Тойота Кемрі 2002 року
Відгук про Toyota Camry 2002
Характеристики авто:
Дизель | Двигун |
Повний | Привід |
Ручна / Механіка | Коробка передач |
152 л.с. | Потужність двигуна |
2.4 (л) | Об’єм двигуна |
Оцінки від власника авто:
4.6
-
Керування
5
-
Надійність
5
-
Комфорт
5
-
Ціна
4
-
Дизайн
4
👍 1. Надежность. Ремонтопригодность. Если что-то ломается – чинить дешево. 2. Комфорт за свои деньги. 3. Удобство пассажиров и вместимость.
👎 1. Оптика всех машин Toyota из Америки – ниже плинтуса, другой стандарт оптики. Лечится заменой на ксенон. 2. Сиденья и обивка салона – дело вкуса и привычки. 3. Неоднозначный дизайн. Мне нравится.
Покупка. Мечтал я о собственном автомобиле, как многие мальчишки, с детства. В начале 2010 года появилась возможность превратить мечту в реальность. Хотелось взять машину за наличные деньги, не влезая в кредит. На тот момент у меня было около 400 тыс. р. Рассматривал множество вариантов – от отечественного автопрома – «Калина», «Приора» до иноземцев, но потянуть мог только подержанную. У одного моего знакомого был Opel Vectra B 96г. Помню, что внешне эта машина мне нравилась – расходящиеся от крыльев к зеркалам плавные обводы корпуса, аккуратный внешний вид, небольшой расход (дизель), бонусы от хозяина, который как раз собирался его продавать- все это будоражило разум и карман. И когда, казалось, что выбор уже сделан – добрые люди шепнули, что далеко не все так безоблачно и отсоветовали брать конкретно этот автомобиль. Я послушался, и не прогадал. Автомобиль начал сыпаться, владелец продавал его еще долго… Во время очередной поездки в город – случайно встретил бывшего сослуживца, разговорился с ним про покупку автомобиля – он и сказал, что в Питере в гараже стоит автомобиль отца – после смерти его бати машина осталась не у дел и очень скучает. Почему – то тогда я сразу дал утвердительный ответ. И, как выяснилось впоследствии, я ни на миг не пожалел об этом решении. В апреле 2010 года машина была осмотрена в автосервисе «Дедал», проведена полная диагностика, слабое место – ошибка Check Engine по катализатору, порван пыльник левого внешнего ШРУСа. Других косяков не выявлено. Приятель с ходу скинул 20 т.р. Ударили по рукам – так я стал обладателем мечты. Первые впечатления. До Камри у меня не было машин, поэтому я присматривался к автомобилю, а он ко мне. Знакомство состоялось и позже переросло во взаимную любовь. Первым делом я заменил катализатор на пламегаситель- при ошибке Р0420 двигатель уходит в так называемый «аварийный режим», чреватый повышенным расходом топлива, перегревом двигателя. Так можно ездить, пока жареный петух в @опу не клюнет. Второе- замена пыльника левого внешнего ШРУСа. Если бы я знал, сколько хлопот будет с ним далее – попросил бы скидку еще на стадии покупки. Третье – серый цвет америкосовских кресел навевал тоску- под заказ в автоателье “Элегант Авто” за 10 тыс. р. пошили чехлы – кожзам/ткань – крайне удачная покупка, заверяю. Четвертое – замена масла и расходников. Масло в АКПП при пробеге от 150 тыс. км менять НЕЛЬЗЯ, несмотря на совет делать это раз в 40 тыс км. На каждого 2-го производившего замену- каждый 3-й не уехал на своем авто домой – всё заканчивается либо перебором АКПП, либо её заменой. Пятое – покупка зимней резины. Здесь я не прогадал – взял Hankook шипованный на литье – езжу зимой третий год. Ни одного шипа не вылетело, мягко и не шумит. Честно сказать, ездил на этой резине и весной – но так делать не хорошо. P.S. Особенно играя в DozoR, когда все летят 140-160 по ночному городу. Но это уже другая история. Впечатления после 3 лет. Эти впечатления – хороши. Автомобиль мягкий, комфортный, Сзади вмещаются трое здоровых парней либо двое парней и пара худосочных девиц. В багажник влезает 3 колеса 15 радиуса на дисках, еще чемодан или большая сумка. Про управляемость BMW и иже с ними пусть расскажет мне тот, кто на 120 км/ч на трассе ночью уклонялся от бегущего поперек дороги лося. У меня получилось. Устойчивость. Руль держать надо всегда и чувствовать автомобиль – тогда не улетишь. Машина валкая, т. к. подвеска независимая пружинная. Двигатель весьма надежен, очень приеместый. Когда обгоняешь с кик-дауном – ревет, красота. Обгон совершать комфортно, но не всегда хочется, т. к. есть желание подольше оставаться в уюте авто. К слову, АКПП с двигателем работать умеет и хочет, переключений не чувствуешь совсем. Сиденья. Необходимо правильно настроить и будет вам щасье. Несколько раз ездил и обратно, в Москву. Сел, завел, поехал, заправка, перекус – через 1500 км встал и пошел отдыхать- это есть хорошо. В дальних перегонах не устаешь. Отделка. За эти деньги я Майбах не покупал.Устраивает Безопасность. 2 подушки, АБС, 5 звезд лобовое столкновение, 4 с фланга. Подвеска. Она великолепна. Американцы любят комфортно ездить. Ездил на Пассате и новом Вольво С60 – разница огромная. Не верите – закажите тест-драйв, проедите по рельсам, ямкам – отпишитесь. P.S. Мне 70 км ехать . 15 из них – дорога «пониженной проходимости». В подвеске за все время эксплуатации ничего не менял. Багажник – большой. Расход топлива, масла. Масло не ест. Вообще. Сначала проверял, потом перестал. Замена раз в 10-12 тыс. км Eneos 5w50. Бензин – Аи-92. 95 экто НЕ ЛИТЬ. Горький и опасный опыт. Забьются форсунки, будете глохнуть на каждом перекрестке. Чистка дросселя и форсунок ультразвуком – около 3 тыс. рублей отдал. Лето. Трасса – 8-10 л., город-до 13(кондиционер). Зима. Трасса – 9-12 л. Город-до 14(работает печка). Езжу быстро, но с головой. Обзорность. В принципе, видно все. Однако при парковке до сих пор возникает неуверенность в габаритах. После того, как погостил – стал парковаться лучше;) Общий комфорт. На хорошем уровне. Пассажиры сзади чувствуют себя вальяжно. Зимой быстро становится тепло, летом прохладно. Кондиционер без нареканий. Удобный круиз-контроль, особенно при длительной поездке. Сверчков нет. Акустический комфорт- весьма неплох, хотя на 525 бумере кореша – лучше. Акустическая система – хороша.6 динамиков. Усилок JBL имеет неплохие параметры даже по нынешним избалованным временам. После покупки летней резины Nokian Hakka Green усилился шум от дороги, появился низкочастотный гул. Шины – редкостное гавно. До этого стоял американский Dunlop – 7 лет ходили, пока грыжа не вылезла. Обидно, блин. Неисправности. В дороге автомобиль не подвел ни разу. Заводился всегда и в любые морозы. Неполадок за время эксплуатации было 3. 1. Катализатор. Замена на пламегаситель при покупке. 2. Левый внешний ШРУС. Пыль все-таки попала под порванный пыльник. Предлагается замена передней левой полуоси. Это дорого. Нашел ШРУС из Японии- фирма HDK-TO-56A-48 за 3 т. р., моделей других производителей не рекомендую. Замена обошлась в полторы. 3. Крестовина рулевого управления (рулевой карданчик) – штатная болезнь модели. Лечил, как все – WD-40.Помогало. Потом плюнул. В сборе вал рулевого – дорогое удовольствие – 25 тыс. р. Купил крестовину рулевого кардана за 250(!) рублей, необходимо покупать только фирмы GMB ST-1638 (хорошая сталь), поменяли за полторы. Все. Надеюсь, писал не зря. Да пребудет с Вами Надежность! P.S. После Камрюхи Хочу Lexus ES или GS на крайняк.
👇 Оголошення з продажу авто 👇
Актуальні пропозиції на сайті з продажу нових та вживаних авто в кредит на вигідних умовах в Україні
- Б/в Toyota Camry
від 2 342 $
1 171 пропозиції →
- Ціни на нові Toyota Camry
від 27 640 $
26 пропозиції →