Тойота Кемрі 2002 року
Відгук про Toyota Camry 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
3.8
-
Керування
3
-
Надійність
4
-
Комфорт
4
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 Большой салон. надежна. в меру комфортна.
👎 Большой радиус разворота. Простота американской комплектации. Неразбериха с зап. частями (у нас)
Купил я её по случаю, до этого не очень долго искал: ауди а6, bmw5, vw b5+, nissan maxima. Camry почему-то не рассматривал. Подвернулся пассатик, но был после удара в бок, и не очень хорошо восстановлен. Поэтому пришлось отказаться. И тут звонок от знакомых — Камри, американка, 02г.в., в норм. сост. Решил сходить посмотреть, и в итоге решился на покупку. С виду была ничего, коцки по кузову, пару затиров по бамперу. Предыдущий владелец поменял всю жижку и ремень с роликами. Сказал, что делал под себя, но обстоятельства.… Сгоняли на диагностику, движок норм, с виду не утопленник и не после серьезного дтп. С постановкой на учет и тех. осмотром проблем не возникло. Начал юзать сие чудо. Машина в меру комфортна, без излишеств. Из благ: электропакет, подушки, автомат, кондей. По мне так в самый раз. Было пару сверчков, легко устранились через известный сайт, посвященный данной марке. Через несколько тысяч сзади появился неприятный стук, более детальная диагностика выявила убитые стойки, продольные рычаги, задний кулак и какие- то резинки. И тут я в первый раз столкнулся с проблемой заказа зап. частей. У этого года, как я понял, не бьются детали по вин, вернее бьются, но по 7 наименований. Рычаги и кулак заказали, подошли, а вот со стойками намучался, два раза привозили не те, после этой нервотрепки взяли целую кучу и методом тыка стали подбирать, повезло, нашли нужный. Почти полгода на убитых ездил. Правда потом добрые люди подсказали программку (Toyota epc system USA) и эта проблема исчезла. Не пойму, почему у нас ее в сервисах не ставят. И в одно время стал тяжелый руль, посоветовали побрызгать крестовину wdшкой, помогло. Это все было, как только купил. Ездил я на ней не очень много и вот через 35 тысяч попросились рулевые наконечники, передние косточки, опять задние рычаги и резинки стабилизатора. Сейчас буду заказывать, кстати, очень удивило насколько дешевле неоригинал, буду теперь его ставить. А так ни разу посреди дороги не вставала, и на ходу ничего не отваливалось. Так что считаю вполне приемлемо. Ну, теперь собственно немного о самой машине. По салону — вполне большой, про багажник вообще молчу. За рулем мне удобно (1.78 85кг.) не хватает памяти сидений, хорошая штука. Штатка музыка ничего удивляет наличие касетника, и злит отсутствие mp3, и размер у магнитолы не стандартный не поменять без рамки. Решил проблему, купив fm модулятор, мне в самый раз. Да еще радио ловит на американский манер, без четных волн, многие радиостанции не берет. Движок 2.4, хватает его и на трассе, и в городе тем более. Это первая машина на которой был автомат, думал будет тупить и т.д. но все оказалось не так плохо, теперь про ручку даже думать не хочу. Жрет сколько не замерял, но по городу 13-14 точно, по трассе, наверное, 9-10. Быстро не гоняю, да на ней и не получится, но по трассе 120 вполне комфортно, разгонял 180, пойдет и больше, но такая скорость не для меня, но тоже ровно шла, хоть парусность и большая. Если хорошо топить начинает маслице брать. А так если не гонять, то между заменами и доливать не надо. Недавно попал в небольшое ДТП: в бампере дырка, капот децл горбом стал, крыло подзагнулось, и фаре хана. Фара — 7 тр. new. Остальной ремонт с покраской крыла, бамперов (заднего из-за коцак), капота и прилегающих деталей — 20 тр. Сделали нормально, так что, по-моему, по кузовному ремонту вроде не дорого. Заводилась в любой наш мороз (самое большое где-то —28). По-моему, очень проходимая, не застревал нигде, везде выезжал сам, даже не толкали. Бензин лью 92 (советовали), сейчас начал 95, вроде то же самое. Лампочка чек энгин горит часто и сама гаснет, сколько ездил к диагностам, они говорили, что все норм, это типа из-за бензина, хотя заправлялся на известной заправке. Тормоза нормальные, правда пиндосы, зачем то сделали задние барабанные, и абс ну очень чуткая пару раз чуть не попал. Этой зимой найду предохранитель и отрублю ее от греха, буду включать только на трассе. Задние пружины очень мягкие (у американки, в европейке с этим делом получше) если трое сзади чиркнуть глушаком не вопрос. Что по тачке в основном — то неплохой вариант, но на самом деле скучная она. Машина на каждый день и для драйва не подойдет никак. Из советов выбирать не убитую, ну это, как и везде. А американку или европейку — уже думать самому. Но разница, по-моему, невелика.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Camry
від 2 334 $
1 167 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Camry
від 27 640 $
26 пропозиції →