней – вроде уровень держится. Странно. Для себя сделал вывод: машинка не любит, когда на ней ездят 100 км/ч на второй передаче. Ок. Воскресение вечер. С дачи с подругой едем домой . Осень, темнеет. Вещей – полный багажник. На подъезде на приборной панели загорается индикатор тормозных колодок. Думаю: “Интересно, вроде не так давно их менял. Может плохие попались и быстро стерлись?” Ладно, заеду куплю новые. Хотя сомнения все-таки мучали, ибо обычно износ колодок еще до появления индикатора на приборке начинал обозначать себя их жутким скрипом при торможении. Чего тянуть – заеду прям сейчас, ведь столько магазинов по пути. Как раз подъезжали к Мытищам, где много автомагазинов. Заехал в несколько – колодок нигде нет. Сворачиваю на МКАД, и заезжаю как раз на тот авторынок, где и покупал эту машину. Нашел там оригинальные колодки – отлично. Завтра же поменяю. Сажусь в машину, выжимаю сцепление – и оно обратно не возвращается. Вот тебе на. Машина заведена, а скорость включить не могу. Пытался воткнуть передачу, – ни в какую. Стал искать сервис на этом рынке, оказалось, что единственный сервис, где мне могут помочь в это время находится метрах в 500 в горку. Армянский сервис “для своих”. Но выбора нет. Быстро ловлю трех таджиков, которые за 600 р. доталкивают Камри до заветного сервиса армян. Армяне оказались очень толковыми ребятами, им огромная благодарность от меня. Все бросили и стали возиться с моей машиной. В итоге – лопнула какая-то трубка высокого давления, и ушла вся тормозная жидкость – отсюда и горел индикатор колодок. Каким-то образом это единая трубка влияет еще и на сцепление, короче все из-за нее. Договорились, что завтра я разыщу такую трубку, привезу им и они ее установят. А пока они любезно впервые в жизни взяли машину на ремонт по Акту приема-передачи, который я тут же набросал, а не по рукопожатию, как обычно. Приемщики позвонили своему знакомому, естественно тоже армянину, который в течение 1 минуты подлетел к сервису на раздолбанной пятерке и за абсолютно приемлемую сумму довез нас с девушкой до дома, при этом помог перегрузить вещи. Наступило завтра. Трубку найти нереально даже на разборках. В лучшем случае ждать две недели. Что же делать? Звоню Армянам. Говорят, что есть котнорки, которые могут сделать срочное изготовление такой трубки в течение часа. Договорились, что я еду в сервис взять поломанный образец, а потом уже ищу такую контору. Приезжаю в сервис, они ведут меня к машине и говорят: “Мы тут подшаманили немного, взяли твою старую трубку и трубку от ваз 2107, скрестили их и получился вполне подходящий вариант. Ставим?” – “Молодцы! Ставьте конечно!”. Мне было пофигу в тот момент, ибо после этого случая я решил, что с машиной буду в скором времени прощаться. Ребята все сделали, даже долили ГУР по своей инициативе(который опять испарился), посоветовали утречком заглянуть под авто – нигде ли не подтекает? Если подтекает – давай к нам, сальник заменим. За работу взяли смешные деньги – 2,5К. К слову сказать, заезжал я к ним не раз еще – машинка вынуждала + готовил к продаже и менял расходники. Уважаемые читатели, все вышеописанное – лишь те проблемы, которые я могу оценить как серьезные и геморные. В промежутках между ними встречались еще всякие мелкие поломки и неприятности. Если про них еще начну расписывать – боюсь, до конца никто не дочитает. Отмечу лишь еще буквально пару болезней авто. 1. В виду того, что я регулярно доливал масло, мне часто приходилось открывать капот, в том числе зимой. Из-за этого быстро вышли из строя амотризаторы капота. А каждый из них стоит между прочим по 7К (оригинал). 2. После замены лобового стекла (треснуло – заменил перед продажей) перестал работать датчик дождя, который и до этого работал только в самому ему известном режиме. Кто меняет лобовое – обращайте внимание на это. УПРАВЛЯЕМОСТЬ, ДИНАМИКА И ПРОЧЕЕ Ладно, про проблемы забудем, поговорим теперь о самой машине. У нее просто неубиваемая подвеска. Где я только не ездил – хоть бы что, только стойки стабилизатора (800 р) периодически меняй и все. Просторный салон, огромный багажник, хорошая обзорность. Плохая музыка, дешевый пластик, простой салон со сверчками. Заводилась в любой мороз. Расход (95 бензин) по компьютеру – 10,5 город, 8 трасса. В реальности – 12 город, 9 трасса. Не меньше. Неплохо держит дорогу, но на скоростях 140 и более, учитавая нашу колейность на дорогах, начинает покачивать из стороны в сторону. Это не мешало ездить мне и с бОльшей скоростью. 167 л.с вполне хватает. Не вижу смысла в большем их количестве. Машина нормально подхватывает на скорости, а если нужно ускориться при обгоне – просто перейдите на пониженную передачу. Ездить в машине было довольно комфортно, даже учитывая тот факт, что у меня самая скромная комплектация. Хотя и изысков в машине нет абсолютно никаких. Стоимость ТО абсолютно приемлемая, особенно если не ездить к официалам. Я практиковал первое, поэтому расходники с работой обходились в сумму порядка 6-7К. Стоимость других запчастей промелькивает в тексте выше. РАЗВЯЗКА После случая с провалом педали сцепления я твердо решил, что буду продавать машину. Заменил все расходники, свечи, чтобы машину хоть чуть-чуть стало поменьше троить. Да, кстати, немного вернусь назад. Наверное, все поняли, что долив масла был вызван фактом залегания поршневых колец. Я в течение всего моего владения машиной по мере увеличения долива масла все более озадачивался этим вопросом и все яснее понимал, что это ненормально даже для такого тапи двигателей (какого “такого” я так и не понял”). Очевидно это стало, когда я стабильно доливал от 700 гр. до 1 литра в неделю. Все друзья просто смеялись надо мной. “Сейчас, погодите, я только масла долью” – эта фраза стала для меня привычной, как и для все моих окружающих. Несколько раз я заезжал в сервисы – все подтверждалось – залегли кольца. Ремонт от 100К. Естественно, я не стал заниматься починкой, ибо не видел в этом смысла. Перед размещением объявления я достал ПТС и впервые стал пристально на нее смотреть. За три года геморроя с моей Камри я узнал, что существует много интересным деталей кроме внешнего состояния авто, на которые стоит обращать внимание при его покупке, в том числе ПТС. Так вот, в ПТС до меня было 3 или 4 владельца (точно не помню уже) – при этом больше года никто машиной не владел. Почему Андрея это не насторожило – только он знает. Хорошо хоть не дубликат. Ладно, смотрю бумажки, которые дали на авторынке. Среди них откопал три квитанции на страховые выплаты. Первая на 2 тысячи рублей, вторая на 2,5 тысячи, а третья…………..внимание…………………….на 450 тысяч))). Тут все стало более-менее ясно)) Машина тупо восстановленная после какого-то чудовищного ДТП. Отсюда и рожки растут. Андрей, спасибо тебе, ты замечательный механик! Кстати, нафига на рынке мне дали эти квитанции – для меня загадка по сей день. Естественно, при продаже авто я их не показывал и не передавал новому владельцу. Выставил машину на авто.ру. Что мы имеем: Камри 40 2007 г.в., владельцев – 3 и более, пробег 120 тысяч по одометру (как вы понимаете, искомые 50 000 были сильно скручены), МКПП. Из проблем (ничего в объявлении не писал): лежат поршневые кольца (100К), опять начала подстукивать рулевая рейка (уже замена – 70К), не работают обе противотуманки (хз почему, не стал заморачиваться – будет ли кто-то проверять? – 5К примерно), довольно глубокая царапина на стыке двух дверей с левой стороны (покраска двух деталей + шпаклевка = 15К не меньше), тупящий задний парктроник (8К примерно), непонятки с утечкой масла ГУР (Х К), заедающая магнитола ( Х К)….вроде все. Точнее, это все, что я припомнил. Да, еще перед продажей ради интереса загнал проверить ЛКП. В родной краске только крышка багажника и задний бампер, остальное все крашеное, причем некоторые детали далеко не один раз. Вот так! Машина ушла за 2 недели, второму по очереди покупателю. Первый просек повышенную компрессию клапанов, а второй соответственно нет) Нашел только подтеки возле бачка ГУР – его не смутило, ибо цена была самая низкая из первого листа небитых растаможенных камри 2007 года. Ушла с потерей 70 тысяч – всего-то! Хотя я уверен, ушла бы и за 600К и может больше, но я торопился скинуть машину до наступления морозов, ибо в минусовую температуру движок троило сильнее. Кстати, новый владелец – мне его жалко – уехал уже с дубликатом ПТС, т.к. в оригинале закончилось место. Уважаемый Игорь, если Вы сейчас читаете этот отзыв, примите мои искренние извинения за то, что пришлось скрыть все вышеописанное. Придется и Вам теперь научиться на ошибках. ЭПИЛОГ Знаете, что я могу сказать, резюмируя мой опыт владения? Да то, что это отличная машина. Прекрасный японец, надежный, комфортный, лучше по соотношению цена-качество не найти! НО! Все это верно, если не повторять моих ошибок – не покупайте на последние деньги дешевые варианты и ни в коем случае не экономьте на диагностике. Не торопитесь с покупкой. Действительно хорошую машину найти непросто. Свою новую я искал три месяца, в то время как Камри я купил за неделю. Поездейте, посмотрите, пощупайте. Обязательно осмотрите несколько вариантов. И не ведитесь на низкую цену. У знакомого такая же машина, но с прозрачной историей. Проблем – ноль! ДЛЯ ТЕХ, КТО СОБИРАЕТСЯ ПРИОБРЕТАТЬ 1. Для того, чтобы понять, увеличена ли компрессия в двигателе или нет – не обязательно применение специального оборудования. Заведите машину и дайте двигателю прогреться. Потом попробуйте открыть крышку горловины (куда заливается масло) – она должна откручиваться легко и непринужденно даже при нагретом работающем двигателе. Если кррышка идет туго и/или не открывается вовсе – первый признак избыточного давления в двигателе. Заглушите двигатель и открутите крышку. Оставьте горловину открытой, и заведите автомобиль. Из открытой горловины при запуске двигателя не должно исходить никаких паров и воздуха. Аккуратно подставьте ладонь над открытой горловиной при работающем двигателе – если ощущаете дуновение – второй признак выхода из строя колец. Далее обойдите машину и посмотрите на выхлоп. В особо запущенных случаях (как в моем) он будет сизого цвета. 2. Проверьте всю электронику при осмотре автомобиля, даже мелочи, такие как задний габарит. Выявление дефектов – повод для торга. 3. Обязательно загоните машину на подъемник. По возможности снимите листы защиты (два пластиковых под двигателем). Они скрывают подрамник, по которому можно определить, сильно ли билась машина вперед. Бампера-то обычно у всех крашеные – но вот от притертости или от серьезного удара? 4. Поднимите обшивку в багажном отделении, там где находится запасное колесо. Посмотрите на металл и швы там – поможет узнать, насколько серьезно машина билась сзади. 5. Не забудьте попросить продавца прокатить Вас на машине, при этом отключите магнитолу – сможете оценить все шумы. 6. Все вышеперечисленное заменит комплексная диагностика, лучше если она будет проводится не в том месте, куда просит поехать продавец, а в Вами выбранном сервисе. 7. На авторынки даже не стоит ехать смотреть. В это я убедился не только по опыту с Камри, но и при поиске нового авто. На авторынках продают откровенный хлам, а если и попадаются достойные варианты – сразу уходят “своим”. Может быть для кого-то все перечисленное – тривиальные вещи, но если бы я в 19 лет наткнулся на данные советы, они бы мне очень помогли. ПОСЛЕСЛОВИЕ Спасибо всем, кто дочитал до конца. Прошу прощения за возможные опечатки и стилистику и еще за то, что не смог описать все приключения с машиной и ее особенности. Возможно, где-то присутствуют необъективные суждения: делайте скидку на мой опыт и годы – сейчас их всего 23! С удовольствием постараюсь ответить на вопросы в комментариях. Антон.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Camry
від 2 266 $
1 181 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Camry
від 28 664 $
26 пропозиції →