Тойота Кемрі 2004 року
Відгук про Toyota Camry 2004
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
186 л.с. | Потужність двигуна |
3 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.8
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
5
👍 Большая. Мощная. Удобная. Высокая. Ехать в удовольствие. Качественный звук. Хорошая шумоизоляция.
👎 Крышка багажника. Прожорливая.
Вот значит он, третий мой авто – Toyota Camry 2004 г.в. Предыдущий авто был крепкой, отлично сделанной Е9-ой короллой 1989 года. Сегодня не буду выплёскивать эмоции как в предыдущем отзыве) http://my.auto.ru/review/2845985.html, а попробую описать ощущения от недавнего владения камри пред – предыдущего поколения. Сначала о том, что предопределило мой выбор: во первых это мой предыдущий авто марки тойота, а во вторых, скорее всего, множество положительных отзывов о камри v. Чего хочется больше всего сидя в королле, вазе или например гольфе? Наверное комфорта, места и … чувства уверенности на загородной трассе наверное. Ну это на мой взгляд конечно же, многих итак всё устраивает. Поехали) Камрюшка 2004 года выпуска, сделанная в Японии, официально приехавшая в том же году (по документам) . Цвет по мне так себе – бежевый, зато V6 трёшка с некоторыми приятностями бизнес класса тех лет: климат однозонный, кожа, автомат, датчики света и дождя, abs и trc, склад. зеркала, омыватели фар, эл. регулировки сидений, ну и всё наверное. Значит было до меня два владельца этой машины – один ездил 6 лет, второй – год, а потом я)) . Покупал из салона, за 540 т.р. с пробегом в 136 т.к. в реально хорошем состоянии! как по кузову так и салону и двигателю. На самом деле искал я лексус es300, но сами понимаете, машина довольно таки редкая, и все варианты, которые я в городе осмотрел, были ооочень изношены) Езжу в общем на ней пол года уже, намотал 20 т.к. спасибо командировкам, заправляю 95м, в основном на сургуте, лукойле и птк. Лью, как и прежние владельцы toyota 5-40… Раз уж начал с обслуживания, так и продолжу, – двигатель значит масла этого не ест, ну если не считать двух – трёх миллиметров на щупе от залива до залива. Бензин ест – всё точно и ровно так, как в технических характеристиках на этом сайте. На примере: по трассе 80 – 100 кмч – от 7 до 8 литров на круизе, от 100 до 130 – от 8 до 10, от 130 до 160 – от 10 до 12. Довольно предсказуемо, на мой взгляд, езжу много по трассе поэтому и замерил от скуки)) Кстати борт. компьютер довольно таки чёткий, показывает адекватные цифры, одно бесит – показывает 99,9 когда на холостых машина стоит)) В городе от 11 до 18, как ездить, я укладывюсь в 12 литров на 100. Когда купил её, на газ почти не нажимал, время прошло бывает и в пол давлю, но всё равно очень редко – двигатель тяговитый! разгон плавный, комфортный, уверенный, наверное укладывается в 9 – 10 сек. до 100, все кто сидел рядом на пассажирском сиденье говорят что быстрее по ощущениям, кароче суммируя всё сказанное – разгон хороший, особенно на трассе, очень нравится когда стрелка на спидометре практически одинаково поднимается от 0 до 100 и от 100 до 200). Подводя итоги по двигателю за пол года могу сказать следующее: три литра v6 то что нужно на трассе!!! в городе тоже хорошо – со светофора можно уйти, но не слишком практично. Звук хороший, урчит слегка, как и должен) Не удобно обслуживать самому, мало места в подкапотном пространстве, неудобно менять масляный фильтр а в остальном 5 баллов из 5. Хотя не 5 а 5 с минусом, услышал глухой стук недавно сверху клапанной крышки слева, которая дальше от водителя с его стороны. Вскрыли, посмотрели – всё в норме: зазоры тепловые (регулируются шайбами), распредвалы, сказали можно поменять звёздочку и стопорное колечко – там зубчатая передача на распредвалах. Стоит не дорого и менять буду через полсотни км вместе с ремнём ГРМ!, ничего там криминального нет, как мне сказали на ролсе. Двигаемся дальше к коробке передач – адаптивный автомат, четырёхступка вроде. Много про неё не буду говорить – на мой взгляд очень подходит для плавного передвижения, переключения незаметные, слишком резко не даст ускорится, опять же, как ездить. На трассе вполне адекватно себя ведёт, обгонять позволяет не напрягаясь. По обслуживанию пока не знаю, сказали масло нужно менять каждые 100тк, но там есть ещё и фильтр, менять его или нет не знаю, если кто в курсе посоветуйте. Подвеска – отлично глотает наши новгородские ямы. Опять же подходит для такого авто, ехать комфортно. Есть крены в поворотах, зато по дороге просто плывет. Ходят слухи про её супернадёжность, пока не знаю, проверю, хотя уже стала погромче работать на ямах, или я привык может. Из себя подвеска не представляет ничего сложного – как и на моей старенькой королле – многорычажка, стойки, пружины, сайлентблоки плавающие в продольных рычагах сзади. Смотрел цены в экзисте, полный порядок, обслуживать можно и даже оригиналом. Только сайлетблоки идут вместе с рычагом всборе, неоригиналл можно найти отдельно. Тормоза – тут есть негативчик, но опять же не криминал. Когда купил её, задние торм. диски были деформированы, отчего был неравномерный износ колодок соответственно. Ехал как то с города, довольно быстро – вплоть до 160 с резкими торможениями, повалил дым в салон, думал сначала проводка загорелась где, был в шоке, остановился, вспомнил что тойота и такого быть не должно. Ну естественно дымила одна колодка, причём жутко, остыл, поехал дальше поспокойней. Поменял значит диски, поставил брембо, сменил колодки, поставил неоригинал, взял что в наличии было. Стало получше, больше не дымит, хотя перегрев тормозов налицо. С передними проблем нет, а вот с задними незнаю что делать – суппорта вроде работают нормально. Надо попробовать всё таки оригинальные колодки поставить наверное. С другой стороны если ехать нормально и не носиться как угорелый, таких проблем нет. Спишем на особенности конструкции пока. К самой работе тормозов у меня нареканий нет, торможение предсказуемое, хотя резким его не назовёшь, с немцами не сравнить. Всё логично, плавный разгон, комфортное движение, плавное торможение). За 5 месяцев я привык к тормозам и даже менять ничего не хочется. Салон меня сразу порадовал – супер. Всё сдержанно, качественно. Никаких скрипов, а машине уже 7 лет! Отличается от современных авто, в которых сидишь как будто в кабине звездолёта и гонишься за мандачаванами… Кремовая кожа и отделка под дерево выглядят супер – классика. Нет ничего лишнего, всё удобно. Места шквал, в кресле сидеть комфортно, в дороге не устаёшь. Короче за салон – один жирный плюс. за багажник тоже, он огромный. Стандартный звук – неплохой, опять же смотря с чем сравнивать. Не Bose конечно, но слушать можно и не хуже чем ставят на современные авто. Всё можно поменять при желании. ЛКП – качественное за исключением крышки багажника, есть небольшие еле заметные очаги.Шумка – отличная. В салоне двигателя практически не слышно, приятное урчание при разгоне. С климатом тоже всё в порядке. Недавно снежок у нас выпал, все системы работают как им и следует это делать. Будем эксплуатировать дальше, поглядим что будет или не будет) Пока полёт нормальный, гораздо больше плюсов, чем минусов. Один минус это чайники старики которые даже с парковки выехать не могут на своих тазиках, обязательно надо бампер чей-нибудь задеть. Расходов за 20 тк особо не было пока ,расписывать нечего – 3500 на торм диски, 1500 на колодки – 1000 за оригинальные дворники., 1000 за лампочки, свет кстати не очень прям, после полировки фар лучше будет наверное. Перестал уставать в дороге и нервничать меньше стал. Покупать или нет советовать не буду, пока с тачкой всё ок, и очевидно, она стоит своих денег – дешевле чем мерседес, однако ничем не хуже. Спасибо всем кто читал, откомментируйте, поделитесь своим опытом.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Camry
від 2 328 $
1 164 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Camry
від 27 640 $
26 пропозиції →