|

Тойота Кемрі 2003 року

Усі відгуки про авто Toyota Camry 2003 toyota camry

Відгук про Toyota Camry 2003

Характеристики авто:

Седан Кузов
Привід

Оцінки від власника авто:

Добре

3.5

  • Керування

    3

  • Надійність

    3

  • Комфорт

    4

  • Ціна

    0

  • Дизайн

    4

Плюси і мінуси

👍 Мягкость подвески, крепкий кузов

👎 Большой расход, архаичные двигатель и коробка

Відгук

Видимо мне суждено век свой катать на Тойотах :)Итак, это у нас Кэмри 30ка, 2003 года, черный на черном, американец, автомат на трехлитровом двигателе.По сути, этот автомобиль идентичен Кэмри 20-25 3.0 – другим стал только кузов, агрегатная база осталась той же. История умалчивает, чем же думали японцы, создавая принципиально новый кузов, задавая новые тенденции на морально устаревшем старом движке.Тем не менее, за океаном, не сильно щепетильные американцы, привыкшие к большим объемам, сами не зная зачем они им, понакупали таких Камрюх, которые позже и перекочевали в огромном количестве в страны СНГ. У нас народ оказался более разборчивым, и понимая, что переплачивать да и переливать бензин за сомнительный прирост мощности при той же вялой динамике, охотнее брал 2,4-объемистые Кэмри. Которые в принципе не сильно отставали от этих мастодонтов с 3.0, к тому же были намного экономичнее, более ремонтопригодны и маневреннее.Машина принадлежит некоему лицу, бывшему моему коллеге, и вот спустя пару лет я решил написать о его машине. Начну с того, что меня очень раздражают светлые салоны – они хоть и выглядят презентабельно, но крайне непрактичны. И не люблю я сам бежевый цвет. Считаю, что в этой Кэмри лучше бы смотрелась серая или, еще лучше, черная кожа. Хотя кожа, как таковая особых преимуществ не имеет, греется/прилипает/морозит. Черный цвет идет Кэмри. Но если учесть, что машине уже 10 лет, что наше палящее солнце ничего и никого не жалеет и мыть машины наш народ считает скорее развлечением, нежели обязанностью – цвет и оттенок оставляют желать лучшего. Отмечу, что лакокрасочное покрытие на Кэмри 30-35 не самого лучшего качества и быстро теряет насыщенность и глубину цвета. Это касается особенно тридцаток, которые как известно, имеют множество дебильных оттенков, начиная бледно-изумрудным и заканчивая коричнево-золотистым.Двигатель: тут можно ругать и хвалить бесконечно. С одной стороны он традиционен и тяговит, но с другой – мы же в конце-концов в 21 веке, здесь не принято, чтобы двигатель от легковушки жрал бензин ведрами, не стесняясь. Мы же за экологию и маленький расход, епта. Меня удручает тот факт, что хороший двигатель не доработали, оставив без внимания ( VVT-i не в счет), оставили сугубо архаичным и непрактичным, хотя приложив немного правильных мозгов и действий, можно было бы получить довольно хороший агрегат! Он должен тянуть! Он должен хорошо разгонятся! Но увы…В очередной раз безалаберность инженеров и проектировщиков Тойоты озадачивает и злит. Кэмри – одна из тех столпов, на которых держится могущество марки, оставлять ее без изменений – смерти подобно! 1MZ-FE по сути хороший движок, имеет потенциал, но… Имея достаточное количество лошадок, он половину из них теряет на коробке и переднем приводе. Также двигатель не любит перегревы (а какой любит?!), и очень отрицательно реагирует на них, так что топить и давить оборотами при 30-градусной жаре крайне не рекомендуется – а то придется писать телеграмму в Японию с заказом контрактного движка.Коробка – архаичный пятиступенчатый автомат, долгий на старте, и очень задумчивый, постоянно требует масла, живет недолго. Мне он не нравится вообще, я бы предпочел механику. Но, как гвоорится, что есть, тому и рады.Подвеска – без особых изменений по сравнению с остальными 30-35, довольно живучая, но если что-то остается без внимания и своевременного ремонта, то можете не сомневаться, через недельку начнет греметь и грохотать абсолютно все. Особое внимание стоит уделить сайлентблокам, рулевой рейке и наконечникам. На авторынке Казахстана подобный экземпляр 2003-2004 года стоит порядка 15-17 тысяч долларов. Продается довольно долго. Поэтому советую задуматься, если решили брать такой автомобиль.

Автор відгуку: daydre

👇 Оголошення з продажу авто 👇

Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні

4.4 Іван Бистряков 14 грудня 2022

Комфортное авто, на трассе 140 км/час едет уверенно, расход при этом 10л газа. В городе в режиме «дом-работа» расход 19л газа. Неудобная камера заднего Читати відгук →

3.2 Oлег Петровский 27 листопада 2022

Машина для любовников на пенсии-купил и забыл что такое управляемость, опции, скорость, разгон, одним словом на них ездят одни без яичные и что самое п Читати відгук →

Схожі записи